Ошибка P2766 Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины B - диапазон/функционирование

P2766 Input/Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Performance

Описание и значение ошибки P2766


Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем 1996 году-новые транспортные средства (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. д. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда диагностический код p2766 тревоги показан, он должен к отсеку управления powertrain (PCM) обнаруживая неисправность в цепи для обозначенного датчика скорости входного сигнала (или турбины) известного как B. Хотя датчики скорости входа и турбины практически идентичны по конструкции, некоторые производители предпочитают варьировать терминологию компонентов. Обозначение a типично зарезервировано для кораблей оборудованных OBD-II которые используют множественные датчики скорости входного сигнала или турбины. Датчик скорости входного сигнала/турбины обычно электромагнитный, датчик 3 проводов используемый для того чтобы контролировать скорость входного сигнала передачи (узнанную ПКМ как витки в минуту или Рпмс). Датчик расположен около задего конвертера вращающего момента (на Вале входного сигнала передачи) и или установлен с болтом/стержнем или продет нитку сразу в случай передачи. На главном (или входном) валу коробки передач имеются специально разработанные пазы (или зубчатое колесо). Вал входного сигнала (или колесо) проходит в близости к концу датчика завершая электромагнитную цепь. По мере того как пазы (или зазубрины) проходят датчиком, цепь прервана и электронная картина сформирована. Это образование картины получено ПКМ как картина формы волны которая оно более добавочно интерпретирует как скорость входа/турбины передачи. Скорость передачи input / turbine сравнена с скоростью rpm двигателя, процентом нагрузки двигателя, и скоростью ведомого вала передачи для того чтобы определить пожеланную скорость rpm входного сигнала. Если фактическая скорость входа / турбины не совпадает с требуемой скоростью входа / турбины, код будет сохранен и может загориться Лампа неисправности.

Симптомы ошибки P2766


В некоторых случаях PCM помещает передачу в режим 'limp-in', когда этот код сохранен. В этом режиме передача будет сильно смещаться. Если передача начинает смещаться нерегулярно, когда вам предоставляют P2766, проблема должна быть устранена немедленно. Симптомы кода P2766 могут включать: флуктуации спидометра и/или одометра жесткая или хаотичная передача смещение отказа коробки передач для переключения на всех плохая топливная экономичность прерывистый спидометр (одометр) работа двигатель может заглохнуть при остановке транспортного средства

Возможные причины возникновения ошибки P2766


Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП / датчик частоты вращения вала турбины

Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: поврежденный, свободный, или, котор сгорели проводка and / or разъемы небезупречный датчик скорости входного сигнала B неполноценный датчик скорости ведомого вала B неисправный конвертер вращающего момента передачи отказ PCM или ошибка PCM программируя

Чем просканировать код ошибки P2766?

Как устранить ошибку P2766?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Усовершенствованный диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), руководство по обслуживанию производителя и, возможно, осциллограф помогут в диагностике кода P2766. Скорее всего, я начну свой диагноз с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Отсоединенные, корродированные, сгоревшие или закороченные провода и / или разъемы должны быть отремонтированы или заменены. Не забудьте испытать батарею и проверить кабели батареи и концы кабеля. Испытайте выход альтернатора также. Я привык подключать сканер к диагностическому порту и извлекать все сохраненные коды и записывать их для дальнейшего использования. Я также хотел бы сделать заметку данных стоп-кадр. При наличии кодов входных и выходных датчиков используйте поток данных сканера для определения неисправности цепи. Для получения более точных данных ограничьте поток данных включением только соответствующей информации. Проверите для чрезмерно твердых частиц металла на магнитных поверхностях датчиков скорости входного сигнала and/or выхода. Для достижения наилучших результатов, удалите излишний мусор перед переустановкой. Когда датчики извлечутся, проверите пазы перерыва and / or зазубрины колеса reluctor, также. Используйте DVOM для того чтобы испытать индивидуальные датчики, после спецификаций изготовления (найденных в руководстве по техническому обслуживанию или через все данные). Датчики, не соответствующие техническим требованиям производителя, должны быть заменены. Некоторые изготовители рекомендуют замену датчиков скорости входного сигнала и выхода как набор. Перед испытанием сопротивления и непрерывности с ДВОМ, отключите родственные регуляторы. Невыполнение этого требования может привести к сбою контроллера. Заподозрите небезупречный PCM или ошибку PCM программируя если все цепи и датчики системы в правильном рабочем состоянии и исполняют с спецификациями изготовления. Дополнительные диагностические Примечания: Нештатные чтения датчика скорости вход-выхода часто внесены в чрезмерно металлические твердые частицы (привлеченные к электромагнитному датчику) если датчики скорости входного сигнала and/or выхода необходимо извлечь от случая передачи, то используйте предосторежение. Горячая жидкость передачи может избеубежать от датчика отверстия к зазору reluctor критический, поэтому убеждайтесь что поверхности установки / продетые нитку отверстия ясны затруднений


В статье использован машинный перевод. Источник P2766 Input/Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Performance


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020