Ошибка P0476 Клапан управления давлением отработавших газов - диапазон/функционирование

Описание и значение ошибки P0476

Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к двигателям дизеля, включая но не ограниченный к некоторым кораблям Ford, Доджа, Мерседес, Nissan, и VW. Этот код может также применяться к тем грузовикам, которые оснащены дизельными двигателями и дилер установил выхлопные тормоза. Клапан помещен в потоке вытыхания после выпускного трубопровода для того чтобы произвести жару в форме обратного давления в вытыхании. Эту жару и / или обратное давление можно использовать для помощи в подогреве начального пуска. Его можно также использовать для того чтобы сопротивлять давлению цилиндра приходя от цилиндров двигателя из вытыхания, таким образом замедляя двигатель вниз и корабль вместе с им. Это особенно полезно во время деятельности отбуксировки. Этот код строго обеспокоен входящим сигналом от датчика давления выхлопных газов, не соответствующего давлению впускного коллектора, давлению окружающего воздуха или запрограммированной информации во время нормального вождения. Это может быть механическая или электрическая цепь, в зависимости от производителя автомобиля. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа управления обратным давлением выхлопных газов и цветов проводов к соленоиду управления.

Симптомы ошибки P0476

Симптомы кода двигателя P0476 могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedLack powerLack двигателя brakingLonger чем нормальный холодное время прогрева двигателя

Возможные причины возникновения ошибки P0476

Клапан управления давлением отработавших газов

Как правило, причины для этого кода для установки являются: застрял выхлопных газов обратного давления ValvePossibly застрял / поврежден / misadjusted турбокомпрессор wastegateexhaust системы ограничения / leaksExhaust давление газа SensorPossibly PCM не удалось (весьма маловероятно)

Чем просканировать код ошибки P0476?

Как устранить ошибку P0476?

Хорошей отправной точкой всегда является технический бюллетень (TSB) поиска для вашего конкретного автомобиля. У производителя автомобиля может быть вспышка/перепрограмма PCM, чтобы покрыть эту проблему, и он платит, чтобы проверить это, прежде чем вы обнаружите, что вы спустились длинный/неправильный путь. PCM = модуль управления трансмиссией. Затем проверьте, нет ли утечек выхлопных газов. Прослушайте шум выхлопных газов, исходящий от всех выпускных коллекторов и труб, и наличие черной сажи в месте утечки. Если утечка присутствует, сначала исправьте утечку выхлопных газов. Затем найдите Датчик давления выхлопных газов на вашем конкретном автомобиле. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите ссаживать, тереть, обнаженные проводы, пятна ожога или расплавленную пластмассу. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными, обожженными или, возможно, зелеными по цвету по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете получить некоторый уборщика электрического контакта на любом магазине частей если чистка стержней необходима. Если это невозможно, найдите около 91% спирта и легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. Потом препятствуйте им проветрить сухое, получите некоторую диэлектрическую смесь силикона (такое же вещество они используют для гнезд электрической лампочки и проводов свечи зажигания) и положите некоторое куда стержни приходят в контакт. Кроме того, если ваше транспортное средство оборудовано, снимите зондирующую трубку, которая соединяет датчик обратного давления выхлопных газов с выпускным коллектором. Попытка прорваться через него. Если не удается, это также является возможной причиной для этого кода. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли этот код. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код возвращается, необходимо проверить правильность работы наддува турбонагнетателя. Вам понадобится инструмент сканирования, который может читать давление наддува турбонагнетателя. Возможно, вам придется следить за давлением во впускном коллекторе, так как это даст ту же информацию. Заметьте давление на ключе дальше,но с двигателем. После этого запустите двигатель, ведите автомобиль с безопасной скоростью, а затем на мгновение разгоните двигатель до широко открытой дроссельной заслонки, обеспечив обороты двигателя не более 2500-3000 оборотов в минуту. Вы должны заметить изменение по крайней мере 18 пси, по возможности больше в зависимости от изготовителя корабля и года корабль был сделан. Если не удается получить по крайней мере 18 psi давление наддува, неисправный/misadjusted/застрял wastegate, ограничение выхлопных газов или, возможно, неисправный турбокомпрессор указаны. Если это испытание прошло, или Вы не смогли проверить подталкивание турбонагнетателя, то нам будет нужно испытать датчик и свои связанные цепи. Типично 3 провода на датчике давления Вытыхания. Отсоедините жгут проводов от датчика давления выхлопных газов. С цифровым Вольт Ом метр (DVOM), проверить 5V цепи питания, идя к датчику, чтобы гарантировать, что он питается (Красный привести к 5V цепи питания, черный привести к хорошей земле). Если 12 вольт к датчику, то когда должно быть 5 вольт, ремонтируйте проводку от ПКМ к датчику для короткого до 12 вольт, или по возможности плохой ПКМ. Если это в порядке, с DVOM, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть 5V на цепи сигнала датчика давления выхлопных газов (Красный привести к цепи сигнала датчика, черный привести к хорошей земле). Если нет 5 вольт к датчику, или если вы видите 12 вольт к датчику, ремонтируйте проводку от PCM к датчику, или еще раз возможному плохому PCM. Если все в порядке, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть хорошая земля на датчике давления выхлопных газов. Подключите тестовый индикатор к батарее 12V (красный терминал)и прикоснитесь к другому концу тестового света к контуру заземления, идущему на землю датчика давления выхлопа. Если тестовый индикатор не загорается,это указывает на неисправность схемы. Если он загорится, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику давления выхлопных газов, чтобы увидеть, мерцает ли тестовый индикатор, указывая на прерывистое соединение. Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0476, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик давления выхлопных газов, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик не был заменен.


В статье использован машинный перевод. Источник


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок