Ошибка P0413 Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск - обрыв цепи

Горит ошибка Check Engine P0413 Secondary Air Injection System A Open

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0413


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Додж, Штоссель, Ford, GMC, Шевроле, VW, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда я сталкивался с диагностированием кода P0413, это означало, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи клапана переключения системы впрыска вторичного воздуха (SAI). Этот определенный клапан переключения давался A. обозначения. A ссылается к определенному клапану переключения в системе которая использует множественные клапаны переключения, или единственному клапану если как раз один клапан переключения. В диагностическом плане слово open может быть заменено на disconnected, broken или cut. Проконсультируйтесь с надежным источником информации о транспортном средстве, чтобы определить конфигурацию цепей переключающего клапана SAI для данного транспортного средства и точное расположение переключающего клапана A. в качестве метода снижения вредных выбросов выхлопных газов система SAI нагнетает окружающий воздух в выхлопную систему двигателя. Большинств автомобильные системы SAI используют насос управляемый поясом для того чтобы нарисовать-в окружающем воздухе, обжать его немножко, и впрыснуть надутый воздух в выпускные коллекторы двигателя. Односторонние клапаны, переключая клапаны, клапаны анти -- backfire, и клапаны перепуска, контролируемые PCM, использованы для того чтобы отрегулировать и распределить воздушное давление так же, как защитить насос SAI. PCM получает входные сигналы напряжения тока от стратегически помещенных датчиков давления для того чтобы контролировать зыбкост в давлении системы SAI. Когда необходимые параметры достигаются, PCM электронно раскрывает необходимые клапаны и позволяет вторичному воздуху быть нагнетенным в высасывающую систему. Некоторые транспортные средства оснащены системами SAI, разработанными с электронным насосом. В этом типе системы, PCM контролирует датчики давления и активирует насос когда необходимо. Если ПКМ обнаруживает входной сигнал напряжения тока от клапана переключения Саи (обозначенного как А) который слишком низок или несуществующий, то код П0413 будет храниться и Лампа индикатора неисправности может быть загорена. Другие вторичные коды тревоги системы впрыски воздуха включают P0410, P0411, P0412, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, и P0492.

Симптомы ошибки P0413


Система SAI связана только с сокращением выбросов выхлопных газов и не является жизненно важной для работы двигателя. Сохраненный код P0413 не следует считать строгим. Симптомы этого кода могут включать в себя: скорее всего, не будет никаких симптомов, связанных с этим кодеей шипение или глушение шума от Саи труб или насоса pussibleloud нытье от Саи насоса

Возможные причины возникновения ошибки P0413


Обрыв цепи, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, ECM

Потенциальные причины для этого кода для того чтобы установить являются следующими:, котор сгорели или сломанные проводка и / или разъемы в насосе sai systemFrozen sai (в географических зонах весьма холодного климата) неполноценный насос SAI pumpfaulty sai датчик давления relayBad SAI

Как устранить ошибку P0413?


Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и надежный источник информации корабля будут необходимы, что диагностировали код P0413. Я бы начал свой диагноз, проверяя проводку системы и разъемы и серпантиновый пояс, который управляет насосом (если это применимо). Отремонтируйте или замените открытые цепи по мере необходимости и повторно протестируйте систему. Если насос с ременным приводом и ремень отсутствует или имеет другие дефекты, замените его, прежде чем продолжить. Перед заменой ремня убедитесь, что насос будет свободно вращаться вручную. Отказ насоса относительно общий в высоких кораблях пробега. Если насос SAI управляется электрическим двигателем, то я люблю проверить взрыватели и реле системы в это время слишком. Если визуальный контроль не приводит к очевидным неисправностям, подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Эта информация может пригодиться в моем диагнозе, поэтому я хотел бы записать его. Теперь, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если p0413 сбрасывается. Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для поиска бюллетеней технической службы (TSB) для записей, которые соответствуют коду/кодам и симптомам/с, выставленным данным транспортным средством. Так как TSBs состоит из данных из сотен тысяч ремонтных работ, содержащаяся в них информация может быть очень полезной для достижения успешного диагноза. В весьма условиях холода, управляемые поясом насосы SAI прональны к замку должной к замороженной конденсации. Типично, односторонний задерживающий клапан интегрирован в шланг воздуховода для того чтобы предотвратить конденсацию от достижения насоса SAI. Односторонние задерживающие клапаны терпят неудачу регулярно и позволяют конденсацию от вытыхания войти насос SAI. Как только конденсация замерзает, лед или заедает насос SAI (управляемый поясом) или причиняет его связать и дунуть взрыватель (электрический насос). Используйте сканер для приведения в действие электрического насоса SAI. Как только насос был активирован, используйте ДВОМ для того чтобы испытать напряжение тока и землю на насосе Саи. Если напряжение не обнаружено, подозревайте перегоревший предохранитель или плохое реле питания. Если все предохранители и реле хороши, используйте DVOM для проверки разомкнутой цепи между источником питания и насосом. Отключите все связанные контроллеры перед использованием DVOM для проверки сопротивления цепи. Если земля не обнаружена, то используйте ваш источник данным по корабля для того чтобы обнаружить местонахождение соотвествующий земной источник и падение напряжения тока испытания в цепи. Проверьте датчик давления SAI, используя DVOM и спецификации, расположенные в выбранном Вами источнике информации об автомобиле. Дополнительные диагностические Примечания: Дунутые взрыватели обычно реакция к замкнутой накоротко цепи и не источник неисправностиfrozen насосы могут быть позволены к таянию перед использованием для того чтобы во избежание катастрофическое повреждение насоса

Сканеры для чтения и удаления ошибки P0413 из ЭБУ




В статье использован машинный перевод. Источник P0413 Secondary Air Injection System A Open


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок




Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020