Описание и значение ошибки P20A1
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II тепловозных приведенных в действие (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Chevrolet, GMC, Ford, Mitsubishi, VW,Sprinter, Audi и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P20A1 OBD-II и родственные коды p20a0, P20A2, p20a3, P20A4 и P20A5 связаны с цепью модулирующей лампы продувки reductant. Эта цепь также как тепловозная система выхлопной жидкости (DEF). Цель цепи модулирующей лампы продувки reductant послать сигнал к отсеку управления силы (PCM) или отсеку управления двигателя (ECM) как контрольная точка для того чтобы определить когда насосу reductant нужно обратить подачу и продуть систему DEF. Этот процесс использован для помощи в преобразовывать остаток частицы вытыхания в невредные газы. Система DEF конструирована для того чтобы преобразовать вредные газы NOx к Азоту, Углекислому газу, и воде для того чтобы защитить окружающую среду. Когда PCM или ECM обнаружит проблему представления с модулирующей лампой продувки reductant, код P20A1 будет установлен и будет загорен свет двигателя проверки.
Симптомы ошибки P20A1
Симптомы p20a1 код неисправности может включать: плохой двигатель performanceDecreased топлива economyCheck свет двигателя горит
Возможные причины возникновения ошибки P20A1
Проводка, клапан управления очисткой восстановителя, ECM
Причины для этого кода P20A1 могут включить: Неполноценная модулирующая Лампа продувки reductant Небезупречная или поврежденная wiringLoose или неполноценный отсек управления земной strapCorroded, поврежденный или свободный connectordefective взрыватель или взрывател-способное соединение (если применимо)Неполноценное PCM или ECM
Как устранить ошибку P20A1?
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг состоит в том, чтобы определить местонахождение всех компонентов, связанных с контуром регулирующего клапана продувки восстановителя, и найти очевидные физические повреждения. Основанный на специфическом корабле, система DEF может включать несколько компонентов включая электрически управляемый насос reductant, клапан продувки, датчик давления, интегрированный ровный датчик, датчик температуры, подогреватели системы, фильтры, электрически контролируемый инжектор reductant и резервуар. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и подключения ко всем компонентам, включая PCM или ECM. Советуйте с специфическими данными по техника для корабля для того чтобы увидеть если взрыватель или взрывател-способная связь включены в цепь. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. В этой ситуации, манометр может также потребоваться, чтобы помочь процессу устранения неполадок. Напряжение checksthe опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта или замкнута накоротко и должна быть отремонтирована или заменена. Тест непрерывности от ПКМ или ЭКМ к рамке подтвердит уровень сервисопригодности земных ремней и заземленных проводов. Присутсвие сопротивления индикация свободного соединения или возможной корозии.
В статье использован машинный перевод.