Описание и значение ошибки P3496
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge, Peugeot, Jeep, Chevrolet, Chrysler и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации двигателя. Код тревоги P3496 OBD-II и родственные коды p3493, P3494 и P3495 связаны с контуром управления выпускного клапана цилиндра 12. Целью схемы управления выпускным клапаном в цилиндре 12 является отключение выпускного клапана в соответствии с функцией деактивации цилиндра (e. g. Режим v4 двигателя V8) для повышения экономии топлива при работе на легкой нагрузке на холостом ходу или на шоссе. Модуль управления двигателем (ECM) управляет 4 или 8 цилиндровыми режимами двигателя, отключая четыре цилиндра двигателя. Этот процесс выполнен путем включать соленоиды переменного клапана приурочивая которые поворачивают выпускные золотники время от времени как требовалось. Этот код относится к цилиндру под номером 12, а остальные три цилиндра в этом процессе определяются конфигурацией двигателя и порядком срабатывания цилиндров. ECM ограничит выключение цилиндра к времени цикла 10 минут в режиме V4, и после этого возвратит к режиму V8 на 1 минута. Соленоид времени клапана цилиндра 12 переменный установлен на или около выпускном коллекторе около того цилиндра основанного специфических конфигурации и корабля. Когда ECM обнаруживает напряжение тока или сопротивление которое слишком высоко вне нормального ряда ожидаемого значения внутри цепь управления выпускного золотника цилиндра 12, код P3496 будет установлен и свет двигателя проверки, двигатель обслуживания скоро осветит или оба могут быть загорены. В некоторых случаях ECM может отключить инжектор к цилиндру 12 до тех пор, пока проблема не будет исправлена, и код был очищен, вызывая заметную ошибку двигателя.
Симптомы ошибки P3496
Симптомы кода тревоги P3496 могут включить: увеличенный двигатель consumptionPoor топлива performanceEngine двигатель misfireService скоро освещенный свет проверите загоренный свет двигателя
Возможные причины возникновения ошибки P3496
Причины для этого кода P3496 могут включить: Небезупречный уровень масла двигателя solenoidlow времени переменного клапана или pressureRestricted масло passageFaulty или поврежденное wiringCorroded, поврежденное или свободное connectorDefective ECM
Как устранить ошибку P3496?
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и двигателя. Это может сэкономить ваше время и деньги, потому что это в основном известный исправить известную проблему. Второй шаг-проверить состояние моторного масла и подтвердить, что оно обслуживается до соответствующего уровня. Затем найдите все компоненты, связанные с контуром управления выпускного клапана цилиндра 12, и найдите очевидные физические повреждения. Основанный на специфическом корабле, эта цепь может включать несколько компонентов включая соленоид переменного клапана приурочивая, переключатели, индикаторы недостатка и ECM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Для проверки конфигурации и определения каждого компонента, включенного в контур управления выпускным клапаном, обратитесь к специальным техническим данным для транспортного средства. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. В этой ситуации, манометр масла может также облегчить процесс troubleshooting для того чтобы подтвердить ограничение прохода масла. Напряжение checksthe опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта, замкнута накоротко или вытравлена и должна быть отремонтирована или заменена.
В статье использован машинный перевод.