Ошибка P070B Датчик уровня рабочей жидкости АКПП - диапазон/функционирование

P070B Transmission Fluid Level Sensor Circuit Range/Performance

Описание и значение ошибки P070B

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к OBD-II оборудовал корабли которые имеют датчик уровня жидкости передачи. Марки транспортных средств могут включать, но не ограничиваются GM, Chevrolet, Ford, Dodge, Ram, Toyota, Hyundai и т. д. Этот код-редкость. Датчик уровня трансмиссионной жидкости (TFL) используется для освещения контрольной лампы на приборной панели в случае низкого уровня жидкости. Когда уровень жидкости находится в допустимом диапазоне, выключатель заземляется. Когда жидкость передачи падает ниже заданного уровня, переключатель раскрывает и низкое предупреждение уровня жидкости передачи показано на черточке. Датчики TFL получают опорное напряжение от PCM. PCM контролирует цепь и когда он узнает переключатель раскрывал, он поворачивает дальше низкое жидкое предупреждение на группе аппаратуры. Код P070B устанавливается, когда PCM обнаруживает неисправность в диапазоне или производительности датчика уровня трансмиссионной жидкости. Связанные коды включают p070a, P070C, P070D, P070E и p070f.

Симптомы ошибки P070B

Степень серьезности этого кода передачи является умеренной или тяжелой. В некоторых случаях эти и связанные с ними коды могут указывать на низкий уровень трансмиссионной жидкости, что при оставлении без присмотра может привести к повреждению трансмиссии. Это хорошая идея, чтобы обратиться к этому коду как можно скорее. Симптомы кода тревоги P070B могут включить: Загоренная низкая жидкость передачи предупреждение lighttilluminated проблемы представления lightTransmission двигателя проверки

Возможные причины возникновения ошибки P070B

Проводка, датчик уровня рабочей жидкости КПП, ЕСМ

Возможные причины для этого кода могут включать: неисправный уровень трансмиссионной жидкости sensorLow трансмиссионной жидкости levelWiring problemsFaulty PCM

Как устранить ошибку P070B

Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя. Затем проверьте датчик уровня трансмиссионной жидкости и соответствующую проводку. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовления диагностической. Проверите прохождение WiringBefore, вы захотите проконсультироваться с заводскими монтажными схемами, чтобы определить, какие провода. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает одну подписку на автомобиль. Проверите сторону напряжения тока справки circuitWith зажигание дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам DC для того чтобы проверить для напряжения тока справки (обычно 5 или 12 вольтов) от PCM. Для этого подключите отрицательный счетчик к заземлению, а положительный - к клемме датчика B+ на стороне жгута проводов разъема. Если опорный сигнал отсутствует, подключите прибор к ом (при выключенном зажигании) между опорным контактом напряжения на TFL и опорным контактом напряжения на PCM. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Если все хорошо до этого момента, вы захотите проверить, что есть сила, выходящая из PCM. Для этого включите зажигание и установите счетчик на DC вольт. Соедините положительный провод метра с терминалом напряжения тока ссылки на ПКМ и отрицательным руководством для того чтобы смолоть. Если нет опорного напряжения от PCM, PCM, вероятно, неисправен. Тем не менее, PCM редко идут плохо, поэтому хорошая идея, чтобы дважды проверить свою работу до этого момента. Проверите земную сторону CircuitWith зажигание, используйте цифровой вольтамперомметр установленный к омам для того чтобы проверить для непрерывности. Соедините метр между стержнем датчика уровня жидкости передачи земным и землей шасси. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Проверьте SensorIf все проверяет до этого момента, датчик, вероятно, неисправен. Чтобы проверить это, выключите зажигание и установите мультиметр для чтения ом. Снимите соединитель датчика уровня трансмиссионной жидкости и подключите измеритель к клеммам датчика. Если метр читает из пределов (OL), то датчик открыт внутренне и должен быть заменен.


В статье использован машинный перевод. Источник P070B Transmission Fluid Level Sensor Circuit Range/Performance


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок