Ошибка P061E Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) - функционирование

Горит ошибка Check Engine P061E Internal Control Module Brake Signal Performance

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P061E


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge, Ram (Cummins), Ford, Chrysler и т. д. Когда код P061E хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности в цепи тормозного сигнала. Другие регуляторы могут также обнаружить внутреннюю ошибку представления PCM (с системой мониторинга оборотов двигателя) и внести вклад в будучи сохранянным p061e. Обработчики контроля модуля внутреннего контроля ответственны за различные обязанности само-теста регулятора и общую ответственность модуля внутреннего контроля. Система расчета массы воздуха двигателя входные и выходные сигналы подвергаются самотестированию и постоянно контролируются ПКМ и другими соответствующими контроллерами. Модуль управления трансмиссией (TCM), модуль управления тягой (TCSM) и другие контроллеры подлежат взаимодействию с контуром тормозного сигнала. Схема тормозного сигнала (также называемая стоп-сигналом) контролируется (ПКМ и другими контроллерами) с помощью входных сигналов от датчика педали тормоза. Цепь сигнала торможения объединена к нескольким систем управления используемых в кораблях OBD-II. Система управления круиза и система L lockup конвертера вращающего момента передачи как раз несколько самого общего этих систем. PCM и другие регуляторы получают входные сигналы от переключателя светильника стопа и используют эти входные сигналы для того чтобы активировать и выключить различные функции соответственно. Входы тормозного сигнала обычно ограничиваются различиями включения или выключения. Когда зажигание включено и PCM подпитано, инициированы внутренние самодиагностирования цепи сигнала тормоза двигателя. В дополнение к выполняемым внутренним само-тестам регулятора, сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) также сравнивает сигналы от каждого индивидуального модуля для обеспечения что все регуляторы действуют как следует. Эти испытания выполняются одновременно. Если PCM обнаруживает внутреннюю ошибку в цепи сигнала тормоза, то код P061E будет храниться и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Множественные циклы зажигания (с отказом) могут необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P061E


Симптомы кода неисправности P061E могут включать: жесткое или замедленное переключение (передача) выключение двигателя при остановке (в приводе)неработающий стоп (тормоз) стоп-сигнал блокировки гидротрансформатора может привести к повреждению коробки передач

Возможные причины возникновения ошибки P061E


ECM

Причины для этого кода могут включить: неполноценный стоп (тормоз) светильник switchDefective PCM или PCM программируя errorOpen или замкнутая накоротко цепь или разъемы в CAN harnessinsufficient отсек управления groundOpen или замкнутые накоротко цепи между переключателем сигнала тормоза и PCM

Как устранить ошибку P061E?


Даже для самого опытного и хорошо оборудованного профессионального техника, диагностировать код P061E может доказать быть довольно проблемой. Существует также вопрос перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт. Если есть коды питания ECM/PCM, они, очевидно, должны быть исправлены, прежде чем пытаться диагностировать p061e. Кроме того, если присутствуют коды выключателей/сигналов тормозных ламп, их необходимо сначала диагностировать и отремонтировать. Следуйте рекомендациям производителя по испытанию выключателей тормозных ламп. При необходимости замените отказавшие компоненты. Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления отдельного контроллера дефектным. Потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Осциллограф также может оказаться полезным. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П061Э, который нужно хранить, может даже ухудшить прежде чем диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжите с этим коротким списком предварительных тестов. При попытке диагностировать P061E, информация может быть ваш самый большой инструмент. Поиск вы источник информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые параллельно код хранится, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы выставлены. Если вы находите правое TSB, то оно может произвести диагностическую информацию которая поможет вам в главном путе. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Используйте DVOM для того чтобы испытать взрыватели и реле электропитания регулятора. Испытайте и замените дунутые взрыватели как требовалось. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, по-видимому, функционируют по назначению, проводится визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности грунта. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Не похож на большинств другие коды, P061E правоподобно причинено неполноценным регулятором или регулятором программируя errortest целостность системы земную путем соединять отрицательный тестовый вывод DVOM для того чтобы смолоть и положительный испытательный провод к напряжению тока батареи


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок