Описание и значение ошибки P0788
Это код тревоги родовой передачи диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II оборудованным с автоматической коробкой передач. Марка автомобиля может включать, но не ограничивается, Chevrolet / Chevy, Volvo, GMC, Saab, Subaru, VW, BMW, Toyota, Ford, Dodge и т. д. Соленоид времени переноса один из много компонентов которые позволяют автоматической передаче перенести плавно согласно вашим управляя потребностям. TCM (отсек управления передачи) контролирует и контролирует функциональность соленоидов. Главная цель соленоидов контролировать гидравлическую (АТФ:жидкость автоматической передачи) пропускает внутренне для помощи в переносить передачу. По существу эти соленоиды электро-механические поршени. Большинств времена, их много соленоидов времени переноса внутри система поэтому вы можете мочь сослаться к письму включенному в коде для того чтобы заострить внимание который соленоид вы работаете с в зависимости от вашего определенного делаете и моделируете. ECM (отсек управления двигателя) освещает Mil (Светильник индикатора неисправности) с P0788 и связанными кодами (P0785, P0786, P0787, и P0789) когда оно контролирует один или больше вопрос внутри соленоид времени переноса или его цепь. Цепь включает TCM которое в зависимости от модели смогло находиться в испаряющем положении. Их много возможных причин здесь поэтому оно смогло быть или механически and / or электрическо в зависимости от кода и если любые другие активны. Автоматические коробки передач-это запутанные системы, и, на мой взгляд, непрофессиональный или средний DIYer должен оставить его профессионалам здесь, особенно когда дело доходит до работы внутренней передачи. Соленоид A времени переноса кода P0788 максимум установлен когда ECM (отсек управления двигателя) and/or TCM (отсек управления передачи) обнаруживает специфическое высокое электрическое значение внутри цепь соленоида a времени переноса.
Симптомы ошибки P0788
Симптомы кода тревоги P0788 могут включать: застрял в gearsErratic shiftingTransmission slippageHard или суровый shiftingInefficient shift timingPoor driveabilityPoor accelerationOverall низкая производительность
Возможные причины возникновения ошибки P0788
Короткое замыкание проводки на +, э/м клапан синхронизации переключения передач, ECM/PCM/TCM
Причины для этого p0788 код передачи может включать: поврежденные или дефектные сдвиг времени solenoidDirty Автоматическая Трансмиссионная жидкость (ATF)низкий ATFObstruction в ATF passagesBroken или поврежденные проводки harnesstcm issueECM issuepin/connector проблема (коррозия, плавление, сломанной блокировки вкладки и т. д. )
Как устранить ошибку P0788?
До начала процесса устранения неисправностей для любой неисправности вы должны исследовать бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и передачи. Этот шаг может сохранить Вас время и деньги во время диагноза и ремонта!Основной шаг #1First, что я хотел бы сделать здесь, это проверить ATF (жидкость для автоматической коробки передач). Если жидкость грязная, запахи сожжены, переполнены и / или ненормальный цвет, это может быть время, чтобы изменить вашу жидкость. Если вы владели своим транспортным средством в течение от 30 000 до 60 000 миль (от 50 000 до 100 000 километров) и не помните, что когда-либо меняли свою жидкость или имели какие-либо записи об этом, это может быть не только вашей проблемой, но и избежать ее, просто следуя вашему графику технического обслуживания. Просто пища для размышлений! Старая жидкость грязная жидкость, грязная жидкость может вызвать завалы и завалы может вызвать этот код так изменить вашу жидкость!Примечание: следуйте рекомендациям производителей при проверке ATF. Этот простой шаг может варьировать значимую сумму между марками и моделями. Основной шаг #2fluid хорош, код все еще активен и симптомы присутствуют? В зависимости от вашей специфической модели, соленоид переноса может быть доступен внешне. Если это случай, то проверите соленоид и свои проводку/Разъемы для всех знаков повреждения. Ремонт / заменить любые вопросы по мере необходимости. Его хорошее время, чтобы иметь пик для любых утечек, а также!Технический совет: если ваш соленоид сдвиг внутренний, я не рекомендую вам пытаться получить к нему доступ, обойти его сейчас. Вымотайте другие бульвары, внутренняя передача диагностируя и ремонтируя должна быть выйдена к аттестованному технику. Примечание: TCM и проводка, котор включили в эту цепь могут подлеубежать жестковатые условия дороги поэтому убеждайтесь что все неповреждено и путь оно должен быть. Основной шаг #3Test соленоид переключения времени. Вы можете испытать соленоид сами множественные пути. Один из тестов может включать испытание на сопротивление, когда вы используете мультиметр для измерения сопротивления между контактами в соленоиде, чтобы в какой-то степени проверить его электрическую целостность. Другое может включить вручную прикладывать напряжение тока к соленоиду для проверки своей механически деятельности. Любой из них должен быть указан в руководстве по обслуживанию/технической литературе. Основной шаг #4тест схема от ТКМ. Вы можете быть в состоянии проверить функциональность датчика и его цепи, выполняя те же тесты, как выше, но от булавки на TCM и/или ECM. Это хорошая выходка для проверки не только целостности соленоида но электрической целостности цепи также.
В статье использован машинный перевод.