Ошибка P04A1 Клапан B управления давлением отработавших газов - низкий уровень сигнала

Описание и значение ошибки P04A1


Этот общий диагностический код неисправности силового агрегата/двигателя обычно применяется к дизельным двигателям, включая, но не ограничиваясь, некоторые автомобили Ford, Dodge, Mercedes, Nissan и VW. Этот код может также применяться к тем грузовикам, которые оснащены дизельными двигателями и дилер установил выхлопные тормоза. Клапан помещен в потоке вытыхания после выпускного трубопровода для того чтобы произвести жару в форме обратного давления в вытыхании. Эту жару и / или обратное давление можно использовать для помощи в подогреве начального пуска. Его можно также использовать для того чтобы сопротивлять давлению цилиндра приходя от цилиндров двигателя из вытыхания, таким образом замедляя двигатель вниз и корабль вместе с им. Это особенно полезно во время деятельности отбуксировки. Этот код строго обеспокоен входящим сигналом от датчика давления выхлопных газов, не соответствующего давлению во впускном коллекторе или давлению окружающего воздуха во время нормального вождения. Это может быть механическая или электрическая цепь, в зависимости от производителя автомобиля. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа управления обратным давлением выхлопных газов и цветов проводов к соленоиду управления. Обратитесь к Инструкции по ремонту транспортного средства, чтобы определить, какой клапан B в вашем конкретном случае.

Симптомы ошибки P04A1


Симптомы кода двигателя P04A1 могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedLack powerLack двигателя тормознее, чем обычно холодное время прогрева двигателя

Возможные причины возникновения ошибки P04A1


Типично причины для этого кода для того чтобы установить являются следующими:краткость для того чтобы привести в действие в цепи электропитания между соленоидом управлением давления вытыхания и PCM (отсеком управления powertrain)открытым в цепи электропитания между соленоидом управлением давления вытыхания и PCMShort для того чтобы смолоть в цепи электропитания к управлению давления вытыхания Соленоиду управлением давления solenoidExhaust реле управления давления faultyExhaust faultyposibly соленоид давления PCM терпел неудачу (высоки маловероятно)

Чем просканировать код ошибки P04A1?

Как устранить ошибку P04A1?


Хорошей отправной точкой всегда является технический бюллетень (TSB) поиск вашего конкретного автомобиля. У производителя автомобиля может быть вспышка/перепрограмма PCM, чтобы покрыть эту проблему, и он платит, чтобы проверить это, прежде чем вы обнаружите, что вы спустились длинный/неправильный путь. PCM = модуль управления трансмиссией. Затем найдите соленоид управления давлением выхлопных газов B на вашем конкретном автомобиле. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите ссаживать, тереть, обнаженные проводы, пятна ожога или расплавленную пластмассу. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными, обожженными или, возможно, зелеными по цвету по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете получить некоторый уборщика электрического контакта на любом магазине частей если чистка стержней необходима. Если это невозможно, найдите около 91% спирта и легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. Потом препятствуйте им проветрить сухое, получите некоторую диэлектрическую смесь силикона (такое же вещество они используют для гнезд электрической лампочки и проводов свечи зажигания) и положите некоторое куда стержни приходят в контакт. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли этот код. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код возвращает, то обнаружьте местонахождение реле которое приводится в действие соленоид управлением давления Вытыхания. Это реле может также называться тормозом выхлопных газов или реле тормоза двигателя. Как только размещенный, обмените его с идентичным реле которое в коробке реле / взрывателя что вы знаете работы. Очистить коды и посмотреть, если этот код возвращает. Если это не так, то реле, скорее всего, ваша проблема. Если код возвращает, то нам будет нужно испытать соленоид и свои связанные цепи. Типично 2 провода на Соленоиде управлением давления Вытыхания. Сначала Отсоедините жгут проводов, идущий к Соленоиду управления давлением выхлопных газов. С помощью цифрового Вольт-Омметра (ДВОМ) подключите один провод счетчика к одной клемме соленоида. Подсоедините оставшийся провод счетчика к другой электромагнитной клемме. Она не должна быть открытой или замкнутой. Проверьте спецификации сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если соленоид открыт или замкнут (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления/0 ом), замените соленоид. Если это нормально, то с ДВОМ, проверите для того чтобы убеждаться вы для того чтобы иметь 12В на цепи электропитания соленоида управлением давления Вытыхания (Красное руководство к цепи электропитания соленоида, черному проводу к хорошей земле). Страховать зажигание включено. Если нет 12 вольт к соленоиду, или если есть 12 вольт, когда зажигание выключено, отремонтируйте проводку от PCM или реле к соленоиду, или, возможно, плохой PCM. Если это в порядке, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть хорошая земля на Соленоиде управления давлением выхлопных газов. Соедините свет испытания к позитву батареи 12V (красному стержню) и коснитесь другому концу света испытания к земной цепи идя к земле цепи соленоида управлением давления Вытыхания. Если тестовый индикатор не загорается,это указывает на неисправность схемы. Если он загорится, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мерцает ли тестовый свет, указывая на прерывистое соединение. Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P04A1, это, скорее всего, указывает на неисправный соленоид управления давлением выхлопных газов, хотя неисправный PCM не может быть исключен, пока соленоид не был заменен.


В статье использован машинный перевод. Источник


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020