Описание и значение ошибки P081D
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Land Rover, Volvo, BMW, Mini, Jaguar и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P081D, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в нейтральной входной цепи нейтрального переключателя безопасности (также называемого переключателем переключения передач). Этот тип кода применим только к транспортным средствам с автоматической коробкой передач. Цепь нейтрального входного сигнала типично интегрирована в нейтральный переключатель переключателя на безопасный режим или селектора переноса. Когда передача помещена в нейтраль, сигнал напряжения тока input к отсеку управления передачи (TCM) или PCM. Регулятор также контролирует напряжение тока цепи когда зажигание в дальше положении. TCM может быть отдельно стоящим модулем или частью PCM. Если PCM не обнаруживает соотвествующую степень напряжения тока на нейтральной цепи, то с передачей по-видимому в парке или нейтраль, код P081D может храниться и загоренная Лампа индикатора неисправности (MIL). Множественные циклы зажигания (с отказом) могут необходимы для освещения MIL.
Симптомы ошибки P081D
Симптомы p081d код неисправности может включать: двигатель не startEngine начинается с передачи в gearno симптомы могут быть показаны
Возможные причины возникновения ошибки P081D
Проводка, выключатель запрещения запуска (PNP), датчик положения селектора АКПП, ЕСМ
Причины для этого кода могут включить: Неполноценные нейтральные безопасность или переключатель переноса switchShorted или открытые проводка или разъемы в нейтральном входном сигнале circuitFaulty PCM или программируя ошибка
Как устранить ошибку P081D?
Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код P081D. Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля) для получения всех сохраненных кодов и соответствующих данных о стоп-кадре. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Если код немедленно переустановлен, то следующий шаг вашего диагноза потребует, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических схем течения, диаграмм штыря-вне соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций.
В статье использован машинный перевод.