Ошибка P0070 Датчик температуры окружающего воздуха - неисправность электрической цепи

P0070 Ambient Air Temperature Sensor Circuit

Описание и значение ошибки P0070


Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к всем оборудованным obdii двигателям, но показывает вверх более часто в некоторых кораблях Audi, BMW, Крайслера, Доджа, Ford, Виллиса, Mazda, Мицубиси, и VW. Датчик температуры окружающего воздуха (AAT) преобразовывает температуру окружающего воздуха в электрический сигнал для модуля управления Powertrain (PCM). Этот входной сигнал использован для того чтобы доработать работу энергетической системы кондиционирования воздуха и показать внешнюю температуру воздушной среды. PCM получает этот входной сигнал и по возможности 2 больше температуры воздушной среды входа (IAT) и датчика температуры Хладоагента двигателя (ECT). PCM смотрит напряжение тока датчика AAT и сравнивает его к чтениям датчика iat/ECT когда переключатель зажигания сперва повернут дальше после длиннего охлаждает вниз период. Этот код задается, если эти входные данные слишком сильно различаются. Он также смотрит на сигналы напряжения тока от этих датчиков для того чтобы определить если они правильно когда двигатель полно греется вверх. Этот код обычно устанавливается из-за электрических проблем. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика AAT и цветов проводов.

Симптомы ошибки P0070


Симптомы могут включать: Индикатор неисправности на кондиционере может не работать должным образом приборная панель может не считывать наружную температуру точно надземная консоль может не считывать наружную температуру точно

Возможные причины возникновения ошибки P0070


Проводка, датчик температуры окружающего воздуха, ECM

Потенциальные причины кода неисправности P0070 могут включать: открытие в цепи сигнала к датчику Aat короткое замыкание на напряжение в цепи сигнала к датчику aat короткое замыкание на землю в цепи сигнала к датчику aat неисправный датчик AAT неисправный PCM-маловероятно

Как устранить ошибку P0070?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите датчик AAT на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно находится перед радиатором за решеткой радиатора или передним бампером. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Самый общий отказ соединения, с неудачным датчиком близкое второе должное к своей неблагоприятной окружающей среде. При проверке соединений можно проверить датчик с помощью цифрового Вольт-Омметра (ДВОМ). При выключенном зажигании Отсоедините датчик и Подсоедините Красный (положительный) провод ДВОМ к одному столбу на датчике,а черный (отрицательный) - к другому. Определить температуру датчика (какова температура снаружи) до сопротивления на графике. Это сопротивление в омах, которые должен отображать ваш DVOM. Либо 0 ом, либо бесконечное сопротивление (обычно обозначается буквами OL) указывает на неисправный датчик. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли этот код. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код P0070 возвращает, то нам будет нужно испытать датчик aat и свои связанные цепи. Типично, 2 провода на датчике AAT. При выключенном зажигании Отсоедините жгут проводов от датчика AAT. Включите переключатель зажигания. С помощью инструмента сканирования, доступ к данным PCM (при условии, что модуль получает вход датчика AAT модуль, принимающий вход датчика AAT, может быть модулем управления кондиционером, общим электронным модулем или каким-либо другим модулем к передней части транспортного средства, который может отправлять данные датчика aat по сети шины), прочитайте температуру или напряжение датчика aat. Он должен читать 5 вольт или что-то другое, чем температура окружающего воздуха (очень низкая температура) в градусах. Затем, поверните переключатель зажигания, соедините провод шлямбура через 2 стержня внутри разъема проводки идя к датчику AAT, тогда поверните переключатель зажигания дальше. Он должен читать почти 0 вольт или что-то другое, чем температура окружающего воздуха (очень высокая температура) в градусах. Если нет 5 вольт к датчику, или если Вы не видите никаких изменений, отремонтируйте проводку от PCM к датчику, или, возможно, плохой PCM. Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать p0070, это, скорее всего, указывает на отказавший датчик AAT, хотя отказавший модуль управления не может быть исключен, пока датчик aat не был заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.


В статье использован машинный перевод. Источник P0070 Ambient Air Temperature Sensor Circuit


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020