Описание и значение ошибки P0571
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Марка автомобиля может включать, но не ограничивается, Chevrolet, GMC, VW, Audi, Dodge, Jeep, Volkswagen, Volvo, Peugeot, Ram, Chrysler, Kia, Mazda, Harley, Cadillac и т. д. ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролировать различные датчики и переключатели, связанные с надлежащей функциональностью двигателя, но они также убедитесь, чтобы наше существо комфорт и работает (e. g. круиз-контроль). Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля во время движения по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля в зависимости от окружения (e. g. прохождение, замедление движения, выезд на полосу, аварийные маневры и т. д. ). То за пунктом, с этой ошибкой, они ссылаются на круиз-контроль/переключатель тормоза неисправность цепи. Правильная работа тормозного выключателя является неотъемлемой частью работы системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить или отключить круиз-контроль-это нажать на педаль тормоза, вы захотите позаботиться об этом. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках. Обозначение буквы в данном случае -- a -- может относиться к определенному проводу, соединителю, жгуту проводов и т. д. Чтобы определить, к какой из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию для конкретного производителя. Если вам трудно найти то, что вам нужно, это всегда хорошая идея, чтобы искать схему подключения для системы круиз-контроля. Эти диаграммы, много времени, могут предоставить вам ценную информацию (иногда местоположение, спецификации, цвета проводов и т. д. ) Переключатель круиз-контроля/тормоза P0571 неисправность цепи и связанные с ней коды (p0572 и P0573) устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи круиз-контроля/тормоза.
Симптомы ошибки P0571
Симптомы диагностического кода P0571 могут включать: Круиз-контроль полностью неоперативныйсерратный круиз-контроль функции не работают так, как они должны (e. g. набор, резюме, accel. , п. ) Круиз-контроль включает, но не включает стоп-сигналы, если выключатель стоп-сигнала неисправен
Возможные причины возникновения ошибки P0571
Проводка, концевой выключатель педали тормоза (система поддержания скорости), ECM
Причины для этого p0571 круиз-контроль код может включать: Круиз-контроль / тормоз переключатель defectiveWiring issue (e. g. сжатый на педали тормоза, ссаженный, etc. ) ECM (модуль управления двигателем) issue (i. e. внутренние короткие, открытые, etc. ) Твердые частицы / грязь механически мешая переключатель тормоза переключатель operationBrake не отрегулировал переключатель properlyBrake из его Маунт
Как устранить ошибку P0571?
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технической службы (TSB) для известных проблем с конкретным транспортным средством. Предварительные диагностические шаги будут очень специфическим корабля и могут требовать, что соотвествующие предварительные оборудование и знание выполнили точно. Мы включаем основные шаги ниже, но обратитесь к год транспортного средства / make / model / powertrain specific repair guide для конкретных шагов для вашего автомобиля. Основной шаг #1первое, что я бы сделал в этом случае, вероятно, заглянуть под тире и сразу же взглянуть на тормозной выключатель. Он обычно установлен к рукоятке самой педали тормоза. Я видел время от времени, ноги водителя сломать переключатель полностью выключен это крепление, поэтому я имею в виду, если он не установлен должным образом и/или он полностью сломан, вы сможете сказать сразу и потенциально сэкономить себе некоторое время и магазин сборов. Таким образом, если это так, я бы рекомендовал заменить переключатель круиз-контроля / тормоза новым. Во избежание повреждения датчика или возникновения дополнительных проблем обязательно следуйте инструкциям изготовителя по установке и регулировке тормозного переключателя. Основной шаг #2верифицирует задействованный контур. См. схему подключения в руководстве по обслуживанию, чтобы определить цветовые коды и обозначение цепи круиз-контроля/тормозного выключателя. Много раз, чтобы исключить возможность того, что неисправность присутствует в самом жгуте, вы можете отсоединить один конец от тормозного выключателя, а другой-от ECM. Используя вольтамперомметр, многочисленнnp испытания вы можете выполнить. Один общий тест тест непрерывности. Спецификации обеспеченные изготовителем необходимы для того чтобы сравнить фактические значения к пожеланным одним. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление определенной цепи для того чтобы определить любые раскрывает, высокоомный, присутствующий etc. Если вы выполняете этот тест, то было бы хорошей идеей проверить штыри в соединителях, переключателе, и ECM. Иногда влага может проползти до конца и причинить прерывистые соединения. Если присутствует корозия, то используйте уборщика электрического соединения для того чтобы извлечь перед заново соединять все. Основной шаг #3таке взгляд на вашем ECM (отсеке управления двигателя). Важно отметить, что иногда с круиз-контролем это BCM (модуль управления телом), который контролирует и регулирует эту систему. Определить, какой из них ваша система использует и физически проверить для любого вторжения воды. Что-нибудь подозреваемое? принесите автомобиль в ваш уважаемый магазин / дилер.
В статье использован машинный перевод.