Описание и значение ошибки P0789
Это общий диагностический код неисправности передачи (DTC) и, как правило, применяется к OBD-II транспортных средств, оснащенных автоматической коробкой передач. Марка автомобиля может включать, но не ограничивается, Chevrolet / Chevy, Volvo, GMC, Saab, Subaru, VW, BMW, Toyota, Ford, Dodge и т. д. Соленоид времени переноса один из много компонентов которые позволяют автоматической передаче перенести плавно согласно вашим управляя потребностям. TCM (отсек управления передачи) контролирует и контролирует функциональность соленоидов. Главная цель соленоидов контролировать гидравлическую (АТФ:жидкость автоматической передачи) пропускает внутренне для помощи в переносить передачу. По существу эти соленоиды электро-механические поршени. Большинств времена, их много соленоидов времени переноса внутри система поэтому вы можете мочь сослаться к письму включенному в коде для того чтобы заострить внимание который соленоид вы работаете с в зависимости от вашего определенного делаете и моделируете. ECM (отсек управления двигателя) освещает Mil (Светильник индикатора неисправности) с P0789 и связанными кодами (P0785, P0786, P0787, и P0788) когда оно контролирует один или больше вопрос внутри соленоид времени переноса или его цепь. Цепь включает TCM которое в зависимости от модели смогло находиться в испаряющем положении. Их много возможных причин здесь поэтому оно смогло быть или механически and / or электрическо в зависимости от кода и если любые другие активны. Автоматические коробки передач-это запутанные системы, и, на мой взгляд, непрофессиональный или средний DIYer должен оставить его профессионалам здесь, особенно когда дело доходит до работы внутренней передачи. Соленоид времени перехода кода P0789 прерывистое установлено когда ECM (отсек управления двигателя) and/or TCM (отсек управления передачи) обнаруживает недостаток который не последователен в цепи соленоида a переноса.
Симптомы ошибки P0789
Симптомы кода неисправностей P0789 могут включать: застрял в gearsErratic shiftingTransmission slippageHard или суровый shiftingInefficient shift timingPoor driveabilityPoor accelerationOverall низкая производительность
Возможные причины возникновения ошибки P0789
Проводка, плохой контакт, э/м клапан синхронизации переключения передач, ECM/PCM/TCM
Причины для этого p0789 код передачи может включать: поврежденные или дефектные сдвиг времени solenoidDirty Автоматическая Трансмиссионная жидкость (ATF)низкий ATFObstruction в ATF passagesBroken или поврежденные проводки harnesstcm issueECM issuepin/разъем проблема (коррозия, плавление, сломанной блокировки вкладки и т. д. )
Как устранить ошибку P0789?
До начала процесса устранения неисправностей для любой неисправности вы должны исследовать бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и передачи. Этот шаг может сохранить Вас время и деньги во время диагноза и ремонта!Основной шаг #1First, что я хотел бы сделать здесь, это проверить ATF (жидкость для автоматической коробки передач). Если жидкость грязная, запахи сожжены, переполнены и / или ненормальный цвет, это может быть время, чтобы изменить вашу жидкость. Если вы владели своим транспортным средством в течение от 30 000 до 60 000 миль (от 50 000 до 100 000 километров) и не помните, что когда-либо меняли свою жидкость или имели какие-либо записи об этом, это может быть не только вашей проблемой, но и избежать ее, просто следуя вашему графику технического обслуживания. Просто пища для размышлений! Старая жидкость грязная жидкость, грязная жидкость может вызвать завалы и завалы может вызвать этот код так изменить вашу жидкость!Примечание: следуйте рекомендациям производителей при проверке ATF. Этот простой шаг может варьировать значимую сумму между марками и моделями. Основной шаг #2fluid хорош, код все еще активен и симптомы присутствуют? В зависимости от вашей специфической модели, соленоид переноса может быть доступен внешне. Если это случай, то проверите соленоид и свои проводку/Разъемы для всех знаков повреждения. Ремонт / заменить любые вопросы по мере необходимости. Его хорошее время, чтобы иметь пик для любых утечек, а также!Технический совет: если ваш соленоид сдвиг внутренний, я не рекомендую вам пытаться получить к нему доступ, обойти его сейчас. Вымотайте другие бульвары, внутренняя передача диагностируя и ремонтируя должна быть выйдена к аттестованному технику. Примечание: TCM и проводка, котор включили в эту цепь могут подлеубежать жестковатые условия дороги поэтому убеждайтесь что все неповреждено и путь оно должен быть. Основной шаг #3Test соленоид переключения времени. Вы можете испытать соленоид сами множественные пути. Один из тестов может включать испытание на сопротивление, когда вы используете мультиметр для измерения сопротивления между контактами в соленоиде, чтобы в какой-то степени проверить его электрическую целостность. Другое может включить вручную прикладывать напряжение тока к соленоиду для проверки своей механически деятельности. Любой из них должен быть указан в руководстве по обслуживанию/технической литературе. Основной шаг #4тест схема от ТКМ. Вы можете быть в состоянии проверить функциональность датчика и его цепи, выполняя те же тесты, как выше, но от булавки на TCM и/или ECM. Это хорошая выходка для проверки не только целостности соленоида но электрической целостности цепи также.
В статье использован машинный перевод.