Ошибка P0628 Управление топливным насосом - низкий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P0628 Fuel Pump A Control Circuit Low

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0628


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Dodge, Toyota, Chrysler, Jeep, Ram, Chevrolet, Nissan, Mitsubishi, Mercedes и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если появляется код P0628, это означает, что проблема была обнаружена в топливном насосе a. В частности, это означает, что была обнаружена ситуация низкого напряжения. Как правило, он вызывается поврежденными проводами / разъемами в цепи или шине сети контроллера (CAN). Модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления двигателем (ECM) обычно идентифицирует этот код, однако другие вспомогательные модули могут также инициировать этот конкретный код, например:альтернативный модуль управления впрыском топлива ModuleFuel ModuleTurbo Control ModuleDepending на марке и модели транспортного средства это может быть несколько циклов привода, прежде чем он сможет активировать этот код, или это может также быть немедленная реакция, как только ECM распознает неисправность. Топливный насос является неотъемлемой частью общей управляемости автомобиля. В конце концов, без топливного насоса не было бы топлива, подаваемого в двигатель. Схема управления, как правило, отвечает за включение и выключение насоса в зависимости от потребностей оператора. Открытый внутри указанной цепи может также привести к p0628 код, чтобы стать активным, так что будьте в курсе этого, прежде чем приступить к какой-либо диагностики.

Симптомы ошибки P0628


Симптомы кода тревоги P0628 могут включить: свет двигателя проверки illuminatedEngine не startEngine misfire / stallEngine начинает но экономия diesFuel reducedengine рукоятки отлично но не startengine плашки достигая работая temperatureNote: все еще возможно что проблема фактически неразрешен, даже если свет двигателя проверки не освещает вверх немедленно. Всегда обеспечьте что ваш корабль шел через немного циклов привода. i. e. диск автомобиля в течение недели, если CEL (проверить свет двигателя) не горит до конца, проблема, скорее всего, решена.

Возможные причины возникновения ошибки P0628


Короткое замыкание проводки на массу, реле, топливный насос

Причины для этого кода могут включать в себя:проблемы с топливным насосом itselfSevered или поврежденный провод заземления в устройстве управления moduleUnattached планку заземления в управлении moduleOpen, закорочены, или корродированная проводка в CAN busA неисправный CAN busUnsecured жгуты и провода, вызывающие хаф или сломанный сопротивление circuitHigh в цепи (e. g. расплавленные / вытравленные разъемы, внутренняя корозия провода)

Как устранить ошибку P0628?


Первое, что я рекомендую вам сделать, это исследовать бюллетени технической службы (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Основной раздел 1йоу всегда должно немедленно просмотреть и испытать каждый модуль с пользой блока развертки ОБД-ИИ, для того чтобы получить хорошее представление общего электрического состояния вашего корабля и его модули. Вы также всегда должны сделать визуальный контроль соединителей и проводки, в случае если что-нибудь очевидно поврежденное, в который случай он должен быть отремонтирован или заменен. Много раз, они расположены под транспортным средством вблизи топливного бака. Они восприимчивы к дорожному мусору и элементам, поэтому обращайте пристальное внимание на их здоровье. Основной шаг 2В случае работы с любым компонентом со своим собственным модулем (e. g. модуль топливного насоса, etc. ), вы должны исследовать заземляющие цепи. Вы можете сделать это с помощью отдельной батареи. Время от времени, вы можете сделать это легко путем использование вспомогательного земного кабеля. Если ваша проблема устранена с помощью вспомогательного заземления, но затем возвращается, когда используется OEM-земля, это означает, что ваш заземляющий кабель вызывает проблему и нуждается в ремонте или замене. Основания должны всегда быть тщательно проверены для вытравленных соединений. стержень, штыри, etc. это может вызвать сопротивление цепи. Хорошим признаком чрезмерной коррозии является зеленое кольцо вокруг разъема, прикрепленного к положительному клемме батареи. Если это присутствует, удалите клемму и очистите всю точку контакта, поверхность разъема и клеммную стойку/шпильку. Основной шаг 3гивен тот факт, что причиной кода P0628 может быть разомкнутая схема, вы должны определить схему, используя электрическую схему подключения из вашего сервисного руководства. После идентификации, вы можете проследить индивидуальный топливный насос провод управления по отдельности, чтобы увидеть, если есть какие-либо очевидные перерывы в проводе. Ремонт по мере необходимости либо путем пайки провода (что я рекомендую) или с помощью стыковых разъемов с термоусадочной, чтобы изолировать его от элементов. С помощью мультиметра можно измерить сопротивление между разъемами в цепи, чтобы определить местоположение короткого/открытого. Инструмент типа зонда силы здесь сильно порекомендован если недостаток где-то внутри всей цепи. Я надеюсь, что эта статья была полезна, чтобы указать вам в правильном направлении, чтобы диагностировать проблему с кодом неисправности схемы управления топливным насосом. Эта статья является строго информационной и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок