Описание и значение ошибки P0727
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем оборудованным OBD-II кораблям (BMW, GMC, Chevy Duramax, Сатурну, Audi, Ягуару, VW, Volvo, Kia, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Сохраненный код P0727, просто значит что отсек управления powertrain (PCM) не обнаруживал никакой сигнал ввода напряжения от датчика числа оборотов двигателя. Датчик числа оборотов двигателя можно также назвать датчиком числа оборотов коробки передач или датчиком числа оборотов. Сохраненный код P0727 может быть вызван механической или электрической проблемой. Датчик входного сигнала числа оборотов двигателя нормально введен через отверстие в случае передачи, около фронта вала входного сигнала и приспособлен с резиновым Колцеобразным уплотнением (на снабжении жилищем датчика) так, что он сделает уплотнение с случаем передачи. Используйте внимательность извлекая датчик от снабжения жилищем по мере того как горячая трансмиссионная жидкость может быть вредна. Расположите подходящий контейнер под отверстием в трансмиссии, чтобы поймать любую жидкость, которая может разлиться при снятии датчика. Тщательно повторяйте этот процесс каждый раз, когда вы перемещаете, чтобы удалить любой датчик из передачи (независимо от того, планируете ли вы проверить или заменить его). В основе типичного контура датчика частоты вращения двигателя лежит стационарный установленный электромагнитный датчик холл-эффекта. Он установлен так, что toothed кольцо reluctor (прикрепленное к валу входного сигнала передачи) проходит в очень близость к своей магнитной подсказке. По мере того как вал входного сигнала передачи поворачивает, закручивает кольцо reluctor. Поднятые зоны зубов на кольце неохотно использованы для того чтобы электромагнитно завершить цепь входного сигнала числа оборотов двигателя и утопленные зоны между зубами прерывают цепь. Картина формы волны сформирована быстрыми электромагнитными завершениями и перерывами цепи. Формы волны представляют изменения частоты и напряжения тока которые ПКМ узнает как скорость входного сигнала двигателя. Код P0727 будет сохранен, и Лампа индикатора неисправности может быть загорена, если PCM не сумеет получить напряжение тока входного сигнала числа оборотов двигателя на период времени комплекта и в некоторых обстоятельствах. Стоит отметить, что модуль управления передачей (TCM) или PCM может войти в режим хромоты, когда этот код хранится. Частота вращения двигателя входная цепь коды двигателя включают в себя: P0725 Частота вращения двигателя входная цепь Неисправностьp0726 Частота вращения двигателя входная цепь Диапазон / PerformanceP0728 Частота вращения двигателя входная цепь прерывистый
Симптомы ошибки P0727
Сохраненный код P0727 должен быть исправлен с срочностью по мере того как строгие вопросы повреждения и/или drivability передачи могут привести. Симптомы могут включать: автоматические коробки передач могут переключаться жестко (в режиме limp-in)передача не может переключаться или смещается хаотично-или неоперативно спидометр / odometerInoperative или неправильно tachometertransmission проскальзывание или задержано engagementAdditional передача коды скорости ввода/вывода могут быть сохранены
Возможные причины возникновения ошибки P0727
Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала, ECM/PCM/TCM
Возможные причины для этого кода P0727 включают: Раскройте или замкнутая накоротко проводку and / or разъемы в скорости двигателя Input circuitexcessive залеми металла на магнитной подсказке sensorDefective датчика числа оборотов двигателя или скорости выхода передачи sensorDamaged или несенный датчик числа оборотов двигателя reluctor ringmechanical отказ передачи который приводит к в смещении передачи / муфты
Как устранить ошибку P0727?
Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (ДВОМ), и надежный источник информации корабля, будут необходимы, что диагностируют, который хранят код П0727 точно. Перед диагностированием кода, связанного с автоматической трансмиссией (что-либо в P0700s), рекомендуется проверить состояние и уровень трансмиссионной жидкости. Проверьте автоматическую трансмиссию жидкости levelMany OBD-II оборудованы транспортные средства имеют автоматическую трансмиссию палочки / трубы, но другие не делают. Ваш источник информации о транспортном средстве проведет вас к правильному методу проверки уровня трансмиссионной жидкости. Проверьте корпус коробки передач, линии и охладитель на предмет утечек, если уровень жидкости низкий. При необходимости починить утечку и заправить трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя. Убедитесь, что больше никаких утечек нет. Теперь сосредоточьтесь на запахе трансмиссионной жидкости. Подозревают, что передача произошла катастрофическая механическая поломка, если жидкость пахнет чрезмерно сожженной, кажется чрезвычайно черной или имеет тяжелый металлический оттенок. При отсутствии утечек и полной передачи рекомендуемой жидкости визуально проверьте проводку и разъемы на наличие следов коррозии, перегрева или других повреждений. При использовании ScannerIf отсутствует видимая поврежденная проводка или разъемы, и передача заполняется до рекомендуемого уровня соответствующей жидкостью, подключается сканер к диагностическому порту автомобиля и извлекается все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Я хотел бы записать эту информацию, потому что это может оказаться полезным, как мой диагноз идет вперед. Если p0727 сброшено, подключите сканер к автомобилю и наблюдайте за входным сигналом частоты вращения двигателя (к PCM) с помощью экрана отображения данных. Тщательно контролируйте экран дисплея данных пока тест управляя кораблем. Обратите внимание на скорость двигателя и посмотреть, если он сильно варьируется от оборотов двигателя. Если это так, подозревайте дефектный датчик частоты вращения двигателя или повреждение/износ кольца. Тестирование входного сигнала частоты вращения двигателя SensorConsult источник информации об автомобиле и следуйте рекомендациям по тестированию (с помощью DVOM), чтобы проверить датчик скорости вращения двигателя. Замените датчик частоты вращения двигателя, если он не соответствует спецификации. Если это соответствует спецификациям, перейдите к следующему шагу. Тестирование входного датчика числа оборотов двигателя. Следуйте спецификациям производителя и ищите глюки/шипы в напряжении сигнала датчика. Если сигнал датчика кажется в порядке, то используйте ДВОМ для того чтобы испытать цепи системы между соединителем датчика и ПКМ (см. Примечание ниже). Дополнительные диагностические Примечания: осциллограф больш для наблюдать данными в реальном маштабе времени от датчика в электрических соединителях questionUnplug от родственных регуляторов перед использованием DVOM для того чтобы проверить сопротивление и непрерывность цепей системы
В статье использован машинный перевод.