Описание и значение ошибки P010F
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к OBD-II оборудовал корабли которые имеют множественные заборы воздуха или множественные тела дросселя. Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются Lexus, Peugeot, Citroen, VW, Toyota, Audi, Dodge, Ram, Mercedes Benz, GMC, Chevrolet и т. д. Когда вы сталкиваетесь с сохраненным кодом P010F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность системы массового воздушного потока (MAF) или объемного воздушного потока (VAF). Использование кода P010F ограничено транспортными средствами, которые оснащены несколькими корпусами дроссельной заслонки или источниками впуска воздуха, которые требуют нескольких датчиков MAF/VAF. P010F относится к сравнению между отдельными датчиками MAF/VAF. При работе двигателя внутреннего сгорания создается сильный вакуум. Этот вакуум втягивает необходимый воздух для завершения процесса горения. Этот воздух отрегулирован плитой дросселя (контролируемой водителем) под ускорением и клапаном управлением неработающего воздуха (IAC) когда двигатель на неработающем. Одним из важнейших факторов оптимизации топливной экономичности и минимизации вредных выбросов выхлопных газов в серийных автомобилях является достижение правильного соотношения топлива и воздуха. Воздух, поступающий на впуск, измеряется, как вы, наверное, догадались, с помощью датчика MAF или VAF/s. Стратегия подачи топлива и времени зажигания рассчитывается (по PCM) с использованием данных, собранных с датчика MAF/VAF/s. Воздух который проходит через эти приборы назван измеренный воздух. Воздух, который невольно вводится в двигатель может способствовать чрезмерно худой (слишком много воздуха или недостаточно топлива) условия и называется несмываемый воздух.
Симптомы ошибки P010F
Вероятность того, что основные проблемы управляемости и топливной экономичности будут сопровождать код P010F велика, поэтому его следует решать с определенной степенью срочности. Симптомы кода тревоги P010F могут включить: Умаленный двигатель performanceDecreased выход из строя топлива efficiencyEngine или неуверенность на accelerationLean или богатые условия старта codesno вытыхания
Возможные причины возникновения ошибки P010F
Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM
Возможные причины для этого кода могут включить: Неполноценные maf / VAF sensorOpen или замкнутые накоротко цепи в maf / VAF systemengine утечки вакуума (unmetered воздух) разделенная, треснутая, или сломанная входная труба воздуха
Как устранить ошибку P010F?
Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и надежный источник информации корабля будут необходимы, что диагностировали код P010F. Начните с тщательного визуального контроля проводки и разъемов MAF/VAF. Сосредоточьтесь на разъеме датчика. Я нашел больше неудач в этой области, чем любой другой. Разъемы клонат стать вытравленными и результатом в открытой или неустойчивой цепи. При обнаружении коррозии следуйте указаниям производителя. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Сделать запись этой информации, как это окажется полезным, если это оказывается прерывистый код. Теперь очистите коды и тест-драйв автомобиля (если это возможно), чтобы увидеть, если код сбрасывается. Часто нагретый элемент в датчиках MAF будет быть загрязнен с пылью и другими твердыми частицами, причиняя ложный сигнал данных который смог привести к в, котор хранят коде P010F. Выполнение рекомендаций производителя по очистке сенсорного элемента позволит исправить ситуацию во многих случаях. Это применимо только к транспортным средствам, оснащенным датчиками MAF (не VAF). Если код немедленно переустановлен, то используйте ваше ДВОМ и источник информации корабля для того чтобы испытать напряжение тока и земные сигналы к датчику, датчик сам, и цепи датчика. Следуйте блок-схемам кода автомобиля до тех пор, пока не будет достигнуто решение. Дополнительные диагностические Примечания Убедитесь, что элемент / s воздушного фильтра являются чистыми и безопасными в их соответствующих корпусахремонтировать все несогласованные вакуумные утечки двигателя, прежде чем пытаться диагностировать код p010fcheck бюллетени технической службы (TSB) для диагностической помощи
В статье использован машинный перевод.