Ошибка P0682 Свеча накаливания, цилиндр 12 - неисправность электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P0682 Cylinder #12 Glow Plug Circuit DTC

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0682


Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Этот код относится к устройству, которое дизели используют для нагрева головки цилиндра в течение нескольких секунд при попытке запустить холодный двигатель, называемый свечой накаливания. Дизель полностью полагается на мгновенный высокий уровень тепла через сжатие, чтобы самопроизвольно воспламенить топливо. Свеча накаливания в цилиндре #12 не работает. Когда двигатель дизеля холоден, весьма высокая температура воздушной среды произведенная по мере того как поршень поднимает и обжимает воздух быстро потеряна через передачу тепла к холодной головке цилиндра. Решение поставляется в виде предварительного подогревателя в форме карандаша, известного как свеча накаливания. Свеча накаливания установлена в головку цилиндра очень близко к пункту который инициализирует сгорание, или горячая точка. Это может быть в основной камере или предкамерной. Когда компьютер управления двигателем обнаруживает, что двигатель холодный благодаря использованию масла и датчиков передачи, он принимает решение помочь двигателю начать с использованием свечей накаливания.

Симптомы ошибки P0682


С одним отказом свечи накаливания, кроме проверки света двигателя, поступающего на, симптомы будут минимальными, так как двигатель обычно начинается с одной плохой штепсельной вилки. В условиях замораживания вы, скорее всего, испытаете их. Основной способ выявления такой проблемы-это код. Компьютер управления двигателем (PCM) будет устанавливать код p0682двигатель будет трудно запустить или может не начать вообще в холодную погоду или когда его сидел достаточно долго для блока, чтобы охладить. Отсутствие мощности, пока двигатель не нагревается достаточно. Двигатель может пропустить из-за холода, чем обычная головка цилиндра temperatureEngine может колебаться, когда acceleratingNo предварительного периода нагрева, или, другими словами, предварительный свет не гаснет.

Возможные причины возникновения ошибки P0682


Проводка, плохой контакт, реле, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM

Причины для этого DTC могут включать в себя:неисправный цилиндр # 12 свеча накаливания открыть или короткое замыкание свеча накаливания circuitDamaged проводка connectorFaulty свеча накаливания модуль управления

Как устранить ошибку P0682?


Вам понадобится цифровой вольт ом метр (DVOM) для полного теста. Продолжайте тесты, пока проблема не будет подтверждена. Вам также будет нужен Основной блок развертки кода OBD для того чтобы переустановить компьютер и стереть код. Проверьте свечу накаливания цилиндра #12, отсоединив разъем провода на вилке. Установите DVOM на омах и поместите красный провод на клемму свечи накаливания и черный провод на хорошей земле. Диапазон есть . 5 к 2. 0 омов (проверите измерение для вашего применения путем ссылаться на руководство обслуживания фабрики). Если он находится вне диапазона, замените свечу накаливания. Проверьте сопротивление провода свечи накаливания к шине реле свечи накаливания на крышке клапана. Обратите внимание, что реле (похоже на реле стартера) имеет большой калибровочный провод, ведущий к шине, где подключены все провода свечи накаливания. Испытайте провод к штепсельной вилке зарева одно путем устанавливать красное руководство на проводе адвокатского сословия buss одно и черное руководство к стороне штепсельной вилки зарева. Снова. , 5 к 2. 0 ом с 2 ом является самым высоким сопротивлением. Если его выше заменить провод привести к свече накаливания от buss бар. Заметьте также что эти руководства от адвокатского сословия buss к штепсельным вилкам плавкие соединения. Подсоедините провода. Проверите такие же проводы для разрыхленности, отказов или отсутствующей изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение on с выключенным двигателем. Очистите коды.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок