Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик положения коленчатого вала (CKP) измеряет расположение коленчатого вала и передает эту информацию в ПКМ (модуль управления трансмиссией). В зависимости от транспортного средства, PCM использует эту информацию о положении коленчатого вала, чтобы время искры должным образом или на некоторых системах, это только для обнаружения осечки и не контролирует искру синхронизации. Датчик CKP неподвижн и работает в гармонии с кольцом reluctor (или toothed кольцом) которое прикреплено к кривошину. По мере того как это кольцо reluctor проходит перед датчиком CKP, магнитное поле созданное датчиком ckp прервано и это создает сигнал напряжения тока прямоугольной волны который PCM интерпретирует как положение кривошина. Если PCM обнаруживает что никакие импы ульс кривошина или если он видит проблему с импами ульс на цепи выхода, то p0335 установит. Датчик положения коленчатого вала коды неисправностей: P0336 Датчик положения коленчатого вала A Диапазон цепи / PerformanceP0337 Датчик положения коленчатого вала A контур низкий InputP0338 Датчик положения коленчатого вала A контур высокий Inputp0339 Датчик положения коленчатого вала A контур прерывистый
Симптомы ошибки P0335
Примечание: если кривошипный датчик используется только для обнаружения осечки, а не искрового времени (это зависит от автомобиля), автомобиль должен запускаться и работать с MIL (Индикатор неисправности). Кроме того, некоторые транспортные средства требуют несколько ключевых циклов для освещения MIL. Если это так, то может быть никакое освещение MIL до тех пор пока проблема часто достаточно над временем. Если кривошипный датчик используется как для обнаружения осечки, так и для синхронизации искры, автомобиль может или не может запуститься. Симптомы могут включить:корабль не может начать (см. выше)корабль может побежать грубое или misfireMIL освещение
Возможные причины возникновения ошибки P0335
Проводка, датчик положения коленчатого вала, ECM
A P0335 проверить свет двигателя код может быть вызвано: поврежденный датчик CKP connectorDamaged нежелательное кольцо (недостающие зубы или не поворачивая из-за срезанных шпоночный) выход датчика opensor выход закорочен к выходу groundSensor закорочен к voltageFailed кривошипный sensorBroken времени с кольцевой PCM
Как устранить ошибку P0335?
Используя инструмент сканирования, проверьте, если, когда двигатель работает или коленчатого вала, что есть сигнал об / мин. Если нет чтения RPM, то визуально осмотрите датчик и разъем кривошипа на предмет каких-либо повреждений и ремонта по мере необходимости. Если нет видимых повреждений, и у вас есть доступ к области, Вы можете проверить CKP 5 вольт квадратная волна шаблон. Если Вы не делаете, то, получите чтение сопротивления вашего мотылевого датчика от руководства ремонта. (Есть так много различных типов кривошипных датчиков, что нет никакого способа поставить здесь, какие показания сопротивления является правильным). После этого проверите сопротивление датчика CKP путем отключать датчик и измерять сопротивление датчика. (Лучше всего проверить показания сопротивления от разъема PCM. Это исключает любые проблемы с проводкой с самого начала. Но это требует некоторого механического мастерства и не должно быть выполнено, если Вы не знакомы с автомобильными электрическими системами). Датчик в пределах спецификаций сопротивления? Если нет, замените датчик CKP. Если да, перепроверьте показания сопротивления от разъема PCM. Чтение все еще в порядке? Если нет, отремонтируйте открытый или короткий в проводке к кривошипному датчику и Re-check. Если чтение в порядке, то проблема прерывистая или PCM может быть на недостатке. Повторное подключение и проверка сигнала RPM. Если теперь сигнал RPM, то wiggle испытывает монтажную схему для того чтобы попробовать и навести недостаток. Этот код в основном идентичен p0385. Этот код P0335 ссылается на датчик положения A Кривошина, тогда как P0385 ссылается на датчик Bположения Кривошина. Другие мотылевые коды датчика включают P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0385, P0386, P0387, P0388, и P0388.