Ошибка P20F3 Датчик NOx, предварительный нейтрализатор, банк 2 - эффективность ниже требуемой

Горит ошибка Check Engine P20F3 SCR NOx Pre- Catalyst Efficiency Below Threshold Bank 2

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P20F3


Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Audi, Buick, Chevrolet, Ford, GMC, Mercedes-Benz, Subaru, Toyota, Volkswagen и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Когда p20f3 хранится в приведенном в действие дизеле, OBD-II оборудовал корабль, оно значит что отсек управления powertrain обнаруживал что эффективность катализатора под порогом для некоторого банка двигателя. Этот код применяется к верхнему каталитическому нейтрализатору (или ловушке NOx) для второго ряда двигателей. Банк два-это банк двигателя, который содержит цилиндр номер два. В то время как современные, чистые дизельные двигатели имеют много преимуществ перед бензиновыми двигателями (особенно в коммерческих грузовых автомобилях), они также имеют тенденцию производить больше некоторых вредных выхлопных газов, чем другие двигатели. Наиболее заметными из этих агрессивных загрязнителей являются ионы оксида азота (NOx). Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) помогают значительно уменьшить NOx но много из сегодняшних мощных двигателей дизеля не могут соотвествовать строгие федеральные (США ) излучения используя систему EGR самостоятельно. По этой причине были разработаны системы SCR. Системы SCR вводят жидкость для выхлопа дизельного топлива (DEF) в выхлопную трубу перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx. Введение DEF повышает температуру выхлопных газов и позволяет элементу катализатора работать более эффективно. Это делает катализатор дольше и позволяет меньше выбросов NOx должны быть выпущены в атмосферу. Датчики кислорода (O2), датчики NOx, и/или датчики температуры помещены перед и после катализатором для того чтобы контролировать свои температуру и эффективность. Вся система SCS проконтролирована или PCM или отдельно стоящий регулятором который взаимодействует с PCM. В любом случае, контроллер контролирует датчики O2, NOx и температуры (а также другие входы), чтобы определить подходящее время для впрыска DEF. Точная впрыска DEF необходима для поддержания температуры вытыхания в пределах приемлемых параметров и для того чтобы повысить оптимальную фильтрацию NOx. Если PCM обнаруживает эффективность катализатора которая недостаточна для минимальных allowble параметров, то код P20F3 будет сохранен и индикаторная Лампа неисправности может быть загорена.

Симптомы ошибки P20F3


Симптомы кода тревоги P20F3 могут включить: чрезмерно черный дым от exhaustDiminished двигателя корабля performanceReduction в топливе efficiencyOther, котор хранят SCR и излучение родственные коды

Возможные причины возникновения ошибки P20F3


Проводка, датчик NOx, ECM

Причины для этого кода могут включить: Неполноценное O2, NOx, или температура sensorInoperative SCR systemFaulty SCR injectorIncorrect или недостаточный регулятор fluidBad SCR DEF или программировать errorPre - вытыхание катализатора leaksInstallation aftermarket или высокопроизводительные компоненты вытыхания

Как устранить ошибку P20F3?


Если другие коды SCR или выбросов выхлопных газов или коды температуры выхлопных газов хранятся, они должны быть устранены, прежде чем пытаться диагностировать сохраненный P20F3. Перед диагностикой этого типа кода следует устранить все утечки выхлопных газов, которые были бы использованы в качестве предкаталитического. Доступ к диагностическому блоку развертки, цифровому вольту / омметру (DVOM), ультракрасному термометру с указателем лазера, и источнику данных по специфической системы SCR корабля диагностических будет необходим для того чтобы диагностировать код P20F3. Обнаружение бюллетеня технического обслуживания (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/с, сохраненным и симптомам, может дать полезную диагностическую информацию. Начните диагностику с визуального осмотра системы впрыска SCR, датчиков температуры выхлопных газов, датчиков NOx и проводок и разъемов датчиков кислорода (02). Пригоревшая или поврежденная проводка и или разъемы должны быть отремонтированы или заменены перед продолжением. Продолжите, установив диагностический разъем автомобиля и подключив сканер. Извлеките все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра и запишите эту информацию перед очисткой кодов. После этого тест-драйв автомобиля до тех пор, пока PCM не войдет в режим готовности или код не будет сброшен. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и может быть гораздо сложнее диагностировать в это время. Условия, которые способствовали сохраняемому коду, возможно, потребуется ухудшить, прежде чем диагноз может быть достигнут. Если код сброшен немедленно, выполните поиск в источнике информации о транспортном средстве для получения диагностических схем, диаграмм вывода соединителя, представлений лица соединителя, а также процедур тестирования компонентов и спецификаций. Эта информация будет необходима для выполнения следующих шагов вашего диагноза. Понаблюдайте за потоком данных сканера, чтобы сравнить данные о выхлопных газах (до cat и после cat) O2, NOx и датчик температуры между банками двигателей. Если несоответствия обнаружены, проверьте соответствующие датчики, используя DVOM. Датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя, должны считаться дефектными. Если все датчики и схемы, по-видимому, функционируют по назначению, подозревайте, что элемент catalyst неисправен или что система SCR отказала. Убедитесь, что резервуар DEF заполнен соответствующей жидкостью и что он не был загрязнен каким-либо образом


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок