Ошибка P20D8 Система очистки отработавших газов, управление подачей топлива - проблемы функционирования

Горит ошибка Check Engine P20D8 Exhaust Aftertreatment Fuel Supply Control Circuit Performance

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P20D8


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). То может включить но не ограничено к кораблям от VW, Audi, Benz Мерседес, Ford, Мицубиси, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P20D8 в вашем тепловозном приведенном в действие корабле значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал неправильное напряжение тока которое вне нормального ряда ожидаемого значения внутри схема управления поставки топлива для системы aftertreatment вытыхания. Также вызванная система aftertreatment вытыхания (селективной системой уменьшения катализатора) использована для того чтобы увеличить возможности системы катализатора вытыхания. Оно может состоять из одного или больше из этих катализатора оксидации деталей тепловозного, тепловозного частичного фильтра, системы впрыски редуктант, катализатора выскальзывания амиака, и ловушки окиси азота (NOx). Система впрыска восстановителя обычно состоит из, по крайней мере, одного инжектора восстановителя, резервуара для хранения топлива восстановителя и топливопроводов высокого давления. Высоконапорный, электронный насос нормально расположен в бак или в линию подачи топлива. Внутри цепь которая контролирует этот насос поставкы что неисправность была воспринимана когда p20d8 хранится. Среди прочего, системы дожигания выхлопных газов (EAS) отвечают за впрыскивание восстановленного соединения/дизельной выхлопной жидкости (DEF) в выхлопные газы перед сажевым фильтром, ловушкой NOx и/или каталитическим нейтрализатором с помощью автоматизированной системы хранения и впрыска жидкости. Точно синхронизированные впрыски DEF повышают температуру различных элементов фильтрации и позволяют им выполнить более эффективно. Ввод DEF в систему катализатора повышает долговечность элемента фильтрации и позволяет меньше вредных излучений вытыхания быть выпущенным в атмосферу. Системы EAS и catalyst контролируются и контролируются либо PCM, либо автономным контроллером (который взаимодействует с PCM). Регулятор контролирует давление системы впрыски reductant жидкое, датчики температуры О2его, NOx, и вытыхания (также, как другие входные сигналы) для того чтобы определить соотвествующее время для впрыски DEF (reductant). Если PCM обнаруживает неправильное напряжение тока которое вне нормального ожидаемого ряда значения внутри управляемая схема для насоса для подачи топлива EAS, то код P20D8 будет храниться и светильник индикатора неисправности может быть загорен.

Симптомы ошибки P20D8


Симптомы кода тревоги P20D8 могут включить: Умаленный двигатель performanceExcessive черный дым от exhaustReduction корабля в кодах eas/SCR efficiencyOther топлива родственных

Возможные причины возникновения ошибки P20D8


Причины для этого кода могут включить: плохое снабжение топливом eas pumpDefective давление топлива eas sensorOpen или замкнутая накоротко проводка в eas управление поставкы топлива circuitInsufficient DEF в eas reservoirBad eas controller/PCM или программируя ошибка

Как устранить ошибку P20D8?


Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код P20D8. Обнаружение бюллетеня технического обслуживания (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/с, хранящимся и симптомам, может дать полезную диагностическую информацию. Мне нравится начинать свой диагноз с визуального осмотра жгутов и разъемов eas. Пригоревшая или поврежденная проводка и или разъемы должны быть отремонтированы или заменены перед продолжением. Я бы продолжил, подключив сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлекая все сохраненные коды и соответствующие данные о стоп-кадре. Перед очисткой кодов рекомендуется записать эту информацию. Тест-драйв автомобиля до тех пор, пока PCM не войдет в режим готовности или код не будет сброшен. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо сложнее диагностировать, если это так, условия, которые способствовали коду, который хранится, возможно, потребуется ухудшить, прежде чем точный диагноз может быть сделан. Если код немедленно переустановлен, то завершать следующий шаг вашего диагноза потребует, что вы ищете ваш источник данным по корабля для того чтобы получить диагностические диаграммы подачи, диаграммы штыря-вне соединителя, взгляды стороны соединителя, так же, как компонентные процедуры проверки и спецификации. Используйте DVOM для того чтобы испытать (падение напряжения тока) на всех землях системы снабжения топливом eas. Продолжите тестирование блока питания системы управления EAS. Испытайте взрыватели при цепь нагруженная для того чтобы во избежание misdiagnosis. При обнаружении соответствующих цепей питания (напряжения батареи) и заземления используйте сканер для активации топливного насоса EAS и проверки напряжения цепи управления выходом. Если напряжение недостаточное, проверьте реле топливного насоса EAS. Если входное напряжение не обнаружено, подозревают, что контроллер плохо или испытал ошибку программирования. Если входное напряжение присутствует на реле, но выходное напряжение не обнаружено, подозревают, что реле плохо. Если выходное напряжение источника питания EAS находится в пределах параметров, используйте DVOM для проверки датчика давления топлива eas и топливного насоса. Если какой-либо из этих компонентов не соответствует спецификациям производителя, можно предположить, что он не работает. Не забудьте заземляющие цепи когда испытание падения напряжения тока


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок