Описание и значение ошибки P0439
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (BMW, Honda, Мицубиси, Тойота, Ford, Виллис, Hyundai, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если вы столкнулись с диагностикой сохраненного кода P0439, вы должны знать, что это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с цепью управления каталитическим нагревателем для engine bank two. В банке 2 указано, что неисправность произошла в каталитическом нейтрализаторе для двигателя, не содержащего цилиндра номер один. Условия, которые могут привести к хранению этого кода, могут быть электрическими или механическими. Основной функцией отапливаемого каталитического нейтрализатора является снижение выбросов выхлопных газов дизельными и бензиновыми двигателями. Плотный элемент фильтрации керамических волокон и драгоценных металлов заключенных в стальное снабжение жилищем и расположенных в выхлопную трубу. Вредные окиси азота (N2O), окись углерода, и unburned углероды все преобразованы к невредным ионам азота, кислорода, углекислого газа, и воды после пропускать через heated каталитеческий преобразователь. Это выполнено используя элемент фильтрации и весьма жару вытыхания двигателя. В случае нагретого каталитического нейтрализатора фильтрующий элемент дополнительно нагревается с помощью контролируемого PCM впрыска некоторого типа легковоспламеняющейся дизельной выхлопной жидкости. Температуры каталитического нейтрализатора должны достигать по крайней мере 800 градусов по Фаренгейту, а нагретые катализаторы-1200 градусов по Фаренгейту. Эффективность каталитического нейтрализатора контролируется с помощью датчиков кислорода (O2) и датчиков температуры выхлопных газов. Если нагретый катализатор не работает должным образом, изменения в концентрации кислорода между входным и выходным выхлопом не будут значительными. Если датчики в верхнем и нижнем течении отражают аналогичную концентрацию кислорода в выхлопных газах или если в цепи управления нагреваемым катализатором обнаружена электрическая неисправность, будет сохранен код P0439 и может загориться контрольная лампа. Другие коды тревоги эффективности катализатора банка 2 включают: эффективность системы катализатора П0430 под порогом (Банк2) эффективность катализатора подогрева П0431 под порогом (Банк2)эффективность катализатора П0432 Главная под порогом (Банком 2) П0433 Нагрела эффективность катализатора под порогом (Банком 2) П0434 Нагрела температуру катализатора под порогом (Банком 2) П0435, П0436, П0437, П0438 коды цепи датчика температуры катализатора
Симптомы ошибки P0439
Поскольку нагреватель катализатора имеет решающее значение для сокращения выбросов выхлопных газов, код P0439 следует считать суровым. Симптомы этого кода могут включить: уменьшенное топливо efficiencyA отсутсвие общего двигателя performanceExcessive черный дым от exhaustOther родственная диагностическая тревога codesmil (светильник индикатора неисправности) освещение
Возможные причины возникновения ошибки P0439
Проводка, реле, ECM
Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: Неполноценное sensorImproper температуры вытыхания или недостаточное тепловозное вытыхание fluidMalfunctioning тепловозная жидкость вытыхания впрыска systemBurnt, ссаженный, сломанный, или отключенный проводка and/or connectorsFaulty датчик О2 / sBad каталитическое converterEngine утечка вытыхания
Как устранить ошибку P0439?
Для меня, диагностический блок развертки, цифровой омметр вольта (DVOM), ультракрасный термометр (с указателем лазера), и надежный источник данным по корабля (как все данные DIY) будут необходимы диагностируя код P0439. Перед диагностикой сохраненного кода P0439 следует рассмотреть все коды впрыска дизельного выхлопного жидкости, коды осаждения зажигания, коды датчиков положения дроссельной заслонки, коды давления воздуха в коллекторе и коды датчиков массового расхода воздуха. Двигатель должен быть в хорошем рабочем состоянии, прежде чем диагностировать этот код. Я обычно начинаю свой диагноз с визуального осмотра жгутов и разъемов системы. Я бы сосредоточил свое внимание на жгутах, которые направляются вблизи горячих выхлопных труб и коллекторов, а также те, которые направляются вблизи острых краев, как те, что находятся на выхлопных экранах. Затем, я подключил бы блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановил бы все коды тревоги и данные по рамки замораживания. Я записываю эту информацию, потому что она может пригодиться, если это окажется прерывистым кодом. Очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если p0439 сбрасывается. Если это применимо, убедитесь, что резервуар для жидкости дизельного выхлопа заполнен правильной жидкостью и что система впрыска работает должным образом. Если дизельная система впрыска жидкости вытыхания терпит неудачу, то heated катализатор не будет действовать эффективно и код P0439 будет храниться. Если система впрыска жидкости для выпуска дизельного топлива работает неправильно, проверьте предохранители и реле системы, чтобы убедиться, что контроллер работает. Если дизельная система впрыска жидкости работает по плану, используйте инфракрасный термометр для проверки входных и выходных температур каталитического нейтрализатора. Используйте источник информации о транспортном средстве и сравните фактические данные о температуре со спецификациями изготовителя. Если Выходная температура не соответствует техническим характеристикам, следует подозревать наличие дефектного каталитического нейтрализатора. Если Выходная температура нагретого катализатора соответствует техническим требованиям, используйте DVOM для проверки датчика температуры выхлопных газов с использованием технических характеристик, указанных в источнике информации о транспортном средстве. Замените датчик температуры выхлопных газов, если он не соответствует техническим требованиям изготовителя. Проверить датчики O2 по рекомендациям производителя. Дополнительные диагностические Примечания: код P0439 часто хранится в результате неправильного или недостаточного тепловозного вытыхания регуляторы отнесенные fluidDisconnect перед зондировать цепи с DVOM
В статье использован машинный перевод.