Описание и значение ошибки P0522
Компьютер корабля главный вызвал отсек управления Powertrain (PCM) в управлении много датчиков, управления, и электроники в корабле. Один из датчиков, называемых датчиком давления масла или датчиком, определяет количество (механического) давления масла в двигателе и реле, которое в виде значения / значения напряжения на PCM. В некоторых транспортных средствах это значение давления масла затем передается на датчик в приборной панели, чтобы показать водителю давление масла, в других случаях, что датчик не существует, но будет предупреждающий свет, если есть проблема. Этот специфический Код двигателя P0522 вызван когда PCM видит слишком низко значения в прислужнике/датчике давления машинного масла. Если давление моторного масла на самом деле падает слишком низко, двигатель может быть постоянно поврежден,поэтому, если вы заметили низкое давление масла, очень важно, чтобы вы остановили и отключили автомобиль как можно скорее. Для этого кода тревоги, причина более чем вероятно электрические связанные. Примечание: этот код является серьезным, вы должны действовать прямо сейчас, чтобы диагностировать ремонт. Этот код связан с P0520, p0521, p0523 и p0524.
Симптомы ошибки P0522
Симптомы ДТК П0522 могут включить: манометр масла читая низкий уровень или зероиль Лампа индикатора давления иллюминатеденгине не может стартенгине может выйти или поставить в стойло пока управляющ
Возможные причины возникновения ошибки P0522
Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления моторного масла, ECM
Потенциальные причины кода P0522 включают: Небезупречные проводка или соединение / разъем в прислужнике давления масла circuitfaulty прислужник давления масла / sensorOpen или короткое замыкание в уровне масла wiringLow, неправильном масле, засорении прохода масла
Как устранить ошибку P0522?
Примечание: существует известный сервисный бюллетень, который применяется к ряду автомобилей GM, включая Chevrolet, Cadillac, GMC, Pontiac, Buick и Saab. Номер бюллетеня-PIP4786. Проверите для всех применимых Tsbs (бюллетеней технического обслуживания) для вашего корабля даже если он нет одного из тех перед идти слишком далеко в диагностики. Существует также TSB для некоторых 2011 модельного года Chrysler Dodge автомобилей, где исправить перепрограммировать PCM. Во-первых, и особенно, если у вас есть другие DTCs, связанные с маслом, проверьте состояние уровня масла. Убедитесь, что у вас есть правильный тип и вес масла и масляный фильтр не забивается. Визуально проверьте проводку и разъемы на блоке подачи давления масла. Ищите сломанные или потрепанные провода, сгоревшие пятна, свободную или, котор подвергли действию проводку, etc. Обратитесь к ресурсу модели для расположения отправителя. Сделайте то же самое для проводки и разъемов, ведущих к PCM. Используйте цифровой вольт ом метр (DVOM) для проверки самого датчика, и если он не соответствует спецификации производителей, вы должны заменить его. Это цепь 5 вольт. Замена датчика / отправителя будет наиболее вероятным ремонтом для этого кода. Если оно проверяет вне в порядке, то испытайте проводку и соединители от датчика к ПКМ. Убедитесь, что нет перерывов в проводке или короткого заземления из-за натирания, защемления и т. д. Убеждайтесь что электрические соединители плотны и корозия свободная. Техник может также положить дальше механически манометр масла для того чтобы проверить фактическое давление масла и сравнить то к датчику читая используя предварительный инструмент развертки. Если ваша проблема не решена путем фиксации/замены проводки/датчика, проверьте фактическое давление в двигателе. Как вы можете видеть, существует ряд возможных причин для этого кода P0522. Если отправляющий блок дешев, то Вы смогли попробовать заменить его сперва и увидеть если то исправляет его, то но правильный диагноз определенно порекомендовал поэтому вы не заменяете совершенно хорошие части. Удачи, если вам нужна помощь, остановитесь на нашем форуме по ремонту автомобилей.
В статье использован машинный перевод.