Ошибка P06A6 Опорное напряжение датчика A - диапазон/функционирование

P06A6 Sensor Reference Voltage A Circuit Range/Performance

Описание и значение ошибки P06A6

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Chevrolet, Honda и т. д. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если ваш корабль OBD-II имеет, котор хранят код p06a6, то он значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал вне-сигнал напряжения тока справки ряда, или проблему представления с определенным датчиком который дали обозначение. Рассматриваемый датчик обычно ассоциируется с автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой или одним из дифференциалов. Более специфический код датчика почти всегда сопроводит этот код. P06A6 добавляет что напряжение тока цепи справки датчика из ряда или предпологаемого представления. Для определения местоположения и функции датчика аданного транспортного средства обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве (e. g. AllDataDIY). Подозреваем, что ошибка программирования PCM произошла, если p06a6 хранится отдельно. Вам будет нужно диагностировать и отремонтировать все другие коды датчика до диагностировать и ремонтировать P06A6 - но держите условие напряжения тока справки ряда/представления в разуме. Датчик в вопросе поставлен с напряжением тока справки (типично 5 вольтами) через переключенную (подпитанную с ключом дальше) цепь. Будет и наземный сигнал. Датчик идет быть или переменного сопротивления или электромагнитного разнообразия и он завершит цепь. Сопротивление датчика должно уменьшаться по мере увеличения давления, температуры или скорости и наоборот. По мере того как сопротивление датчика изменяет (с меняя условиями) оно обеспечивает PCM с сигналом ввода напряжения.

Симптомы ошибки P06A6

Суровость этого DTC зависит на которой цепь датчика испытывает анормалную ситуацию напряжения тока. Другие сохраненные коды должны быть рассмотрены, прежде чем можно будет определить степень серьезности. Симптомы кода P06A6 могут включать: отказ коробки передач переключаться между спортивным и экономичным режимами переключения передач неисправности задержки (или отсутствия) взаимодействия с коробкой передач отказ коробки передач переключаться между полноприводным и полноприводным режимами неисправность раздаточной коробки переключаться с низкой передачи на высокую передачу отсутствие переднего дифференциала отсутствие переднего ступицы энгагементератик или неоперационный спидометр / одометр

Возможные причины возникновения ошибки P06A6

Проводка, ECM

Возможные причины для этого кода двигателя включают: плохой датчик неполноценный или дунутый взрыватели и / или плавкие соединения Небезупречная система реле силы открытые цепи and / or разъемы

Чем просканировать код ошибки P06A6?

Как устранить ошибку P06A6?

Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (ДВОМ), и благонадежный источник данным по корабля (как все данные ДИИ) будут необходимы для того чтобы диагностировать, который хранят код П06А6. Портативный осциллограф может также оказаться полезным в вашем диагнозе. Во-первых, проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы определить местоположение и функцию рассматриваемого датчика, поскольку он относится к вашему конкретному транспортному средству. Выполните визуальный контроль проводок и соединителей системы датчика родственных. Отремонтируйте или замените поврежденные или, котор сгорели проводку, разъемы, и компоненты как требовалось. Во-вторых, соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды тревоги и данные по рамки замораживания. Запишите коды, а также порядок, в котором они были сохранены, и любые связанные с ними данные фрейма замораживания, так как эта информация может оказаться полезным, если код оказывается прерывистым. Теперь вы можете пойти вперед и очистить код, то тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если он сразу же сбросить. Если код немедленно переустановлен, то используйте ДВОМ для того чтобы испытать напряжение тока ссылки и земные сигналы на датчике в вопросе. Вы нормально ожидали бы найти 5 вольтов и землю на разъеме датчика. Продолжайте тестирование уровней сопротивления и непрерывности датчика, если сигналы напряжения и заземления присутствуют на разъеме датчика. Получите спецификации испытания от вашего источника данным по корабля и сравните ваши фактические заключения к им. Датчики, которые не соответствуют этим спецификациям, должны быть заменены. Отключите все родственные регуляторы от цепей системы до сопротивления испытания с ДВОМ. Невыполнение этого требования может привести к повреждению PCM. Если опорное напряжение низкое (на датчике), используйте DVOM для проверки сопротивления цепи и непрерывности между датчиком и PCM. При необходимости замените открытые или замкнутые цепи. Если рассматриваемый датчик электромагнитный с возвратно-поступательным сигналом, используйте осциллограф для мониторинга данных в реальном времени. Сосредоточьтесь на сбоях и полностью открытых схемах. Дополнительные диагностические Примечания: этот тип кода обычно предоставляется как поддержка более конкретного кода сохраненный код P06A6 обычно связан с трансмиссией


В статье использован машинный перевод. Источник P06A6 Sensor Reference Voltage A Circuit Range/Performance


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок