Описание и значение ошибки P2182
Этот диагностический код тревоги (DTC) учтен родовым потому что он применяется к всем 1996-более новые корабли оборудованные OBD-II (e. g. Vauxhall, VW, Ford, Dodge, etc. ). Конкретные шаги по устранению неполадок и ремонту могут незначительно отличаться в зависимости от марки/модели. Датчик ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя) по-существу термистор который изменяет сопротивление с температурой. Обычно двухпроводной датчик, справка 5 вольтов от PCM (отсека управления Powertrain) и земного сигнала к PCM. Это отличается от датчика температуры (который обычно работает с датчиком температуры и работает так же, как и датчик, только это другая схема, чем то, что p2182 имеет в виду). По мере того как температура хладоагента изменяет, изменения сопротивления на земном сигнале к PCM. Когда двигатель холоден, сопротивление высоко. Когда двигатель теплый, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает условие напряжения тока которое кажется анормально низким или высоким, то P2182 установит.
Симптомы ошибки P2182
Симптомы p2182 DTC код может варьироваться от ничего, кроме проверить двигатель освещения света, к одному или нескольким из следующих: MIL (неисправность Индикатор лампы) освещение всегда будет occurVehicle может быть трудно начать может дуть много черного дыма и работать чрезвычайно richEngine может хотеть умереть или backfire в tailpipeEngine может работать худой и увеличенные выбросы Nox может быть очевидным (требует газоанализаторы могут работать все время, когда они не должны быть, если они не должны быть или вообще нет, когда они должны быть
Возможные причины возникновения ошибки P2182
Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости
Обычно причину можно проследить до плохого датчика ECT, однако это не исключает следующего: проводка или разъем, поврежденный на датчике ECT #2, открытом или коротком в ссылке или сигнале circuitOpen или коротком в ECT # 2 signal circuitBad PCM
Как устранить ошибку P2182?
Во-первых, визуально проверите датчик ECT #2 для повреждения к проводке или разъему и отремонтируйте по мере необходимости. Затем, если у вас есть доступ к сканеру, определить, что температура двигателя. (Если у вас нет доступа к инструменту сканирования, использование датчика температуры тире может быть неэффективным способом определения температуры охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что код P2182 относится к датчику ECT #2, а датчик dash управляется, как правило, ОДНОПРОВОДНЫМ отправителем. В основном другой датчик, который код не ссылается на. )2. Если температура двигателя аномально высокая, около 280 град. Ф, это ненормально. Отсоедините датчик от двигателя и проверьте, не падает ли сигнал, скажем, на минус 50 град. F. если это так, то это хорошая ставка, что датчик плох, внутренне закорочен, в результате чего сигнал низкого сопротивления будет отправлен в PCM. Однако если вы хотите быть уверены, что это датчик, а не проводка, есть несколько тестов, которые вы можете сделать. При отключенном датчике ECT убедитесь, что у вас есть 5 вольт на опорной цепи с KOEO (Key on engine off). Также вы можете проверить сопротивление датчика к земле используя метр Ома. Сопротивление нормального датчика к земле поменяет немного в зависимости от корабля, но по существу, если temp двигателя вокруг 200 deg. F. , сопротивление будет около 200 Омов. Если температура около 0 def. F. , сопротивление будет над 10. 000 Омами. С этим испытанием вы должны мочь сказать если сопротивление датчика соответствует температуре двигателя. Если он не точен в соответствии с температурой вашего двигателя, то у вас, вероятно, плохой датчик. 3. Теперь, если температура двигателя согласно сканеру составляет около 280 град. F. и отключать датчик не причиняет чтение упасть к недостатку 50 deg. F, но он остается на таком же высокотемпературном чтении, тогда вам будет нужно отремонтировать краткость на цепи сигнала(земле) к PCM. Она закорочена прямо где-то на землю. 4. Если ваше значение температуры двигателя в соответствии со сканером показывает отрицательные 50 град. F или около того, (и Вы не живете в Арктике!) Отсоедините датчик и проверьте наличие ссылки 5V на датчике. 5. Если нет, то проверьте на разъеме PCM для правильной ссылки 5V. Если он присутствует на разъеме PCM, то отремонтируйте открытое или короткое на справке 5V от PCM. Если нет 5V ссылка присутствует на разъем PCM, то вы сделали с вашего диагноза, и вы можете иметь PCM неисправности. 6. Если опорная схема 5V не повреждена, проверьте сигнал заземления на PCM, используя предыдущий тест сопротивления заземления. Если сопротивление не является нормальным для температуры двигателя, то ом сопротивление сигнала заземления на PCM путем удаления провода сигнала заземления из разъема PCM. Провод не должен иметь сопротивления, отсоединенного от ПКМ к датчику. Если это так, исправьте открытый в сигнале к PCM. Если оно не имеет никакое сопротивление на проводе земного сигнала и тест сопротивления датчика нормален, то заподозрите небезупречный ПКМ. Родственные коды цепи датчика ECT: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2183, P2184, P2185, P2186
В статье использован машинный перевод.