Описание и значение ошибки P0496
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Быстрый поиск по сети показывает, что этот код, кажется, более распространен с GM (Chevy, Pontiac и т. д. ) транспортные. В автомобилях Acura, Honda, Hyundai, Kia и Mazda этот код описан EVAP system high purge flow, что является тем же самым. Это DTC проверяет для нежелательной подачи вакуума входа к системе EVAP. Отсек управления герметизирует систему EVAP путем командовать клапаном соленоида продувки банки EVAP и клапаном соленоида сброса банки EVAP дальше. Модуль управления контролирует датчик давления топливного бака (FTP), чтобы определить, создается ли на системе EVAP вакуум, если вакуум в системе EVAP превышает заданное значение в течение заданного времени, этот код устанавливается и горит индикатор MIL (индикатор неисправности).
Симптомы ошибки P0496
Симптомы P0496 DTC включат освещение светильника индикатора неисправности (MIL), и наиболее вероятно никакие другие заметные симптомы. Некоторые могут испытать трудное условие начала / рукоятки. В некоторых случаях двигатель может разбогатеть, что не может быть обнаружено, но может привести к повреждению в долгосрочной перспективе (думаю: каталитический нейтрализатор).
Возможные причины возникновения ошибки P0496
Проводка, клапан аккумулятора паров топлива, механическая неисправность
Потенциальные причины кода P0496 EVAP включают в себя:неисправный продувка или vent solenod / valvePlugged EVAP canisterFailed EVAP / давление топлива sensorPoor электрический connectionShort состояние электрической цепи (Hyundai, Isuzu) неисправный канистра продувка valveblockeded пар canisterFaulty vent solenoidLeaking evap System шланг (Hyundai)неисправный датчик потока продувки (Kia, Mazda)
Как устранить ошибку P0496?
Самая общая починка для этого DTC заменить клапан соленоида продувки. Однако перед заменой деталей обязательно поставьте правильный диагноз!В идеале вы будете использовать расширенный инструмент сканирования, с зажиганием и выключенным двигателем, вы запечатываете систему EVAP с помощью функции уплотнения / продувки. После этого, наблюдайте за чтением датчика давления топливного бака когда вы поворачиваете продувку. Если значение давления превышает нормальное значение, установленное изготовителем, замените электромагнитный клапан продувки канистры EVAP. См. руководство по ремонту модели для правильной спецификации. Если Вы не имеете доступ к инструменту развертки, то Вы смогли всегда отключать линию вакуума на клапане продувки идя назад к банке угля. Отключите электрический разъем на продувочном клапане, запустите двигатель, затем положите палец на клапан, где вы отключили линию. Если вы можете чувствовать вакуум там, то клапан соленоида продувки небезупречен и нужно быть замененным. Кроме того, вы можете просто удалить электромагнитный клапан продувки и вдуть в него. Она нормально закрыта, поэтому если воздух идет до конца после этого, то вам нужно заменить его. Если продувочный клапан хорошо проверен, либо проблема с клапаном является прерывистой, либо существует проблема с датчиком давления топливного бака. Чтобы проверить датчик давления в топливном баке, вам нужно будет иметь инструмент сканирования высокого класса для контроля давления в баке с газовым колпачком. Если датчик показывает вакуум при извлекли крышку газа, то проблема с датчиком давления топливного бака. Вот фотография одного клапана соленоида продувки. Ваш может выглядеть похожим или другим, обратитесь к руководству по обслуживанию завода или вашему местному автосалону для получения более подробной информации:
В статье использован машинный перевод.