Ошибка P045F Клапан В системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - клапан заело в закрытом положении

P045F Exhaust Gas Recirculation B Control Stuck Closed

Описание и значение ошибки P045F

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Chevrolet / GM / Cummins, Dodge / Ram, Isuzu, Pontiac, Toyota, BMW, Mercedes и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P045F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). В случае p045f, клапан появляется (к PCM) для того чтобы быть вставленным в закрытой позиции. Обозначение B применяется к определенному положению или этапу понижающей системы управления клапаном EGR, которая поясняется ниже. Система EGR отвечает за разрешение двигателю потреблять часть несгоревшего топлива из выхлопной системы. Система EGR необходима для снижения вредных уровней оксида азота (NOx), создаваемого как побочный эффект работы бензина и дизельного двигателя. Фокусом системы EGR будет электронно контролируемый клапан (EGR) который раскрывает для того чтобы позволить выхлопным газам re-войти вход двигателя. PCM использует входные сигналы от датчика положения дросселя (TPS), датчика скорости корабля (VSS), и датчика положения кривошина (CKP), для того чтобы определить когда условия правы для открытия/для того чтобы закрыть клапана EGR. Транспортные средства, имеющие этот тип кода, оснащены понижающим клапаном рециркуляции ОГ. Понижение клапан EGR работает в этапах согласно степени которой дроссель раскрыт, насколько нагрузки помещена на двигателе, и как быстро корабль двигает. В некоторых моделях, положение плунжера клапана EGR также проконтролировано PCM. Если желаемое положение клапана EGR (под управлением PCM) отличается от фактического положения, код P045F будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может загориться. Другие транспортные средства используют данные, полученные от датчика давления воздуха в коллекторе (MAP) и / или датчика обратной связи перепада давления EGR (DPFE), чтобы определить, находится ли клапан EGR в желаемом положении (или нет). Большинств корабли потребуют множественных циклов зажигания (с отказом) прежде чем освещение MIL произойдет.

Симптомы ошибки P045F

Симптомы кода тревоги EGR P045F могут включить: будут вероятно никакие симптомы показанные с этим codeslightly умаленной топливной экономичностью

Возможные причины возникновения ошибки P045F

Проводка, клапан системы рециркуляции отработавших газов, механическая неисправность, ЕСМ

Причины для этого p045f код может включать в себя: неисправный электромагнитный клапан управления EGR valveEGR / клапан badOpen или замкнутая проводка / разъемы в EGR управления circuitFaulty DPFE sensorBad EGR клапан положение sensorpcm неисправность или ошибка программирования PCM

Как устранить ошибку P045F

Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр, и надежный источник данным по корабля среди инструменты необходимы, что диагностировали код P045F. Визуальный контроль всей системы EGR родственные проводка и разъемы идеально прекурсор к диагностировать код p045f. Отремонтируйте или замените все вытравленные или, котор сгорели компоненты как требовалось. Продолжайте, подключив сканер к диагностическому порту и извлекая все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите все это, поскольку это окажется полезным, если p045f является прерывистым кодом. Теперь, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сброшен. Если код сброшен, подключите сканер и наблюдайте за потоком данных. Проверьте требуемое положение EGR (обычно измеряется в процентах) и фактическое положение EGR, как отражено на дисплее потока данных. В течение нескольких миллисекунд они должны быть идентичными. Датчики DPFE и MAP должны отражать, что клапан EGR открыт и / или закрыт (по желанию). Если есть датчик карты или коды датчика DPFE, они могут быть связаны с p042f и должны рассматриваться как таковые. Если желаемое положение рециркуляции ОГ отличается от фактического положения, следуйте рекомендациям изготовителя по испытанию соленоидов привода ОГ с ДВОМ. Понижение клапаны EGR могут использовать множественные соленоиды для влияния полного спектра работы энергетической системы EGR. Если система EGR для данного транспортного средства использует датчик DPFE, следуйте рекомендациям изготовителя по ее испытанию. Диаграммы pinout разъема и монтажные схемы корабля найденные в вашем источнике данным по корабля помогут в испытании. Замените дефектные датчики по мере необходимости и повторно протестируйте систему. DVOM может быть использовано для того чтобы испытать индивидуальные цепи между разъемом PCM и разъемом клапана EGR. Все связанные контроллеры должны быть отключены от схемы перед началом тестирования. После того, как ремонт выполнен, позвольте PCM войти в режим готовности перед предположением, что они были успешными


В статье использован машинный перевод. Источник P045F Exhaust Gas Recirculation B Control Stuck Closed


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок