Ошибка P2460 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления B - низкий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P2460 Diesel Particulate Filter Pressure Sensor B Circuit Low

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2460


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, Додж, GMC, Шевроле, Мерседес, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Я обнаружил, что при хранении кода P2460 модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил входной сигнал низкого напряжения от контура датчика давления дизельного сажевого фильтра (DPF), которому было присвоено обозначение B. только автомобили, оснащенные дизельными двигателями, должны иметь этот код. Конструировал извлечь девяносто-проценты частиц углерода (сажи) от вытыхания двигателя дизеля, систем DPF быстро будет нормой в тепловозных приведенных в действие кораблях. Дизельные двигатели (особенно при тяжелом ускорении) производят густой черный дым от выхлопа. Его можно отнести к саже. DPF обычно напоминает глушитель или каталитический нейтрализатор, монтируется в стальном корпусе и устанавливается перед каталитическим нейтрализатором (и / или ловушкой NOx). Конструкция, большие частицы сажи поглощены в элементе DPF пока более малые частицы (и другие смеси выхлопного газа) позволены пропустить до конца. Несколько элементных соединений в настоящее время используются для улавливания крупных сажевых частиц, выбрасываемых из выхлопных газов дизельных двигателей. Эти могут включить: бумажные волокна, волокна металла, керамические волокна, волокна стены силикона, и волокна стены кордиерита. Керамический основанный кордиерит самый общий Тип волокна используемый в применениях ДПФ. Кордиерит имеет отличные фильтрационные характеристики и является недорогим в производстве. Однако, кордиерит знан для иметь проблемы с перегревать на более высоких температурах, делая его впечатлительным к неисправностям в кораблях оборудованных с пассивными системами DPF. В ядре любого DPF находится элемент фильтрации. Большие частицы сажи поглощены между волокнами по мере того как вытыхание двигателя позволено пройти. По мере того как большие частицы сажи аккумулированы, давление вытыхания увеличивает. После достижения запрограммированного уровня давления выхлопных газов фильтрующий элемент должен быть регенерирован. Регенерация позволяет выхлопным газам продолжать пропускать через DPF и поддерживает правильный уровень давления вытыхания. Активные системы DPF регенерируются автоматически. В этом типе системы, PCM запрограммирован для того чтобы впрыснуть химикаты (включая но не ограничиваясь к тепловозному топливу и тепловозной жидкости вытыхания) в DPF на запрограммированных интервалах. Эта электронно контролируемая впрыска причиняет увеличение в температуре вытыхания, позволяющ поглощенным частицам сажи сгореть и быть выпущенным как ионы азота и кислорода. Пассивные системы DPF аналогичны (в теории), но требуют некоторого типа ввода от оператора. Процедура регенерации может занять несколько часов после ее начала. Некоторые транспортные средства требуют квалифицированного ремонта для процесса регенерации. Другие модели конструированы так, что DPF необходимо извлечь от корабля и обслужить используя специализированную машину которая завершает процесс и размещает частиц сажи. После того как частицы сажи достаточно извлечутся, DPF учтено регенерированным. Обратное давление выхлопных газов должно вернуться в приемлемую степень после регенерации. Датчик давления DPF обычно устанавливается в моторном отсеке и вдали от DPF. Обратное давление вытыхания проконтролировано датчиком (по мере того как оно входит в DPF) используя шланги кремния (Соединенные к DPF и датчику давления DPF). Код P2460 будет сохранен если PCM обнаруживает условие давления вытыхания которое более низко чем спецификации изготовления или электрический входной сигнал от датчика давления DPF a который более низок чем запрограммированные ограничения.

Симптомы ошибки P2460


Условия, которые могут привести к хранению этого кода, должны считаться срочными, поскольку они могут привести к повреждению внутреннего двигателя или топливной системы. Симптомы кода P2460 могут включать: повышение температуры двигателя выше, чем при нормальной температуре трансмиссии снижение производительности двигателя чрезмерный черный дым от выхлопа

Возможные причины возникновения ошибки P2460


Проводка, датчик давления DPF, ECM

Возможные причины для этого кода для установки являются: утечки выхлопных газов Засорены DPF датчик давления трубы / шланги открыть или замкнутый контур / s в DPF датчик давления B цепи неисправен датчик давления DPF

Как устранить ошибку P2460?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Для диагностики кода P2460 потребуется цифровой вольт-омметр, руководство по обслуживанию производителя и диагностический сканер. Начните свой диагноз с визуального осмотра связанных жгутов и разъемов. Внимательно проверьте проводку, которая проложена вблизи компонентов горячего выхлопа и / или зубчатых краев. Испытайте выход альтернатора, напряжение тока батареи, и концы терминала батареи в это время. Вы можете продолжить работу, подключив сканер и извлекая все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Будьте осторожны, чтобы записать эту информацию для дальнейшего использования. Теперь очистите все сохраненные коды и тест-драйв автомобиля. Используя DVOM, испытайте датчик давления DPF. Инструкции смотрите в руководстве по обслуживанию производителя. Датчик необходимо заменить если он не исполняет с спецификациями сопротивления изготовления. Шланги подачи датчика давления DPF должны быть проверены на наличие засоров и / или поломки, если датчик проверяет. Замените шланги как требовалось (высокотемпературные шланги кремния порекомендованы). Вы можете начать испытывать цепи системы если линии питания неповреждены и датчик работает. Перед испытанием сопротивления цепи и/или непрерывности (с DVOM), отключите все родственные регуляторы. Открытые или замкнутые цепи необходимо отремонтировать или заменить. Дополнительные диагностические Примечания: ремонт утечки выхлопных газов перед попыткой диагностировать этот код забитые порты датчика и забитые трубки датчика являются общими датчиками давления DPF шланги, которые расплавляются или режутся, возможно, потребуется перенаправить после замены


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок