Описание и значение ошибки P0145
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Мицубиси, Nissan, Фольксвагену, Inifiniti, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если ваш оборудованный БД-ИИ корабль имеет, который хранят код П0145, то он значит что отсек управления повертраин (ПКМ) обнаруживал медленное время на ответ от идущих дальше по потоку (или после датчика или цепи кислорода каталитеческого преобразователя) (О2его). Банк 1 обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один, а Датчик 3 указывает на то, что неисправность связана с датчиком потока в системе, оснащенной только тремя датчиками (в отличие от системы с четырьмя датчиками). Датчики о2его построены используя чувствительный элемент двуокиси циркония который защищен провентилированным стальным снабжением жилищем. Чувствительный элемент соединен с проводами провода в монтажной схеме датчика О2ий используя электроды платины. PCM соединен к монтажной схеме датчика о2его используя сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ). PCM поставлен с данными, вследствие процента частиц кислорода в вытыхании двигателя по сравнению с содержанием кислорода окружающего воздуха, датчиком О2ий. Выхлопные газы вдавливаются в выхлопную трубу и через каталитический нейтрализатор далее проходят через датчик O2. По мере того как вытыхание пропускает через отверстия сброса (в стальном снабжении жилищем) и через чувствительный элемент, окружающий воздух нарисован через полости руководства провода и в малую камеру в середине датчика. Окружающий воздух (в камере) нагрет вытыханием, принуждая ионы кислорода произвести (напряжение тока энергии). Отклонения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе (втянутых в датчик O2)и концентрацией ионов кислорода в отработанных отработавших газах вызывают изменение напряжения. Эти изменения заставляют ионы кислорода внутри датчика O2 прыгать между слоями платины очень быстро и многократно. Изменения напряжения происходят по мере того как спеша ионы кислорода скачут между слоями платины. PCM определяет эти изменения в напряжении тока как изменения в концентрации кислорода вытыхания. Эти изменения указывают на то, что двигатель работает либо худой (слишком мало топлива), либо богатый (слишком много топлива). Сигнал напряжения тока от датчика О2ий низок когда больше кислорода присутствовал в вытыхании (постном состоянии) и высоко когда меньше кислорода присутствовал в вытыхании (богатом состоянии). Эти данные используются PCM прежде всего для мониторинга эффективности каталитического нейтрализатора. Если в течение установленного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах цепь датчика нисходящего потока O2 не будет работать должным образом, то будет сохранен код P0145 и загорится индикатор неисправности.
Симптомы ошибки P0145
Так как p0145 код означает, что после каталитического нейтрализатора O2 датчик остается медленным или не отвечает, его следует решать в кратчайшие сроки. Симптомы кода P0145 могут включить: отсутсвие общего представления двигателя Умаленная топливная экономичность другие родственные диагностические коды тревоги могут также храниться освещение светильника двигателя обслуживания скоро
Возможные причины возникновения ошибки P0145
Подогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик
Возможные причины для этого кода двигателя: неисправный датчик O2 / сгоревший, сломанный или отсоединенный провод и / или разъемы забитые каталитический нейтрализатор утечки выхлопных газов двигателя
Как устранить ошибку P0145?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Диагностический блок развертки, цифровой омметр вольта (DVOM), и надежный источник информации корабля инструменты которые я требовал бы диагностируя код P0145. Коды пропусков, коды датчиков положения дроссельной заслонки, код давления воздуха в коллекторе и коды датчиков массового расхода воздуха должны быть диагностированы и отремонтированы до попытки диагностировать код P0145. Если двигатель не работает эффективно, успешная диагностика невозможна. Большинств умелые техники начинают с визуальным контролем проводок и соединителей системы. Я бы сосредоточился на жгутах, которые направляются вблизи горячих выхлопных труб и коллекторов, а также на тех, которые направляются вблизи острых краев, таких как те, которые находятся на выхлопных экранах. Восстановите все, котор хранят коды тревоги и данные по рамки замораживания путем соединять блок развертки к порту диагностики корабля. Запишите эту информацию, потому что это может быть полезно, если p0145 оказывается прерывистым. Очистите коды и посмотрите, сброшен ли p0145. Если п0145 переустановлен, то начните двигатель и позвольте ему неработающий (с передачей в нейтрали или парке), после позволять ему достигнуть нормальную рабочую температура. Наблюдайте за входными данными датчика O2 в потоке данных сканера. Сужая отображение потока данных для включения только соответствующих данных, можно получить более точный ответ на данные. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O2 должны доходить до середины линии и слегка колебаться. Если небольшое или никакое зыбкость, то p0145 будет храниться. Для того чтобы контролировать данные в реальном маштабе времени от датчика О2ий, соедините руководства испытания DVOM к проводам заземления и сигнала датчика. ДВОМ может также быть использовано для проверки сопротивления датчика О2его в вопросе, так же, как напряжения тока и сигналов заземления. Отключите родственные регуляторы до сопротивления цепи системы испытания с ДВОМ. Дополнительные диагностические Примечания: как только PCM входил деятельность короткозамкнутого витка, идущий дальше по потоку датчик О2ий не должен задействовать как драматически как датчики в верхней части потока но он должен задействовать регулярно каталитеческие преобразователи замены низкой отметки прональны к повторенному отказу и должны быть во избежаниеы
В статье использован машинный перевод.