Описание и значение ошибки P200A
Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Hyundai, Kia, Mercedes Benz, Sprinter,Vauxhall и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш OBD II оборудовал корабль хранил код P200A, то оно значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал проблему с системой управлением бегунка впускного коллектора (IMRC). Код P200A применяется явно к банку двигателя, который содержит цилиндр номер один. Система IMRC конструирована для того чтобы отрегулировать и заново скомпоновать воздух входа по мере того как она входит в двигатель. На более низких уровнях оборотов двигателя, воздушный поток ограничен для уменьшения излучений вытыхания. На более высоких уровнях оборотов двигателя, завихряясь влияние создано щитками IMRC. Это помогает оптимизировать распыливание топлива и увеличить производительность двигателя. Типично, система IMRC составлена серии щитков металла которые прикреплены к штанге оси которая бежит через порты входа для каждого цилиндра. Обычно, все щитки на одном банке движения двигателя в унисон потому что они все прикреплены в исключительную штангу оси контролируемую таким же приводом. Каждый банк двигателя оборудован с своими собственными штангой оси, щитками, приводом, etc. которые действуют независимо от других банков двигателя. PCM использует входные данные от многочисленнgp датчиков двигателя для того чтобы определить пожеланный степень на которой элементы системы IMRC должны быть заклинаны. Как только PCM прикладывает соотвествующее количество напряжения тока (к правильно цепи) для пожеланной регулировки IMRC, данные по датчика двигателя проконтролированы для того чтобы увидеть если предназначенное влияние осуществляно. Если PCM обнаруживает что систему IMRC нельзя контролировать эффектно, то код p200a будет храниться и Лампа индикатора неисправности может быть загорена.
Симптомы ошибки P200A
Симптомы кода тревоги P200A могут включить: Умаленное топливо efficiencyredued двигатель performanceLean или богатые коды вытыхания storedHesitation на accelerationStumble на неработающем
Возможные причины возникновения ошибки P200A
Проводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора, ECM
Причины для этого кода могут включить: сломанный или несенный рычаг IMRC или bushingsDefective imrc actuatorBroken или обрушенный вакуум imrc linesFaulty imrc поставка вакуума actuatorOpen или замкнутые накоротко цепи imrc или connectorsBad датчик IMRC или другие датчик/s двигателя
Как устранить ошибку P200A?
Если хранятся коды массового расхода воздуха (MAF), давления воздуха в коллекторе (MAP) или температуры воздуха на впуске (IAT), их следует устранить, прежде чем пытаться диагностировать сохраненный p200a. Если вы можете найти бюллетень технического обслуживания (TSB), который соответствует году транспортного средства, марка и модель, а также размер двигателя, код/s, сохраненные, и симптомы выставлены, это может дать полезную диагностическую информацию. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), ручной вачуумный насос, и источник данных по корабля специфических диагностических будут необходимы для того чтобы диагностировать код p200a. Мне нравится начинать свой диагноз с визуального осмотра системы IMRC. Я фокусирую на механически рычаге, линиях вакуума и шлангах, также, как электрические проводки и разъемы. Перед продолжением работ необходимо отремонтировать или заменить изношенное или поврежденное оборудование IMRC, втулки или рычаги. Я бы продолжил, найдя диагностический разъем автомобиля, подключив сканер, и извлекая все сохраненные коды и соответствующие данные о стоп-кадре. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, в случае, если код оказывается периодическим. Как только это будет завершено, тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM не войдет в режим готовности или код не будет сброшен. Предположим, что код является прерывистым и будет гораздо сложнее диагностировать, если PCM переходит в режим готовности. На этом этапе условия, которые способствовали коду, хранящемуся, возможно, потребуется ухудшить, прежде чем точный диагноз может быть сделан. Компонентные процедуры проверки (и спецификации), диагностические схемы течения, диаграммы штыря разъема вне, и взгляды стороны разъема будут необходимы в завершать следующий шаг вашего диагноза. С ключом дальше и двигателем (KOEO), используйте вачуумный насос для того чтобы сработать систему IMRC для банка двигателя в вопросе. При помощи вакуумного давления, подаваемого на привод IMRC, убедитесь, что заслонки открываются по запросу. Если они есть, понаблюдайте за данными сканера, чтобы узнать, правильно ли работают датчики IMRC (если они оборудованы). Если расхождения обнаружены, проверьте соответствующий датчик / с с помощью DVOM. Подозревают, что датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя, неисправны. Если все датчики и схемы работают по назначению и оборудование IMRC не повреждено, используйте DVOM для проверки соленоида / s управления бегунком для соответствующей схемы. Соленоиды привода которые не сумеют исполнить с спецификациями изготовителя должны быть рассмотрены неполноценными. Подозревайте, что PCM не удалось или испытывает ошибку программирования только после того, как все другие возможности были исчерпаны
В статье использован машинный перевод.