Ошибка P0035 Перепускной клапан турбокомпрессора - высокий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P0035 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0035


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain OBD-II. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели. Владельцы этих этих брендов могут включать, но не ограничиваются VW, Dodge, Saab, Pontiac, Ford, GM и т. д. Когда я нахожу, что этот код хранится в автомобиле с турбонаддувом, я знаю, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления для байпасного клапана наддува турбонагнетателя. Этот электронно контролируемый клапан конструирован для того чтобы сбросить чрезмерно давление подталкивания турбонагнетателя. Этот код, в частности, указывает на то, что было обнаружено высокое условие наддува или высокое напряжение тока цепи клапана перепуска давления наддува. Пока регулятор подталкивания изредка отдельно стоящий модуль, более часто интегрированная часть PCM. Назначение регулятора наддува турбонагнетателя (по мере того как имя подразумевает) предназначено высчитать входные данные от различных датчиков двигателя и передачи и использовать вычисления для того чтобы определить насколько давления наддува необходимо, что для двигателя выполняет на оптимальных уровнях в любой момент времени или обстоятельства. Модулирующая Лампа давления наддува после этого раскрыта или закрыта как управлено PCM. Если желаемое давление наддува не совпадает с фактическим давлением наддува (как отрегулировано PCM), то будет сохранен код цепи управления клапана перепуска турбонагнетателя высокий и Лампа двигателя обслуживания скоро может быть загорена. Регулирующие клапаны Turbo bypass, которые управляются электронно, контролируются через сигнальную цепь на PCM. Код цепи управления клапана перепуска турбонагнетателя высокий будет храниться если напряжение тока сигнала понижается под запрограммированным рядом на неприемлемое количество времени. Модулирующая Лампа перепуска turbo которая сработана с малым электрическим двигателем норма для большинств кораблей оборудованных OBD-II. Тем не менее, есть несколько производителей, которые все еще используют использовать клапан с вакуумным управлением. Электронные клапаны проконтролированы сразу сигналом напряжения тока от вакуума PCM сработанные клапаны проконтролированы используя соленоид управлением вакуума (или обслуживанием вакуума). Соленоид обслуживания вакуума типично поставлен с постоянн вакуумом двигателя. Сигнал напряжения тока от PCM начинает раскрывать (и закрывать) соленоида для того чтобы позволить или ограничить вакууму к клапану как требовалось. Перед диагностикой всегда проверяйте руководство по обслуживанию (или его эквивалент) вашего автомобиля (технические характеристики системы байпаса турбонагнетателя). В виду того что условия для причинять этот код храниться могут привести к главному повреждению двигателя от чрезмерного или недостаточного давления поддержки турбонагнетателя, этот тип кода должен быть проверен вне на вашем самом предыдущем удобстве.

Симптомы ошибки P0035


Симптомы кода двигателя P0035 могут включать: повышение температуры двигателя и / или трансмиссии случайные шумы от турбокомпрессора wastegate и / или шланги снижение производительности двигателя черный дым от выхлопной системы другие коды, связанные с наддувом турбокомпрессора, коды пропусков двигателя, или коды датчиков детонации могут также храниться свечи зажигания могут быть испорчены более горячие температуры двигателя могут также привести к детонации цилиндра

Возможные причины возникновения ошибки P0035


Короткое замыкание проводки на +, клапан управления перепуском газов мимо турбины, ECM

Потенциальные причины для этого кода P0035 включают в себя:дефектный датчик давления наддува, возможно, наиболее распространенной причиной хранимых турбонагнетатель обход клапан схема управления высокий код неисправность обход Турбонагнетателя клапан рухнул, отсоединен, или разделить вакуумные линии (применимо для вакуума сработали байпасные клапаны) Турбонагнетатель обход клапан привода проблемы замкнутых или разом цепи в турбонагнетатель обход управления датчик * свободный, коррозий, или отсоединены электрические провода / разъемы в турбонагнетатель управления / плохой датчик давления

Как устранить ошибку P0035?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Где-то между 9 и 14 фунтами давления наддува типично Диаграмма что большинств регуляторы подталкивания турбонагнетателя запрограммированы для того чтобы произвести эффект. Для поддержания приемлемой степени давления наддува турбонагнетателя, модулирующая Лампа перепуска давления наддува раскрыта и закрыта к высчитанной степени (через электрический сигнал от ПКМ). Я обычно начинаю с проверки всех проводов и вакуумных шлангов, связанных с турбонагнетателем и системой управления наддувом, при попытке диагностировать этот код. Вы можете продолжить чтение и запись всех сохраненных кодов неисправностей и данных snap-shot, а затем очистить коды от системы. Если код не удается сбросить, то вы знаете, что это прерывистый. Некоторые корабли устанавливают клапан перепуска давления наддува в широко-открытом положении когда этот тип кода сохранен освобождая, котор хранят коды также позволит системе возвратить к нормальному работая режиму прежде чем вы начинаете физическое испытание. Системные контроллеры и компоненты могут быть повреждены, если Вы не можете отключить их от системной схемы до тестирования непрерывности с цифровым вольт / омметр (DVOM) часто, клапан управления наддува осуждается по ошибке, когда датчик давления наддува на самом деле является дефектной частью исчерпывающего тестирования для отдельных системных цепей и компонентов предотвратит неправильное диагностирование, которое может привести к ненужной замене компонентов, чтобы гарантировать, что напряжение и непрерывность цепи системы находятся в пределах спецификаций производителя, я обычно использовать (DVOM) для тестирования. Схема подключения системы или руководство по обслуживанию производителя (с диагностическими схемами) будет незаменимым


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок