Ошибка P0058 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем - высокий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P0058 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 2 Sensor 2)

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0058


Этот код является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Кислородные датчики с нагревательным элементом распространены на современных двигателях. Нагретые датчики кислорода (HO2S) входные сигналы используемые PCM (отсеком управления Powertrain) для того чтобы определить содержание кислорода в высасывающей системе. PCM использует информацию, полученную от банка 2,2 HO2S, главным образом для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Интеграл к этому датчику элемент подогревателя. В то время как в автомобилях pre-OBD II Датчик кислорода был датчиком одного провода, теперь они чаще всего 4 датчика провода: два, посвященных датчику кислорода и два, посвященных нагревательному элементу. Подогреватель датчика кислорода по-существу уменьшает время необходимо достигнуть короткозамкнутого витка. PCM контролирует время включения нагревателя. PCM также непрерывно контролирует цепи подогревателя для анормалных напряжений тока или в некоторые случаи, даже анормалные амперажи. В зависимости от марки автомобиля, нагреватель датчика кислорода управляется одним из двух способов. (1) ПКМ сразу контролирует питание напряжения тока к подогревателю или сразу или через реле ХО2С и земля поставлена от общей земли корабля. (2) плавленая подача батареи 12 вольт (Б+) которая подает 12 вольта к элементу подогревателя в любое время как зажигание дальше и контроль подогревателя сделан водителем в ПКМ который контролирует земную сторону цепи подогревателя. Выяснение, какой из них у вас есть, важно, потому что PCM активирует нагреватель при различных обстоятельствах. Если PCM обнаруживает ненормально высоковольтное состояние на цепи подогревателя, то p0058 может установить. Этот код только ссылается на сети топления половина датчика кислорода. Часть 2-это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1.

Симптомы ошибки P0058


Симптомы P0058 DTC могут включать: mil (Индикатор неисправности лампы) illuminationThere, вероятно, не будет никаких других симптомов.

Возможные причины возникновения ошибки P0058


Короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Потенциальные причины кода P0058 включают: Небезупречный Банк 2,2 HO2S (heated Датчик кислорода)раскрывает в контуре управления подогревателя (12 системы управления вольта PCM)короткое замыкание к B+ (напряжение тока батареи) в управляемой схеме подогревателя (12 системы управления PCM вольта)открытая земная цепь (12 системы управления PCM вольта)короткое замыкание к земле на цепи управления подогревателя (на системах управления PCM земных)

Как устранить ошибку P0058?


Сначала сделайте визуальный осмотр Банка 2, 2 HO2S (датчик нагретого кислорода) и это жгут проводов. Если есть какие-либо повреждения датчика или какие-либо повреждения проводки, исправьте это по мере необходимости. Проверите для чуть-чуть проводов где проводка входит в датчик. Это часто может утомлять и вызывать шорты. Убедитесь, что проводка отключена от выхлопных газов. Почините проводку или замените датчик по мере необходимости, если все появится в порядке, отключите Банк 2,2 HO2S и убедитесь, что есть 12 вольт B+ с ключом на выключенном двигателе, (или земля присутствует, в зависимости от системы). Убедитесь, что контур управления обогревателем (заземление) не поврежден. Если да, снимите датчик o2 и проверьте на наличие повреждений. Если вы имеете доступ к спецификациям сопротивления, то вы можете использовать Омметр для того чтобы выполнить испытание сопротивления элемента подогревателя. Бесконечное сопротивление показывает открытое в подогревателе. При необходимости замените датчик o2.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок