Ошибка P0414 Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск - короткое замыкание

Горит ошибка Check Engine P0414 Secondary Air Injection System A Shorted

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0414


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Додж, Штоссель, Ford, GMC, Шевроле, VW, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Сохраненный код P0414, просто значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал краткость в цепи клапана переключения системы впрыски вторичного воздуха (SAI). Этот определенный клапан переключения давался обозначению A и ссылается к определенному клапану переключения в системе которая использует множественные клапаны переключения, или единственному клапану если одиночная система клапана. Замкнутая цепь смогла значить что произведенная эффект цепь приходила в контакт с непредвиденным сигналом напряжения тока или землей. Замкнутая цепь обычно приводит к в надутом взрывателе. Система SAI нагнетает окружающий воздух в высасывающую систему двигателя как метод уменьшения вредных излучений вытыхания. Автомобильные системы SAI используют или насос управляемый поясом или электрический насос для того чтобы нарисовать-в окружающем воздухе, обжать его немножко, и впрыснуть надутый воздух в коллекторы вытыхания двигателя. Односторонние клапаны, клапаны переключения, клапаны анти -- backfire, и клапаны перепуска (контролируемые PCM) использованы для того чтобы отрегулировать и распределить воздушное давление и защитить пневматический насос SAI. PCM получает входные сигналы напряжения тока от датчиков давления для того чтобы контролировать зыбкост в давлении системы SAI. Когда соотвествующие условия соотвествованы, ПКМ электронно раскрывает необходимые клапаны и позволяет вторичному воздуху быть нагнетенным в высасывающую систему. PCM контролирует датчики давления SAI и активирует насос когда необходимо в кораблях которые оборудованы с электрическими насосами. Если ПКМ обнаруживает входной сигнал напряжения тока от цепи клапана переключения Саи (обозначенной как а) которая признаково короткого (к напряжению тока или земле), то код П0414 будет храниться и Лампа индикатора неисправности может быть загорена. Другие вторичные коды тревоги системы впрыски воздуха включают P0410, P0411, P0412, P0413, p0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, и P0492.

Симптомы ошибки P0414


Сохраненный код P0414 не следует считать строгим. Система SAI связана только с сокращением выбросов выхлопных газов и не является жизненно важной для работы двигателя. Однако, если цепь SAI закорочена к напряжению тока, то постоянн активация мотора смогла привести к в discharged батарее. Симптомы этого кода могут включить: постоянн активация насоса SAI (краткость к напряжению тока) отсутствие активации насоса SAI (краткости к земле с надутым взрывателем) громкий скулить от насоса SAI

Возможные причины возникновения ошибки P0414


Короткое замыкание проводки, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, ECM

Возможные причины установки этого кода: замкнутая проводка, компоненты и / или разъемы в насосе SAI systemShorted

Как устранить ошибку P0414?


Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и надежный источник информации корабля (как все данные DIY) будут необходимы правильно для того чтобы диагностировать код P0414. Проверять проводку системы, разъемы, и serpentine пояс который управляет насосом (если применимый), то хорошее место для того чтобы начать ваш диагноз. Отремонтируйте или замените замкнутые накоротко цепи по мере необходимости и повторно протестируйте систему. Если ремень отсутствует или имеет другие дефекты (насос с ременным приводом), замените его перед продолжением. Перед заменой ремня убедитесь, что насос свободно поворачивается вручную. Мне нравится проверять предохранители и реле системы в это время, если насос SAI управляется электрическим двигателем. Продолжайте, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля и извлекая все сохраненные коды и данные о стоп-кадре, если ваш визуальный осмотр не приводит к очевидным неисправностям. Мне нравится записывать эту информацию, потому что она может пригодиться позже в моем диагнозе. Затем я очищаю коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшен ли p0414. Поиск технических бюллетеней службы (TSB), используя ваш источник информации о транспортном средстве, чтобы найти записи, которые соответствуют код / S и симптом / s, показанный данным транспортным средством. TSBs состоит из сотен тысяч ремонтных работ, и информация, содержащаяся в них, может быть очень полезной для достижения успешного диагноза. Управляемые поясом насосы SAI прональны к замку (должному к замороженной конденсации) в весьма условиях холода. Односторонний задерживающий клапан нормально интегрирован в шланг воздуховода для того чтобы предотвратить конденсацию от достижения насоса SAI. Односторонние задерживающие клапаны могут потерпеть неудачу и позволить конденсацию от вытыхания войти насос SAI. Конденсация замерзает и лед может или причинить насос SAI схватить (управляемый пояс) или причиняет его связать и дунуть взрыватель (электрический насос). Используйте сканер для приведения в действие электрического насоса SAI. После того как насос был активирован, вы можете использовать ДВОМ для того чтобы испытать напряжение тока и смолоть на насосе Саи. Заподозрите надутый взрыватель или плохое реле электропитания если никакое напряжение тока не обнаружено. Используйте DVOM для проверки разомкнутого контура между источником питания и насосом, если все предохранители и реле хороши. Перед использованием DVOM для проверки сопротивления цепи Отсоедините все связанные контроллеры. Испытайте индивидуальные цепи системы для краткостей к земле или напряжению тока используя ДВОМ и монтажную схему от вашего источника данным по корабля. Отремонтируйте или замените цепи которые найдены, что имеют непредвиденные сигналы земли или напряжения тока. Дополнительные диагностические Примечания: Дунутые взрыватели обычно реакция к замкнутой накоротко цепи и не источник неисправностиfrozen насосы могут быть позволены к таянию перед использованием для того чтобы во избежание катастрофическое повреждение насоса


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок