Ошибка P0640 Управление подогревом воздуха на впуске - неисправность электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P0640 Intake Air Heater Control Circuit

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0640


Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от Buick, Chevrolet, Ford, GMC, Mercedes-Benz, Opel и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если код P0640 был сохранен в вашем оборудованном корабле OBD-II, то он значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал неисправность в контуре управления подогревателя воздуха входа. Подогреватель воздуха входа типично состоит из элемента подогревателя который будет функциональным когда напряжение тока батареи приложено. Повышение температуры всасываемого воздуха стабилизирует распыление топлива и помогает испарять любую влагу, которая может присутствовать. Более теплый воздух входа также повышает большую топливную экономичность. Элемент подогревателя воздуха входа неподвижная решетка металла которая фактически будет красной горячей когда напряжение тока батареи приложено. При раскаленном нагревательном элементе воздухозаборника воздухозаборник проходит через него и вокруг него и нагревается значительно. PCM использует Ввод данных от датчиков температуры воздуха входа (IAT) для того чтобы определить ли подогреватель воздуха входа действует правильно. Использование подогревателя воздуха входа ограничено. Автомобили, использующие воздухозаборник, обычно имеют датчик IAT до и после нагревательного элемента, чтобы PCM мог эффективно контролировать работу воздухозаборника. Если PCM не обнаруживает никакой разницы между температурой воздуха входа после того как он прошел через элемент подогревателя воздуха входа, то код p0640 будет храниться и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. В большинстве случаев, освещение MIL будет требовать больше чем одного цикла зажигания с отказом.

Симптомы ошибки P0640


Симптомы кода тревоги P0640 могут включить: Умаленное efficiencyRough топлива неработающее на холодных startdrivability выдает когда coldOther коды IAT

Возможные причины возникновения ошибки P0640


Проводка, реле, нагреватель воздуха на впуске

Причины для этого кода могут включить: неполноценный или disconnected температура воздушной среды входа sensorFaulty реле подогревателя воздуха входа или fuseshorted или открытая проводка или connectorsBurnt вне подогреватель воздуха входа elementbad PCM или программируя ошибка

Как устранить ошибку P0640?


Для успешной диагностики кода P0640 потребуется несколько средств. Потребуется диагностический сканер и цифровой вольт / омметр (ДВОМ), а также инфракрасный термометр с лазерной указкой. Также потребуется надежный источник информации о транспортных средствах. Вы можете использовать источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые параллельны автомобилю, двигателю, симптомам и кодам, отображаемым в вашей ситуации. Если вы нашли применимое TSB, то оно может помочь вам диагностировать код p0640 более быстро. Используйте источник информации корабля для того чтобы получить диагностические схемы течения, монтажные схемы, взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные процедуры проверки/спецификации. Начните с подключения сканера к диагностическому порту транспортного средства и получения всех сохраненных кодов и соответствующих данных о стоп-кадре. Запишите эту информацию, если она вам понадобится позже (после очистки кодов). Затем очистите коды и тест-драйв автомобиля, пока не произойдет один из двух сценариев: A. код не сбросится, и PCM входит в modeb готовности. Код resetIf сценарий a происходит, вы имеете дело с прерывистым кодом и условия, которые вызвали его, возможно, придется ухудшиться, прежде чем точный диагноз может быть сделан. В случае возникновения сценария B выполните следующие действия. Раздел 1реформ визуальный контроль всех родственных проводки и соединителей. Проверьте предохранители и реле источника питания воздухонагревателя. Сделайте ремонт по мере необходимости. Если проблем не найдено, переходите к следующему шагу. Блок-схемы шага 2use диагностические, монтажные схемы, взгляды стороны разъема, диаграммы штыря-вне разъема, и компонентные спецификации испытания/процедуры от вашего источника данным по корабля для того чтобы испытать напряжение тока датчика IAT, землю, и цепи сигнала. Раздел 3 деактивируйте систему подогревателя воздуха входа и обнаружьте местонахождение разъем подогревателя воздуха входа. Проверьте напряжение батареи и заземление. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители и реле системы, следуя инструкциям и спецификациям изготовителей. Если земля не обнаружена, проверьте соответствующий заземляющий узел на блоке двигателя или шасси. Если цепь завершена (напряжение батареи и заземление), перейдите к следующему шагу. Шаг 4Begin с проверкой напряжения датчика (обычно 5 вольт) и заземления на разъеме датчика IAT. Если нет напряжения, используйте DVOM для трассировки цепи обратно к соответствующему клемме разъема PCM. Если нет напряжения на этом выводе, подозревают, что PCM неисправен. При наличии напряжения на штифте разъема PCM необходимо восстановить разомкнутую цепь между PCM и разъемом датчика IAT. Если нет земли, проследите контур обратно в центральное место и сделайте ремонт по мере необходимости. Если земля и напряжение обнаружены на разъеме датчика IAT, перейдите к следующему шагу. Шаг 5 используйте инфракрасный термометр, чтобы определить фактическую температуру всасываемого воздуха (до и в кормовой части воздухозаборника нагревательного элемента). Поток данных сканера покажет, какая температура (или степень напряжения) вводится в PCM. Сравните напряжение тока к данным по temp (найденным в вашем источнике информации корабля) для того чтобы определить если датчик iat/s действует нормально. Если ИАТ и все цепи системы функциональны, то заподозрите неполноценный ПКМ или ошибку ПКМ программируя. Если сканер показывает иррациональный IAT (например,-38 градусов, когда температура окружающей среды гораздо теплее) подозревают, что открытая ситуация цепи имеет occurredDisconnected датчики IAT являются общими после того, как элемент воздушного фильтра проверяется / обслуживается


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок