Ошибка P0624 Индикатор незакрытой крышки заливной горловины, управление - неисправность электрической цепи

P0624 Fuel Cap Lamp Control Circuit

Описание и значение ошибки P0624

Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Kia, Chevrolet, GMC, Hyundai и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P0624 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления лампой крышки топливного бака. Лампа крышки топливного бака находится в приборной панели. Его основная цель состоит в том, чтобы предупредить водителя о свободном или отсутствующем топливном колпачке, когда он горит. Деятельность светильника топлива предупреждающая проконтролирована PCM. Используя входные сигналы от переключателя давления топливного бака и других датчиков, PCM определяет, правильно ли установлен топливный колпачок в горловине топливного бака. Если PCM определяет что крышка свободна или пропущена, то освещение светильника крышки топлива должно быть вызвано. PCM обычно контролирует непрерывность схемы управления лампой крышки топливного бака, когда двигатель работает. Каждый раз, когда зажигание включено и PCM под напряжением, выполняется несколько самотестирования контроллера. В дополнение к запуску внутренних самотестирований контроллера, контроллер area network (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы гарантировать, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом. Если обнаружена проблема в мониторинге цепи управления лампой крышки топливного бака, код P0624 будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может быть горит. В зависимости от восприниманной суровости неисправности, множественные циклы отказа могут быть необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P0624

Симптомы кода неисправностей P0624 могут включать: снижение эффективности использования топливной эмиссии капиллярная система деактивацииотер сохраненные коды

Возможные причины возникновения ошибки P0624

Проводка, плохой контакт, лампа, ECM

Причины для этого кода могут включить: Небезупречное pcmpcm программируя errorOpen или замкнутое накоротко управление светильника крышки топлива circuitDefective, свободно, или отсутствующее топливо покрыло шарик светильника предупреждения крышки топлива

Как устранить ошибку P0624

Для диагностики кода P0624 потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель) и симптомы. Если вы находите соотвествующее TSB, то оно может произвести полезную диагностику. Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и получения всех сохраненных кодов и данных о стоп-кадре. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П0624, который нужно хранить, может даже ухудшить прежде чем диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжайте диагностику. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Если все предохранители и реле, по-видимому, функционируют по назначению, проводится визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности грунта. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Если контрольная лампа топливного колпачка не загорается во время работы key-on-engine-off (KOEO), заподозрите дефектный топливный колпачок контрольная лампа bulbtest целостность заземления контроллера, подключив отрицательный испытательный провод DVOM к земле и положительный испытательный провод к напряжению батареи


В статье использован машинный перевод. Источник P0624 Fuel Cap Lamp Control Circuit


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок