Ошибка P0704 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления - неисправность электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0704


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, Honda, Mazda, Мерседес, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если код P0704 был сохранен в вашем автомобиле OBD-II, это просто означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот кодекс применяется исключительно к транспортным средствам, оснащенным механическими коробками передач. Некоторые функции ручной передачи электронно проконтролированы PCM. Среди этих функций-положение рычага переключения передач и положение педали сцепления. В некоторых моделях, входной сигнал и скорость ведомого вала турбины также проконтролированы для того чтобы определить степень смещения муфты. Сцепление представляет собой механическую муфту, которая связывает двигатель с трансмиссией. В большинстве случаев, он управляется с помощью штока (с педалью на конце), который толкает в плунжер брандмауэра монтируется гидравлический главный цилиндр сцепления. Когда главный цилиндр сцепления находится в состоянии депрессии, гидравлическая жидкость выталкивается в подчиненный цилиндр. Ведомый цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления, позволяя двигателю включаться и отключаться от коробки передач по мере необходимости. Некоторые модели используют муфту с кабельным управлением, но этот тип системы становится все менее распространенным. Нажатие педали левой ногой отсоединяет трансмиссию от двигателя. Отпускание педали позволяет сцеплению задействовать маховик двигателя, приводя автомобиль в нужном направлении. Основная функция переключателя сцепления-действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался с неумышленно включенной трансмиссией. Выключатель сцепления предназначен в первую очередь для прерывания сигнала стартера (от выключателя зажигания) таким образом, чтобы стартер не включался, если педаль сцепления не нажата. PCM и другие регуляторы также используют входной сигнал от переключателя муфты для различных вычислений контроля двигателя, автоматизированных тормозя функций, также, как холм-держат и вставк стоп-старта. Код P0704 относится к входной цепи переключателя сцепления. Обратитесь к Инструкции по эксплуатации автомобиля или все данные (DIY) для местоположения компонентов и другой конкретной информации об этой конкретной цепи, как это касается вашего автомобиля.

Симптомы ошибки P0704


При хранении кода P0704 могут быть прерваны различные функции управления приводимостью,безопасности и тяги. Этот код следует рассматривать как срочный из-за этого. Симптомы кода P0704 могут включать: прерывистый или неисправный запуск двигателя снижение топливной экономичности чрезмерные обороты двигателя на холостом ходу система управления тягой может быть отключена функции безопасности могут быть отключены на некоторых моделях

Возможные причины возникновения ошибки P0704


Проводка, концевой выключатель сцепления, ECM/PCM/TCM

Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: неполноценный переключатель муфты Несенный рычаг педали сцепления или втулка рукоятки муфты замкнутая или открытая проводка и / или разъемы в цепи переключателя муфты Дунутый взрыватель или, котор сгорели плавкое соединение Небезупречное PCM или PCM программируя ошибку

Как устранить ошибку P0704?


Сканер, цифровой вольт / омметр и руководство по обслуживанию (или все данные DIY) для вашего автомобиля все инструменты, которые будут необходимы для диагностики кода P0704. Визуальный контроль проводки цепи переключателя сцепления-хорошее место, чтобы начать свой диагноз. Испытайте все взрыватели системы и замените дунутые взрыватели как требовалось. Нагрузите испытание батарея, проверите кабели батареи, и кабели батареи в это время. Проверьте выход генератора. Найдите диагностический соединитель, подключите сканер и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может служить Вам в дальнейшем диагнозе. Очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код немедленно сбрасывает. Если да: используйте DVOM для проверки напряжения батареи на входной цепи переключателя сцепления. Некоторые корабли оборудованы с множественными переключателями муфты для того чтобы приспособить множественные функции. Проконсультируйтесь со всеми данными DIY, чтобы определить, как ваш переключатель сцепления выложен. Если входная цепь имеет напряжение батареи, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение батареи на выходном контуре. При отсутствии напряжения на выходном контуре заподозрите неисправный или неправильно настроенный выключатель сцепления. Убедитесь, что рычаг поворота сцепления и рычаг педали также имеют механический звук. Проверьте для игры в педали сцепления втулки. Если с обеих сторон выключателя сцепления имеется напряжение (когда педаль нажата), проверьте входную цепь выключателя сцепления на PCM. Это может быть сигнал напряжения батареи или опорный сигнал напряжения, обратитесь к спецификации производителя для вашего автомобиля. Если входной сигнал на PCM, то заподозрите небезупречный PCM или ошибку PCM программируя. Если на разъеме PCM нет входного сигнала переключателя сцепления, отключите все связанные контроллеры и используйте DVOM для проверки сопротивления для всех цепей системы. Отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи (между выключателем сцепления и PCM) по мере необходимости. Дополнительные диагностические Примечания: проверьте предохранители системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут казаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда схема находится под нагрузкой часто изношенный поворотный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут быть неправильно диагностированы как неисправный переключатель сцепления


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок