Описание и значение ошибки P009B
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge, Ram, Chevy, Ford, GMC, Saturn и т. д. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Код тревоги P009B OBD-II один из 5 возможных кодов который показывает что отсек управления Powertrain (PCM) обнаруживал неисправность и с деятельностью управляемой схемы сброса давления топлива. Коды, связанные с неисправностями сброса давления топлива p009b, P009C, P009D, P009E и P009F. Цель схемы управления Предохранением от давления топлива состоит в том, чтобы контролировать количество и давление топлива, подаваемого в двигатель, чтобы работать должным образом. PCM контролирует регулятор давления топлива и раскрывает клапан сброса давления топлива для того чтобы возвратить сверхнормальное топливо назад к системе снабжения топливом. Код П009Б установлен ПКМ когда цепь управления сброса давления горючего открыта.
Симптомы ошибки P009B
Симптомы p009b Код двигателя может включать: двигатель не будет startpoor двигатель performanceCheck свет двигателя illuminatedFuel капает из tailpipeIncreased расход топлива
Возможные причины возникновения ошибки P009B
Проводка, предохранительный клапан давления топлива, ECM
Причины для этого кода могут включить: Неполноценное топливо pumpfaulty сброс давления топлива отказ регулятора давления valveFuel Вытравленный или поврежденный connectorFaulty или поврежденный wiringFaulty PCM
Как устранить ошибку P009B?
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Найдите все компоненты, связанные с контуром управления Предохранением от давления топлива. Это будет включать топливный насос, регулятор давления топлива, клапан сброса давления топлива и PCM на симплексной системе. Как только эти компоненты обнаружены местонахождение тщательный визуальный контроль должен быть выполнен для проверки всей связанной проводки и соединителей для очевидных дефектов как выскабливать, затирание, обнаженные провода или пятна ожога. В зависимости от конкретного двигателя и конфигурации системы подачи топлива, давление топлива будет изменяться. Технические данные должны быть снабжены ссылками для того чтобы получить правильно ряд давления топлива и положения для того чтобы установить манометр топлива для того чтобы таблетировать испытания давления точно. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Требования к напряжению будут очень основываться на конкретном году, модели и двигателе в автомобиле. Требования к ChecksVoltage цепи поменяют основанный на специфическом двигателе, конфигурации управляемой схемы сброса давления топлива и включаемых компонентах. Технические данные должны быть снабжены ссылками для того чтобы получить правильный ряд напряжения тока для каждого компонента. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может быть необходимо для того чтобы проверить состояние проводки. Испытания на непрерывность всегда проводятся при отключенном от цепи питании, и нормальные показания должны быть равны 0 ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречных проводки или разъемов которую необходимо отремонтировать или заменить.
В статье использован машинный перевод.