Описание и значение ошибки P2061
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge,Ram, Sprinter, Mercedes Benz, Ford, Audi, Volkswagen и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P2061 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил избыточное напряжение в контуре управления насосом впрыска восстановителя. Слово open может быть заменено на disconnected. Сегодняшние большие и более мощные (чистые) дизельные двигатели не могут соответствовать строгим Федеральным (США ) стандартам выбросов только с EGR, дизельным сажевым фильтром/каталитическим нейтрализатором и ловушкой NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективного каталитического восстановления (SCR). Система SCR вводит смесь reductant или тепловозную жидкость вытыхания (DEF) в вытыхание, вместе с измерением воздуха, перед тепловозным частичным фильтром, ловушкой NOx, and/or каталитеческим преобразователем через клапан впрыски reductant (соленоид). Точно приуроченная впрыска Def/air повышает температуру элемента фильтрации и позволяет ему выполнить более эффективно. Оно увеличивает долговечность элемента фильтрации и позволяет меньше вредных излучений вытыхания быть выпущенным в атмосферу. Вся система SCR проконтролирована и проконтролирована или PCM или отдельно стоящий регулятором (который взаимодействует с PCM). В любом случае, контроллер контролирует датчики температуры O2, NOx и выхлопных газов (а также другие входы), чтобы определить подходящее время для DEF (reductant) и впрыска воздуха. Точная впрыска DEF необходима для поддержания температуры вытыхания в пределах приемлемых параметров и для того чтобы оптимизировать фильтрацию поллютанта. Насос поставкы reductant / регенерации использован для того чтобы надуть DEF в жидкостной системе reductant для пользы, потребовано. Подача напряжения насоса проконтролирована ПКМ для последовательного процента зыбкости и нагрузки. PCM также контролирует один или больше датчики давления в системе снабжения reductant для того чтобы определить если утечка в системе. Если PCM обнаруживает чрезмерно напряжение тока в контуре управления пневматического насоса впрыски reductant, то код P2061 будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Множественные циклы зажигания - с отказом-могут необходимы для освещения MIL.
Симптомы ошибки P2061
Симптомы кода тревоги P2061 могут включить: уменьшение в топливе efficiencyExcessive черный дым от двигателя exhaustDiminished корабля коды performanceOther SCR родственные
Возможные причины возникновения ошибки P2061
Короткое замыкание проводки на +, насос подачи воздуха системы восстановления
Причины для этого кода могут включить: Неполноценное давление воздуха reductant sensorFaulty пневматическое pumpOpen впрыски reductant или замкнутые накоротко цепи в системе датчика давления воздуха впрыски reductant регулятор SCR / PCM или программируя ошибка
Как устранить ошибку P2061?
Убедитесь, что система подачи восстановителя/регенерации не теряет давления (внутреннего или внешнего). Активируйте насос, чтобы создать давление и проверить систему на наличие внешних утечек. Используйте тестер давления топлива для того чтобы контролировать давление системы reductant вручную. Проверите насос поставки и инжектор для утечки. Если утечки обнаружены (внутренние или внешние), они должны быть устранены до продолжения диагностики. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код P2061. Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля) для получения всех сохраненных кодов и соответствующих данных о стоп-кадре. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Если код немедленно переустановлен, то следующий шаг вашего диагноза потребует, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических схем течения, диаграмм штыря-вне соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций.
В статье использован машинный перевод.