Ошибка P0703 Выключатель стоп-сигналов B - неисправность электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0703


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, Honda, Mazda, Мерседес, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если вы обнаружите, что код P0703 был сохранен в вашем автомобиле OBD-II, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи тормозного выключателя преобразователя крутящего момента. Этот кодекс применяется только к транспортным средствам, оснащенным автоматическими коробками передач. Автоматические коробки передач (в серийных автомобилях) находятся под электронным управлением с 1980-х годов. Большинств корабли оборудованные OBD-II управляются регулятором передачи который интегрирован в PCM. Другие корабли используют отдельно стоящий отсек управления передачи который связывает с PCM и другими регуляторами через сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ). Конвертер вращающего момента Тип гидравлического сцепления которое соединяет двигатель к передаче. Когда корабль в движении, конвертер вращающего момента позволяет вращающему моменту быть перенесенным к валу входного сигнала передачи. При остановке автомобиля (на холостом ходу двигателя) гидротрансформатор поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрых муфт. Это позволяет двигателю простаивать без остановки. Конвертер вращающего момента блокировки, используемый в кораблях оборудованных OBD-II, позволяет двигателю зафиксировать в вал входного сигнала передачи под некоторыми условиями. Это обычно происходит, когда коробка передач перешла на самую высокую передачу, автомобиль достиг определенной скорости, и желаемый уровень оборотов двигателя был достигнут. В режиме L lockup, муфта конвертера вращающего момента (tcc) ограничена постепенно до тех пор пока передача не будет действовать если она была скреплена болтами сразу к двигателю в коэффициенте перехода 1:1. Эти постепенные ограничения сцепления известны как процент блокировки гидротрансформатора. Эта система повышает топливную экономичность и оптимальное представление двигателя. Замыкание конвертера вращающего момента достигано используя электронный соленоид который контролирует весну-нагруженные штангу или шариковый клапан. Когда PCM узнает что условия правильны, соленоид замка активирован и клапан позволяет жидкости обойти конвертер вращающего момента (постепенно) и быть приложенным сразу к телу клапана. Блокировка преобразователя крутящего момента должна быть отключена до того, как уровни оборотов двигателя уменьшатся до определенного уровня и определенно до того, как автомобиль остановится, с двигателем на холостом ходу. Если нет, двигатель, несомненно, остановится. Одним из конкретных сигналов, которые PCM ищет в выключении блокировки преобразователя крутящего момента, является применение педали тормоза. При подаче педали тормоза рычаг рычага тормоза приводит к закрытию контактов в тормозном переключателе, завершая один или несколько контуров/сек. Когда эти схемы завершены, стоп-сигналы загораются. Второй сигнал послан к PCM. Этот сигнал позволяет ПКМ знать что педаль тормоза подавлена и соленоид блокировки конвертера вращающего момента нужно быть отключенным. Код p0703 относится к одной из этих схем тормозного выключателя. Обратитесь к Инструкции по эксплуатации транспортного средства или ко всем данным для получения конкретной информации об этой конкретной цепи, поскольку она относится к вашему транспортному средству.

Симптомы ошибки P0703


Этот код следует рассматривать как срочный, поскольку серьезные повреждения внутренней передачи могут привести к тому, что Блокировка TCC не будет работать в течение длительного периода времени. Большинство моделей разработаны таким образом, что PCM отключит блокировку TCC и установит систему управления передачей в режим limp-in, если сохранен код этого типа. Симптомы кода P0703 могут включать: остановка двигателя, когда автомобиль катится до упора Блокировка TCC может быть отключена снижение топливной экономичности снижение производительности двигателя (особенно на скоростях шоссе) неустойчивые модели переключения передач отсутствие подсветки стоп-сигнала

Возможные причины возникновения ошибки P0703


Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM/PCM/TCM

Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: неполноценный переключатель тормоза Misadjusted переключатель тормоза замкнутая Накоротко или открытая проводка and / or разъемы в цепи переключателя тормоза обозначенной как надутый взрыватель B или, котор сгорели плавкая связь Небезупречное PCM или PCM программируя ошибку

Как устранить ошибку P0703?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Получите доступ к блоку развертки, цифровому вольту/омметру, и руководству по эксплуатации (или всем данным) для вашего корабля. Эти инструменты будут необходимы для диагностики кода P0703. Начните с визуального осмотра проводки тормозной лампы и общего осмотра проводки underhood. Испытайте взрыватели системы лампы стопа и замените дунутые взрыватели как требовалось. Подключите сканер к диагностическому разъему и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если он немедленно сбрасывает. Если да: проверьте напряжение батареи на входном контуре тормозного выключателя, используя DVOM. Некоторые транспортные средства оснащены несколькими тормозными переключателями, поскольку при нажатии на педаль тормоза стоп-сигналы должны включаться, а Блокировка преобразователя крутящего момента должна быть отключена. Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля, чтобы определить, как настроен ваш тормозной выключатель. Если на входном контуре имеется напряжение батареи, нажмите педаль тормоза и проверьте напряжение батареи на выходном контуре. При отсутствии напряжения на выходном контуре заподозрите неисправность или неправильный выключатель тормоза. Дополнительные диагностические Примечания: проверьте предохранители системы с нажатой педалью тормоза. Взрыватели которые могут показаться рабочими на первом испытании могут потерпеть неудачу когда цепь под нагрузкой часто misadjusted переключатель тормоза может быть misdiagnosed как неполноценно к быстрой деятельности tcc испытания, принести корабль к скорости хайвея (на нормальной рабочей температура), слегка выстучайте педаль тормоза и придержите его пока поддерживающ скорость. Если уровень RPM увеличивается, когда тормоз подавлен, TCC работает, и тормозной выключатель отключает его должным образом, может произойти серьезное повреждение передачи, если система TCC остается неработоспособной


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок