Ошибка P0326 Датчик детонации 1, банк 1 - диапазон/функционирование

P0326 Knock Sensor Circuit Range Performance

Описание и значение ошибки P0326


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчики детонации используются для обнаружения предварительной детонации двигателя (детонация двигателя или пинг). Датчик детонации (KS)обычно двухпроводной датчик. Ссылка 5 вольт поставлена к датчику и возвращение сигнала от датчика стука к ПКМ (отсеку управления повертрайн). Сигнальный провод датчика информирует PCM когда стук происходит и в какой степени суровости. PCM задержит время искры для того чтобы во избежание Pre-детонация. Большинство PCMs имеют возможность изучать тенденции искрового стука в двигателе во время нормальной работы. Если PCM определяет, что стук из обычного или что уровень шума аномально высок, p0326 может установить. Если PCM чувствует, что стук тяжелый и не может быть устранен путем замедления времени искры, P0326 может установить. Имейте в виду, что датчики стука не могут отличить стук от предварительного детонации или один от проблем с двигателем.

Симптомы ошибки P0326


Симптомы P0326 DTC могут включать: mil (Индикатор неисправности лампы) illuminationAudible стучать от двигателя compartmentping от двигателя под ускорением

Возможные причины возникновения ошибки P0326


Проводка, неправильная установка датчика детонации, датчик детонации

Потенциальные причины кода P0326 включают в себя: датчик детонации разъем damagedkn circuit датчик цепи открыт или короткое замыкание на датчик groundkn circuit цепи замыкается на voltagekn sensor датчик failedMoisture в датчик детонации connectorsIncorrect топлива octanePCM не удалось

Чем просканировать код ошибки P0326?

Как устранить ошибку P0326?


Если можно услышать стук двигателя, сначала исправьте источник механической проблемы, а затем повторите тестирование. Убедитесь, что в двигателе используется правильный октановое топливо. Использование более низкого октанового топлива, чем то, что указано, может вызвать пинг или предварительную детонацию и может вызвать P0326. Отсоедините датчик детонации и проверьте наличие воды или коррозии в разъеме. Если датчик детонации имеет уплотнение, убедитесь, что от блока двигателя, загрязняющего датчик, нет охлаждающей жидкости. Ремонт по мере необходимости. Поверните зажигание для того чтобы побежать положение с двигателем. Убедитесь, что на разъеме KS имеется 5 вольт. Если есть, проверьте правильность сопротивления между терминалом KS и заземлением двигателя. Для этого вам потребуется Спецификация автомобиля. Если сопротивление находится вне спецификации, замените датчик детонации. Если сопротивление нормальное, то заткните KS назад внутри и неработающий двигатель. Используя средство сканирования в datastream, наблюдайте за значением KS. Означает ли это, что стук присутствует на холостом ходу? Если да, замените датчик детонации. Если датчик детонации не показывает детонации на холостом ходу, нажмите на блок двигателя, наблюдая сигнал детонации. Если он не показывает сигнал, который соответствует кранам, замените датчик детонации. Если это так, проверьте, что проводка датчика детонации не маршрутизируется рядом с проводами зажигания. Если на разъеме датчика детонации не было 5 вольт при отключении от сети с помощью KOEO (Key On engine off), вернитесь к разъему PCM. Выключите зажигание и закрепите датчик детонации 5-вольтовым опорным проводом в удобном для ремонта месте (или извлеките провод из разъема PCM). С KOEO, проверите для 5 вольтов на стороне PCM закрепленного провода. Если 5 вольт нет, подозревайте плохой PCM. Если 5 вольт присутствует, то отремонтируйте короткое замыкание в цепи ссылки 5 вольт. В виду того что цепь справки, котор делят цепь, вам будет нужно проверить все датчики двигателя которые поданы справке 5 вольтов. Отсоединяйте каждый датчик по одному, пока опорное напряжение не вернется. Когда он возвращает последний датчик, который вы подключили, это закороченный датчик. Если никакие датчики не замкнуты накоротко, то проверите монтажную схему для краткости к напряжению тока на цепи справки.


В статье использован машинный перевод. Источник P0326 Knock Sensor Circuit Range Performance


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020