Ошибка P2009 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - низкий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P2009 Intake Manifold Runner Control Circuit Low Bank 1

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2009


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Nissan, Honda, Infiniti, Ford, Додж, Acura, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Я знаю из опыта, что сохраненный код P2009, означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил напряжение на цепи привода управления воздухом впускного коллектора (IMRC) (для первого блока двигателя), которое ниже, чем ожидалось. Банк 1 указывает мне на неисправность, которая связана с банком двигателя, который содержит цилиндр номер один. Система IMRC находится под электронным управлением PCM. Он использован для того чтобы управлять и настраивать воздухом по мере того как он пропускает в более низкий впускной коллектор, головки цилиндра, и камеры сгорания. Специально сформированные щитки металла, которые помещают плотно в порт впускного коллектора каждого цилиндра, раскрыты и закрыты электронным приводом управлением бегунка. Тонкие щитки бегунка металла обеспечены (с малыми болтами или заклепками) к штанга металла которая расширяет длину каждой головки цилиндра и пропусков через центр каждого порта входа. Щитки раскрыты с одним движением, позволяющ все щитки быть представленным неработающим если одно из их вставлено или связывающ. Механическая рукоятка или шестерня обычно обеспечивают привод IMRC к штанге. В некоторых моделях для управления приводом используется вакуумная диафрагма. PCM контролирует электронный соленоид, который регулирует вакуум входа к приводу IMRC, когда вакуум привелся в действие привод использован. Исследования показали, что эффект закрученного потока воздуха помогает более полно распылять смесь воздуха и топлива. Более тщательное распыление помогает уменьшить выбросы выхлопных газов, повысить топливную экономичность и оптимизировать производительность двигателя. Направляя и ограничивая воздушные потоки, по мере того как они нарисованы в двигатель, создает это завихряясь влияние но различные изготовления используют меняя методы IMRC. Советуйте с вашим источником данным по корабля (все данные DIY превосходный ресурс) для деталей системы IMRC с которой корабль в вопросе оборудован. Как правило, бегуны IMRC почти закрыты во время запуска / холостого хода и открываются большую часть пути, когда открывается дроссельная пластина. Для того, чтобы система IMRC работала в соответствии с разработанным проектом, PCM отслеживает входные сигналы данных от датчика положения бегунка IMRC, датчика абсолютного давления коллектора (MAP), датчика температуры воздуха в коллекторе, датчика температуры воздуха на впуске, датчика положения дроссельной заслонки, датчиков кислорода и датчика массового воздушного потока (MAF) (среди других). PCM контролирует фактическое положение заслонки бегунка и регулирует его согласно данным по drivability двигателя. Индикатор неисправности может загориться, и код P2009 будет сохранен, если PCM не увидит значительно изменение в карте или коллекторной температуре воздушной среды как предположено. В некоторых случаях, множественные циклы отказа необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P2009


Симптомы кода P2009 могут включать: колебания при ускорении снижение производительности двигателя, особенно при низких оборотах богатые или сухие выхлопные газы снижение топливной экономичности всплеск двигателя

Возможные причины возникновения ошибки P2009


Короткое замыкание на массу, привод системы изменения геометрии впускного коллектора

Возможные причины для этого кода двигателя включают: свободные или связывая бегунки впускного коллектора неполноценный привод IMRC соленоид плохой датчик положения бегунка впускного коллектора открытая или замкнутая накоротко проводка в приводе IMRC управляющая схема соленоида нарастание углерода на щитках IMRC или портах впускного коллектора Небезупречный Датчик карты Вытравленный привод IMRC разъем соленоида сторона

Как устранить ошибку P2009?


При попытке диагностировать код P2009, диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и надежный источник данным по корабля будут инструментальны. Мудрая практика для того чтобы проверить технические бюллетени обслуживания (TSB) для определенных симптомов,, котор хранят code/s, и корабля делает и моделирует перед любым диагнозом. Если вы нашли связанный TSB, информация часто поможет в диагностике кода, о котором идет речь, поскольку Tsb являются crested от многих тысяч ремонтов. Фантастическая отправная точка для любого диагноза визуальный контроль сторон проводки и соединителя системы. Зная, что разъемы привода IMRC подвержены коррозии, и что это может привести к разомкнутой цепи, можно сосредоточить внимание на этой области. Вы могли бы продолжить, подключив сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлекая все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Написание этой информации, на случай, если это прерывистый код, является хорошей практикой. Теперь, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сброшен. Продолжая, я получил бы доступ к соленоиду привода IMRC и датчику положения бегунка IMRC, если код будет сброшен. Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве для проверки технических характеристик и используйте DVOM для проведения испытаний на сопротивление как на соленоиде, так и на датчике. Если любой из этих компонентов не соответствует спецификации, замените его и повторно протестируйте систему. Для того чтобы предотвратить повреждение ПКМ, отключите все родственные регуляторы перед испытывать сопротивление цепи с ДВОМ. Используйте DVOM для того чтобы испытать сопротивление и непрерывность на всех цепях системы если уровни сопротивления привода и датчика в согласии с спецификациями изготовления. Закороченные или открытые цепи нужно будет отремонтировать или заменить по мере необходимости. Дополнительные диагностические Примечания: коксование углерода внутри стенок впускного коллектора может причинить щитки IMRC связать используйте предосторежение регулируя малые винты или заклепки В или около отверстиях впускного коллектора испытайте для щитка IMR связывать с приводом отключенным от вала винты (или заклепки) которые обеспечивают щитки к валу могут отпустить или упасть причиняющ щитки связать


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок