Ошибка P0091 Регулятор давления топлива 1 - короткое замыкание на массу

Горит ошибка Check Engine P0091 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0091


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Isuzu, Mazda, Додж, Крайслер, Ford, GMC, Chevy, Тойота, Honda, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда код P0091 хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал низкого напряжения от схемы управления электронного регулятора давления топлива, назначенного 1. Числовое обозначение 1 использовано в системах которые имеют множественные электронные регуляторы давления топлива. Он может относиться к конкретному банку двигателя, но не всегда. Как правило, электронный регулятор давления топлива контролируется PCM. Сигналы напряжения тока и земли батареи использованы для того чтобы контролировать мотор сервопривода который располагает клапан регулятора так, что пожеланный уровень давления горючего будет достиган для любой, котор дали ситуации. Датчик давления топлива расположен в рельсе топливной форсунки и позволяет ПКМ контролировать давление топлива, чтобы он мог при необходимости регулировать напряжение регулятора давления топлива. По мере того как напряжение тока увеличено на электронном моторе сервопривода регулятора давления топлива, клапан раскрыт и давление топлива увеличено. Снижение напряжения на сервоприводе приводит к его вытягиванию и снижению давления топлива. Чаще всего регулятор давления топлива и датчик давления топлива интегрированы в один корпус (с одним электрическим разъемом), но могут быть отдельными компонентами. Если фактическое напряжение тока управляемой схемы регулятора давления топлива чем пожеланный уровень, то как высчитано PCM, p0091 будет храниться и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорено. Регулятор давления топлива коды двигателя: P0089 Регулятор давления топлива 1 PerformanceP0090 Регулятор давления топлива 1 Регулятор давления топлива CircuitP0092 управления 1 контур управления высокая

Симптомы ошибки P0091


Поскольку чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам управляемости и привести к повреждению внутреннего двигателя и каталитического нейтрализатора, код P0091 следует считать суровым. Симптомы кода P0091 могут включать: Отложенный запуск, когда двигатель находится в режиме coolBlack, дым от выхлопной системы.

Возможные причины возникновения ошибки P0091


Короткое замыкание проводки на массу, электромагнитный клапан подачи топлива, ECM

Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: замкнутая или открытая проводка and / or разъемы в регуляторе давления топлива circuitDefective управление давления топлива regulatorfaulty давление рельса топлива sensorBad PCM или ошибка PCM программируя

Как устранить ошибку P0091?


Для того чтобы диагностировать код P0091, диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), соответствующий манометр топлива, и надежный источник данным по корабля (как все данные DIY) будет необходим. Примечание: при использовании манометра необходимо проявлять крайнюю осторожность. Топливо высокого давления контактируя горячие поверхности или открытая Искра смогли воспламенить и причинить пожар. Мне нравится начинать с визуального осмотра системной проводки и разъемов, фокусируя свое внимание на жгутах и разъемах поверх двигателя. Теплая верхняя зона двигателя делает его популярным с бичами в холодных климатах. Эти вредители часто грызут проводку и разъемы. Соедините блок развертки с портом корабля диагностическим и восстановите, который хранят коды и данные по рамки замораживания. Запишите эту информацию, поскольку она окажется полезной, если диагностический процесс затянется. По возможности очистите коды и испытайте автомобиль. Если код был немедленно сброшен, проверьте правильность напряжения и заземления батареи на регуляторе давления топлива. Если напряжение не обнаружено, проверьте реле питания и предохранители, следующие за электрической схемой, полученной из источника информации о транспортном средстве. Если нет заземления, схема подключения может помочь найти местоположение системы управления регулятором давления топлива ground / S и убедиться, что они защищены. Наличие напряжения и заземления в регуляторе давления топлива побудило бы меня получить спецификации давления топлива из источника информации о транспортном средстве, а затем проверить давление в топливной системе с помощью манометра давления топлива. Всегда выполняйте рекомендации производителя по использованию манометра топлива. Используйте сканер для наблюдения за данными топливной системы при визуальном мониторинге давления топлива вручную с помощью датчика уровня топлива. Заподозрить неисправный датчик давления топлива, если уровень давления топлива, отраженного на сканере, не совпадает с фактическим давлением топлива. Изменение управляющего напряжения регулятора давления топлива должно отражать колебания фактического давления топлива. Если этого не происходит, подозревают, что либо регулятор давления топлива неисправен, существует открытый или замкнутый контур в одной из цепей управления регулятором давления топлива, или что PCM является плохим. Используйте DVOM и следуйте рекомендациям производителя для тестирования электронного регулятора давления топлива и индивидуальных схем управления регулятором давления топлива. Для предотвращения повреждения отсеков управления, отключите регуляторы от цепи перед испытанием сопротивления цепи и непрерывности с ДВОМ. Дополнительные диагностические Примечания: рельс топлива и родственные компоненты могут находиться под высоким давлением. Используйте осторожность при снятии датчика давления топлива или давления топлива regulatorFuel тестирование давления должно быть сделано с выключателем зажигания в ключе on engine off (KOEO) positionOther топливного давления коды неисправностей включают в себя:P0087 Топливная шина / давление системы-слишком LowP0088 Топливная шина / давление системы-слишком HighP0190 Топливная шина Датчик давления датчика давления топлива CircuitP0191 Датчик давления цепи/PerformanceP0192 Топливная шина Датчик давления цепи низкого InputP0193 Датчик давления топлива в цепи высокого давления


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок