Ошибка P046F Датчик В системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - пропадающий/хаотичный сигнал

P046F Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit Intermittent

Описание и значение ошибки P046F

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC), который значит что он покрывает все делает/модели, 1996-более новые. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. На диагностиках (OBD) код тревоги P046F родовой код тревоги касаясь прерывистой или хаотичной проблемы произведенной в электрической цепи B к клапану рециркуляции выхлопного газа (EGR). Цель клапана EGR ввести отрегулированное количество выхлопного газа в впускной коллектор. Цель состоит в том, чтобы поддерживать температуру головки цилиндра ниже 2500 градусов F. нитраты формы кислорода (Nox), когда температура поднимается выше 2500 градусов F. Nox отвечает за смог и атмосферное загрязнение. Контролируя компьютер, или отсек управления powertrain (PCM) или электронный отсек управления (ECM) обнаруживал анормально низкое, высокое или несуществующее напряжение тока сигнала. Обратитесь к Инструкции производителя по ремонту, чтобы определить, какой датчик B в вашем автомобиле. EGR работая PrincipalsThe код тревоги P046F ссылается к такой же проблеме на всех кораблях, однако, много типов EGRs, датчиков и методов активации. Единственное сходство заключается в том, что все они выпускают выхлопные газы во впускной коллектор для охлаждения температуры головки цилиндра. Введение отработавших выхлопных газов в двигатель в неправильное время снижает мощность и вызывает грубый холостой или стойло. Имея это в виду, компьютерное программирование только открывает EGR, когда обороты двигателя выше 2000 и закрыть, когда под нагрузкой.

Симптомы ошибки P046F

Симптомы зависят от положения пинтли EGR в момент отказа. Свет двигателя обслуживания скоро загорится и будет установлен код П046Ф ОБД. Дополнительно, второй код касаясь отказа датчика EGR может быть установлен. Код П044К относится к низкому напряжению датчика и П044Д относится к высоковольтной ситуации если игл приклеивается частично открытым, то транспортное средство не будет хорошо простаивать или столешница от детонации может быть услышана, когда под нагрузкой или при высоких симптомах Рпмно вообще

Возможные причины возникновения ошибки P046F

Проводка, датчик системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM

Неполноценный датчик EGR BDefect в монтажной схеме к pintle sensorEGR вставил в закрытой позиции и строение вверх углерода предотвращает его от openingLack вакуума к solenoiddefective EGR solenoidDefective датчик EGR положения sensordefective обратной связи перепада давления EGR.

Чем просканировать код ошибки P046F?

Как устранить ошибку P046F?

Все клапаны EGR имеют одну общую черту-они повторно циркулируют из выхлопа во впускной коллектор. Кроме этого, они различаются в их методах для регулировать отверстие штыря и воспринимать свое положение. Следующие процедуры ремонта представляют наиболее распространенные проблемы, на которые приходится большинство сбоев в системе рег. Для определения правильности идентификации проводов и диагностических процедур требуется руководство по обслуживанию. Имейте в виду, что проводка отличается между производителями и компьютеры не реагируют хорошо, если неправильно провод зондируется. Если вы зондируете неправильный провод и посылаете чрезмерное напряжение тока через стержень входного сигнала датчика компьютера и компьютер зажарит. В тоже время, если неправильный разъем disconnected, то компьютер смог потерять свой программировать причиняя корабль не сумеет начать снова до тех пор пока торговец не перепрограммирует компьютер. Код P046F показывает неисправность цепи B, поэтому проверите разъем датчика EGR для корозии, согнул или нажал вне стержни или свободное соединение. Очистите от любой коррозии и повторно усадите разъем. Выньте электрический разъем и извлеките рециркуляцию. Проверите для коксовать в входе и вытыхании EGRs. Очистите вне любое coking по мере необходимости поэтому pintle двинет вверх и вниз ровно. Проверите линию вакуума от EGR к соленоиду и замените ее если любые дефекты найдены. Проверите электрический соединитель соленоида для корозии или дефектов. Если автомобиль является Ford, следуйте двум вакуумным шлангам от EGR до датчика обратной связи перепада давления EGR (DPFE) в задней части коллектора. Проверьте наличие коррозии в двух напорных шлангах. Опыт диктует эти шланги затыкают с углеродом от вытыхания. Используйте небольшую карманную отвертку или эквивалент и очистите шланги от коррозии, и датчик начнет снова работать. Если самым распространенным тестам не удалось решить проблему, необходимо руководство по обслуживанию для продолжения проверки электрических цепей. Лучшее решение-доставить транспортное средство в сервисный центр с надлежащим диагностическим оборудованием. Они могут быстро определить и исправить этот тип проблемы.


В статье использован машинный перевод. Источник P046F Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit Intermittent


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок