Ошибка P049E Привод клапана В системы рециркуляции ОГ (EGR) - превышен верхний предел обучения

Горит ошибка Check Engine P049E EGR B Control Position Exceeded Learning Limit

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P049E


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) который типично применяется к кораблям OBD-II которые имеют систему рециркуляции выхлопного газа (EGR). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge / Ram (Cummins), Chevy / GMC (Duramax), Honda, Jeep, Hyundai и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль, оснащенный оборудованием OBD-II, сохранил код P049E, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенном положении управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). B относится к определенному положению понижающего клапана EGR. Понижение система клапана EGR конструирована для того чтобы поставить часть отработанных выхлопных газов назад к впускному коллектору, в измеренных инкрементах, так, что ее можно сгореть второй раз. Этот процесс имеет решающее значение в уменьшении частиц закиси азота (NOx), которые выбрасываются в атмосферу как побочный эффект работы внутреннего сгорания и дизельного двигателя. NOx подозревается в качестве фактора, способствующего истощению озонового слоя в результате выбросов выхлопных газов. Выбросы NOx регулируются Федеральным мандатом в североамериканских автомобилях. Предел обучения-это запрограммированная степень, которая отражает минимальные и максимальные параметры, к которым может адаптироваться определенное положение (B) понижающего клапана EGR. Если PCM обнаруживает что фактическое положение клапана EGR за этими параметрами, то код P049E будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. В некоторых применениях корабля, множественные циклы зажигания (с отказом) необходимы для освещения MIL.

Симптомы ошибки P049E


Симптомы p049e код неисправности может включать в себя:, вероятно, не будет никаких симптомов, связанных с этим codeSlightly уменьшенной топливной efficiencyPossible проблемы управляемости

Возможные причины возникновения ошибки P049E


Проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM

Причины для этого кода P049E EGR может включать: дефектный EGR valveFaulty EGR sensorBad PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить ошибку P049E?


Я обычно начинал свой диагноз, определяя местонахождение диагностического разъема автомобиля и извлекая все сохраненные коды и связанные с ними данные. Я бы записал всю эту информацию на случай, если она мне понадобится, когда мой диагноз развернется. Затем, я бы тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код немедленно сбросить. Путем искать бюллетени технического обслуживания корабля (TSB) для входов которые соответствуют кораблю, кодам, котор хранят, и симптомам показанным, вы можете открыть разрешение к вашему (потенциально трудный воеванный) диагнозу. Поскольку записи TSB получены из тысяч ремонтных специалистов, они часто содержат очень полезные детали. Если p049e хранится после очистки кодов, я получил бы доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметр (DVOM) и надежному источнику информации о транспортном средстве. Теперь я бы провел визуальный осмотр клапана EGR и всех соответствующих проводов и разъемов. Сосредоточьтесь на жгутах проводов, которые прокладываются вблизи горячих компонентов выхлопных газов и зубчатых краев, часто связанных с выхлопными щитами. Примечание: отключите все связанные контроллеры от цепи перед испытанием сопротивления / непрерывности с DVOM. Используя схемы подключения и схемы вывода разъемов, расположенные в источнике информации о вашем транспортном средстве, проверьте каждую отдельную схему разъема клапана EGR (с DVOM) на наличие соответствующего сигнала. Возможно, потребуется вручную активировать систему EGR с помощью сканера, так как большинство систем требуют заданной скорости, прежде чем произойдет автоматическая активация. Схемы, которые не соответствуют спецификациям производителя, должны будут быть возвращены к источнику (обычно соединителю PCM) и повторно протестированы. Если выходной сигнал от PCM не обнаружен, подозревайте дефектную ошибку программирования PCM или PCM. Вместо этого отремонтируйте или замените открытые/замкнутые цепи по мере необходимости. Используйте DVOM для того чтобы испытать фактический клапан EGR и интегрированные датчики если все цепи в согласии с спецификациями изготовления. Ваш источник информации о транспортном средстве еще раз даст информацию для тестирования этой части. Если понижающий клапан EGR и все (интегрированные) датчики не совпадают со спецификациями изготовителя, есть подозрение, что он неисправен. Этот код должен быть показан только в кораблях оборудованных с понижающим клапаном EGR.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок