Описание и значение ошибки P2001
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Nissan, Honda, Infiniti, Ford, Додж, Acura, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Сохраненный p2001 значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал уровень азотоводородной окиси (NOx) которая более высока чем запрограммированный предел. Часть 2 относится к стороне двигателя, которая не содержит цилиндра #1. Двигатель внутреннего сгорания производит NOx как излучение вытыхания. Системы каталитического нейтрализатора, которые используются для уменьшения NOx в газопоглощающих двигателях, менее эффективны в дизельных двигателях. Это связано с более высоким содержанием кислорода отработавших выхлопных газов в дизелях. Как вторичный метод уменьшения NOx, ловушку NOx или систему адсорбцией NOx необходимо использовать в двигателях дизеля. Автомобили, оснащенные дизельными двигателями, используют системы селективного каталитического восстановления (SCR), частью которых является ловушка NOx. Цеолит использован для того чтобы поглотить молекулы NOx для того чтобы предотвратить их от быть выпущенным в атмосферу. Стержень смесей цеолита обеспечен внутри снабжения жилищем которое смотрит как каталитеческий преобразователь. Выхлоп проходит через паутину и NOx в ловушке внутри. Для того чтобы освежить структуру цеолита combustible или воспламеняющий химикат введен через электронно контролируемую систему впрыски. Для этой цели были использованы различные химические вещества, но дизельное топливо является наиболее практичным. В SCR датчики NOx используются так, как датчики кислорода используются в бензиновых двигателях, но они не влияют на стратегию адаптации подачи топлива. Они контролируют частицы NOx вместо уровней кислорода. PCM контролирует Pre данные по датчика NOx катализатора и катализатора столба для того чтобы высчитать эффективность ловушки NOx. Эти данные также используются в стратегии доставки NOx reductant fluid. Впрыска Reductant выполнена с инжектором который электронно проконтролирован или PCM или модулем SCR. Дистанционный резервуар содержит жидкость reductant NOx / тепловозное топливо он походит малый топливный бак. Давление Reductant произведено используя электронно контролируемый насос для подачи топлива. Если PCM обнаруживает уровень NOx, который выше запрограммированного предела на берегу 2, код P2001 будет сохранен и индикатор неисправности может загориться.
Симптомы ошибки P2001
Симптомы кода P2001 могут включать: чрезмерный дым от выхлопа двигателя снижение общей производительности двигателя повышение температуры двигателя снижение топливной экономичности
Возможные причины возникновения ошибки P2001
Накопитель NOx
Возможные причины для этого кода двигателя включают: неисправный или перегруженный ловушка NOx или ловушка NOx неисправный элемент дизельная система впрыска выхлопной жидкости неадекватная или неправильная система рециркуляции восстановителя NOx Неоперабельная система рециркуляции выхлопных газов тяжелая утечка выхлопных газов перед ловушкой NOx
Как устранить ошибку P2001?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Диагностировать код P2001, диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данным по корабля как все данные (DIY) будут необходимы. Я бы начал с визуального осмотра всех жгутов и разъемов системы. Сосредоточьтесь на проводке, которая проложена рядом с компонентами горячего выхлопа и острыми выхлопными щитами, особенно на берегу 2. Проверьте наличие утечек в выхлопной системе и сделайте ремонт по мере необходимости. Убедитесь, что в резервуаре SCR есть восстановитель и что он имеет соответствующее качество. При добавлении восстановителя следуйте рекомендациям производителя. Проверьте работу системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) с помощью сканера. Восстановите все сохраненные коды рег перед попыткой диагностировать этот код. Восстановите все, котор хранят коды тревоги и данные по рамки замораживания путем соединять блок развертки к порту диагностики корабля. Запишите эту информацию это может быть полезно при диагностике прерывистого кода. Очистите коды от системы и запустите двигатель. Я бы позволил двигателю достичь нормальной рабочей температуры и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сброшен. Если он сброшен, подключите сканер и наблюдайте за данными датчика NOx. Сузьте поток данных, чтобы включить только соответствующие данные, и он предоставит вам гораздо более точную информацию. Если какой-либо из датчиков NOx неактивен, проверьте наличие перегоревшего предохранителя в моторном отсеке или под приборной панелью. Большинств датчики NOx конструкции 4 проводов с проводом силы, заземленным проводом, и проводами 2 сигналов. Используйте DVOM и руководство по обслуживанию (или все данные) для того чтобы испытать для напряжения тока батареи и сигналов земли. Испытайте выход датчика с двигателем на нормальной рабочей температура и двигатель бездельничая. Дополнительные диагностические Примечания: неправильное или отсутствующая жидкость подмолаживания самая общая причина кода p2001 будучи сохранянным исключение клапана EGR часто причина неэффективности ловушки NOx компоненты вытыхания aftermarket высокой эффективности могут также вести к, котор хранят p2001
В статье использован машинный перевод.