Ошибка P2248 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, опорное напряжение - функционирование

P2248 O2 Sensor Reference Voltage Performance Bank 2 Sensor 1

Описание и значение ошибки P2248

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Что может включить но не ограничено к кораблям от Honda, Ford, Mazda, VW, Мерседес-Benz, Audi, Hyundai, Acura, BMW, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P2248 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил электрическое напряжение, которое выходит за пределы нормального ожидаемого диапазона производительности для восходящего датчика O2 для блока цилиндров engine 2 Датчик 1 относится к датчику восходящего потока и Банк 2 относится к банку двигателя, который не содержит цилиндра номер один. Отношение воздуха двигателя к топливу для каждого банка двигателя контролируется PCM с помощью ввода данных от нагреваемых датчиков кислорода выхлопных газов. Каждый датчик кислорода построен используя чувствительный элемент двуокиси циркония расположенный в центре провентилированного стального снабжения жилищем. Малюсенькие электроды (обычно платины) прикрепляют чувствительный элемент к проводам провода в разъеме проводки датчика кислорода и штепсельные вилки разъема в сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) которая соединяет монтажную схему датчика кислорода к разъему PCM. Каждый датчик кислорода продет (или обито) в выхлопную трубу. Он расположен так, что чувствительный элемент около центра трубы. Когда отработавшие выхлопные газы выходят из камеры сгорания (через выпускной коллектор) и проходят через выхлопную систему (включая каталитические преобразователи), они текут через датчики кислорода. Выхлопные газы входят в датчик кислорода через специально конструированные отверстия сброса в стальном снабжении жилищем и завихряются вокруг чувствительного элемента. Завихряясь окружающий воздух нарисован через полости руководства провода в снабжении жилищем датчика где они заполняют малюсенькую камеру в середине. Затем воздух (в крошечной камере) нагревается. Это принуждает ионы кислорода произвести энергию которая ПКМ как напряжение тока. Различия между количеством ионов кислорода в окружающем воздухе (втянутых в датчик O2) и количеством молекул кислорода в выхлопе, заставляют ионы кислорода внутри датчика O2 отскакивать от одного платинового слоя к другому, очень быстро и повторно. По мере того как вздымаясь ионы кислорода переносят между слоями платины, изменения в напряжении тока выхода датчика кислорода происходят. PCM видит эти изменения в напряжении тока выхода датчика кислорода как изменения в концентрации кислорода вытыхания. Выходы сигнала напряжения тока от датчиков кислорода более низки когда больше кислорода присутствовал в вытыхании (сухопаром состоянии) и более высоко когда меньше кислорода присутствовал в вытыхании (богатом состоянии). Если PCM обнаруживает электрическое напряжение тока в цепи напряжения тока ссылки датчика кислорода которая вне нормального предпологаемого ряда представления, то код P2248 будет храниться и Лампа индикатора неисправности (MIL) может быть загорена. Для большинства транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания (с неисправностью) для освещения MIL.

Симптомы ошибки P2248

Симптомы кода тревоги P2248 могут включить: Умаленное топливо efficiencyredued двигатель performanceStored misfire коды или сухопарое / богатое освещение светильника двигателя codesservice вытыхания скоро

Возможные причины возникновения ошибки P2248

Проводка, подогреваемый кислородный датчик

Причины для этого кода могут включить: Дунутый датчик о2его fusedefective датчик кислорода/sBurnt, ссаженный, сломанный, или disconnected проводка and / or разъемы

Как устранить ошибку P2248

Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве для точной диагностики кода P2248. Вы можете сэкономить свое время, ища бюллетени технического обслуживания (TSB), которые копируют сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы. Эта информация может быть найдена в вашем источнике информации о транспортном средстве. Если вы находите правое TSB, то оно смогло произвести скоростное разрешение к вашему диагнозу. После подключения сканера к диагностическому порту транспортного средства и получения всех сохраненных кодов и соответствующих данных стоп-кадра, запишите информацию (в случае, если код оказывается прерывистым). После этого очистите коды и тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одна из двух вещей, код будет восстановлен или PCM перейдет в режим готовности. Код может быть более трудным для диагностики, если PCM переходит в режим готовности на этом этапе, потому что код является прерывистым. Условие которое причинило П2248, который нужно хранить может ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Если код восстановлен, продолжайте диагностику. С помощью источника информации о транспортном средстве вы можете получить вид лица соединителя, диаграммы вывода соединителя, диаграммы локатора компонентов, электрические схемы и схемы диагностики (относящиеся к коду и соответствующему транспортному средству). Выполните визуальный контроль родственных проводки и соединителей. Отремонтируйте или замените проводку которая была отрезана, сгорела, или была повреждена. Используйте DVOM для проверки напряжения датчика O2 на соответствующем штыре разъема (рядом с датчиком). Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы. Замените надутые или в противном случае неполноценные взрыватели как требовалось. При обнаружении напряжения проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если там не обнаружено напряжения, заподозрите разомкнутую цепь между рассматриваемым датчиком и PCM. Если там обнаружено напряжение, заподозрите дефектную ошибку программирования PCM или PCM. Для проверки датчиков O2: Запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры. Позвольте двигателю неработающему (с передачей в нейтраль или парк). Когда сканер подключен к диагностическому порту автомобиля, наблюдайте за входными данными датчика кислорода в потоке данных. Сужайте область потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, и вы получите более быстрый ответ. Если датчики кислорода действуют нормально, то напряжение тока на датчиках кислорода pre-cat будет задействовать непрерывно между 1 и 900 милливольтами как только PCM входит в деятельность короткозамкнутого витка. Посткатные датчики также будут работать в диапазоне от 1 до 900 милливольт, но они будут оседать в определенной точке и оставаться относительно стабильными) по сравнению с датчиками до cat). Если двигатель находится в исправном рабочем состоянии, то следует считать дефектными кислородные датчики, которые не работают должным образом. Выдувной предохранитель датчика O2 не является причиной сохраненного кода P2248, но реакция на какой-то тип короткого замыкания в цепи


В статье использован машинный перевод. Источник P2248 O2 Sensor Reference Voltage Performance Bank 2 Sensor 1


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок