Ошибка P2768 Датчик частоты вращения входного вала / датчик частоты вращения вала турбины B - ненадежный контакт электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P2768 Input/Turbine Speed Sensor B Circuit Intermittent

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2768


Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем 1996 году-новые транспортные средства (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. д. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если вам представлен код неисправности P2768, это, скорее всего, потому, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил входящий сигнал с хаотичным напряжением от цепи входного (или турбинного) датчика скорости, который получил обозначение B. Хотя датчики входного сигнала и скорости турбины виртуально эти же, и служят такая же цель, компонентная терминология меняет между изготовителями. В большинстве случаев датчик скорости входа/турбины представляет собой 3-проводный электромагнитный датчик, используемый для контроля входной скорости передачи в оборотах в минуту (об / мин). Датчик обычно расположен около задего снабжения жилищем колокола (на Вале входного сигнала передачи) и установлен с болтом/стержнем или продетый нитку сразу в случай передачи. Или зубчатое колесо reluctor или специально конструированные пазы постоянно прикреплены к валу основы (или входного сигнала) передачи. По мере того как идущий двигатель переносит RPMs к передаче, вал входного сигнала (или колесо reluctor) проходит близко к концу датчика. Стальной вал (или колесо reluctor) эффектно завершает электронную/электромагнитную цепь с датчиком. Электронная картина сформирована когда цепь прервана калиброванными (или надрезанными) областями пропуская датчиком. Картина PCM как форма волны что она запрограммирована для того чтобы интерпретировать как скорость входа/турбины передачи. Скорость на выходе передачи, скорость входа/турбины передачи, число оборотов двигателя, положение дроссельной заслонки, процент нагрузки на двигатель и другие факторы сравниваются и рассчитываются для определения желаемой скорости ввода / вращения турбины. Код P2768 будет сохранен (и Лампа неисправности может быть загорена) если скорость входного сигнала/турбины, или напряжение тока цепи системы, не сумеют остаться точными в пределах предопределенной степени на специфическое количество времени. P2768 показывает прерывистое напряжение тока цепи входного сигнала для датчика скорости входного сигнала/турбины.

Симптомы ошибки P2768


Симптомы кода P2768 могут включать: беспорядочный спидометр (одометр) работа трансмиссия не может правильно переключить спидометр и / или одометр не будет работать во всех точках переключения передачи являются неустойчивыми или резкими снижение топливной эффективности

Возможные причины возникновения ошибки P2768


Проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения входного вала КПП / датчик частоты вращения вала турбины

Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: неполноценный датчик B скорости на входе поврежденный, свободный, или, котор сгорели проводка and / or разъемы отказ PCM или PCM программируя накопление ошибки твердых частиц металла на магнитном датчике

Как устранить ошибку P2768?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Цифровой вольт / омметр (DVOM), руководство по обслуживанию производителя, усовершенствованный диагностический сканер и, возможно, осциллограф будут способствовать правильной диагностике кода P2768. Я обычно начинаю свой диагноз с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Я бы восстановил любые очевидно замкнутые или открытые цепи и / или разъемы, прежде чем продолжить. Не забудьте проверить батарею, кабели батареи, и концы кабеля и испытайте выход альтернатора в это время. Затем я бы подключил сканер к диагностическому порту и извлекал все сохраненные коды и записывал их для дальнейшего использования. Я бы также сделал заметку о данных стоп-кадра в это время. Используйте поток данных сканера, чтобы определить, какая схема неисправна, если есть входные и выходные коды датчиков. Чтобы получить наиболее точные данные, доступные с помощью сканера, сужайте поток данных, чтобы включить только соответствующую информацию. Металлические обломки на магнитных контактах входных и/или выходных датчиков скорости могут привести к прерывистым / неустойчивым выходным данным датчика. Снимите датчик и проверьте на наличие металлического мусора. Перед переустановкой очистите магнитные поверхности от излишнего мусора. Я бы также проверил прерывания канавок и / или нежелание колеса надрезы для признаков повреждения или износа. Я использую DVOM, чтобы проверить индивидуальное сопротивление датчика и напряжение цепи, следуя рекомендациям производителя (см. в руководстве по обслуживанию или по всем данным). Я бы заменил датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя. Сбой контроллера может привести к тому, что все связанные контроллеры не будут отключены до проверки сопротивления или непрерывности с DVOM. Заподозрите небезупречный PCM или ошибку PCM программируя, если код p2768 хранится и все цепи и датчики системы в правильном рабочем состоянии и исполняют с спецификациями изготовления. Дополнительные диагностические Примечания: чрезмерно металлические твердые частицы (привлеченные к электромагнитному датчику) могут причинить неустойчивый датчик чтений датчика скорости ввода/вывода к зазору reluctor критический. Убедитесь, что монтажные поверхности/резьбовые отверстия очищены от мусора и препятствий если датчики скорости ввода и/или вывода должны быть удалены из коробки передач, соблюдайте осторожность. Горячая жидкость передачи может избеубежать от отверстия ищите жидкость передачи в зоне разъема датчика скорости входного сигнала, по мере того как некоторые датчики прональны для того чтобы протекать внутренне


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок