Ошибка P0518 Управление перепуском воздуха на холостом ходу - ненадежный контакт электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P0518 Idle Air Control Circuit Intermittent

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0518


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Доджу, Крайслеру, Hyundai, Виллису, Mazda, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда ваш оборудованный корабль OBD-II показывает светильник индикатора неисправности (MIL) и, котор хранят код P0518, оно значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал прерывистую проблему с цепью управлением воздуха входа неработающей (IAC). Если есть другие, более конкретные, коды IAC они должны быть диагностированы и отремонтированы в первую очередь. Система IAC вращается вокруг линейного сервомотора который контролирует плунжер который регулирует количество воздуха позволенное обойти плиту дросселя и войти впускной коллектор. Управление количеством воздуха, позволенного обойти дроссельную пластину, способствует управлению оборотами двигателя на холостом ходу. Когда плита дросселя закрыта (на неработающем), очень маленький воздух позволен войти двигатель через тело дросселя. Двигатель не может продолжать простаивать с этим небольшим количеством воздуха и, безусловно, остановится. Вспомогательный источник воздуха (вакуума) необходимо обеспечить так, что двигатель сможет продолжать к неработающему с закрытой плитой дросселя. Конечно, вспомогательный источник вакуума был бы вреден к представлению двигателя и топливной экономичности когда плита дросселя раскрыта (на ускорении). Следовательно потребность для польностью регулируемого источника вакуума который проконтролирован PCM. Снабжение жилищем плунжера клапана IAC изготовлено с 2 отдельно отверстиями которые позволяют воздуху пройти через их. Клапан ИАК обычно скреплен болтами к впускному коллектору, на или около тела дросселя. Он расположен так, что, когда он открыт (плунжер двигает из отверстия), окружающий воздух позволен пропустить через его и в коллектор и когда он закрыт (плунжер заполняет отверстие) окружающий воздух не может пропустить через его.

Симптомы ошибки P0518


Неисправность в системе управления неработающим воздухом может привести к остановке или простою двигателя при неожиданно высоких оборотах. Этот код следует рассматривать как суровый и решать с срочностью. Симптомы кода P0518 могут включать: высокий уровень оборотов двигателя при остановке двигателя, особенно на холостом ходу необычные шумы из области корпуса дроссельной заслонки другие коды, связанные с IAC

Возможные причины возникновения ошибки P0518


Проводка, плохой контакт, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, ECM

Возможные причины для этого кода включают: неполноценный двигатель ИАК / двигатель клапана утечка вакуума Открытый или замкнутый накоротко контроль иак проводка или соединители нарастание углерода в теле дросселя или клапане ИАК Небезупречное ПКМ или ПКМ ошибка программирования

Как устранить ошибку P0518?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Чтобы диагностировать код P0518, мне потребуется диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и авторитетный источник информации о транспортном средстве (все данные DIY будут делать). Я мог бы начать с изучения всех проводов системы IAC и электрических разъемов и ремонта любых поврежденных, корродированных или сожженных. Я бы также проверил двигатель на наличие каких-либо вакуумных утечек, которые могут способствовать неконтролируемому уровню оборотов двигателя. Если вы нашли какие-либо вакуумные утечки, почините их и перепроверьте систему. Затем я подключу сканер к диагностическому разъему автомобиля и получу все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Мне нравится записывать это в случае, если этот код является прерывистым. Теперь я очищаю коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если он сброшен. Очевидно, если есть какие-либо другие коды, связанные с IAC хранятся, мне нужно диагностировать и восстановить их в первую очередь. Также, проверите все бюллетени технического обслуживания и отозвания безопасности для корабля и неисправности в вопросе. После выполнения любого ремонта, приводите автомобиль в нормальное состояние и позвольте PCM войти в режим готовности, прежде чем объявить исправленную проблему. Как простой метод для испытывать систему IAC, когда двигатель неработающий RPM очень высок, я тщательно (сохранить набивку или уплотнение) unbolt клапан IAC от двигателя и использовать ветошь магазина и мои перста для того чтобы контролировать двигатель RPM на неработающем. Если я могу контролировать высокое состояние холостого хода, после удаления клапана IAC, то я знаю, что система IAC не работает должным образом. Если я не могу контролировать обороты на холостом ходу, я подозреваю, что большая вакуумная утечка присутствует. Большие утечки вакуума двигателя могут включить клапан PCV / шланги, вакуумные шланги, ракета-носитель тормоза вакуума, задерживающий клапан, или шланги, клапан EGR вставленный открытый, утечка набивкой EGR, или утечка набивкой впускного коллектора. Обратитесь к источнику информации о вашем транспортном средстве для рекомендуемого метода тестирования двигателя IAC с DVOM. Замените двигатель/клапан IAC, если он des не соответствует спецификациям производителя. Дополнительные диагностические Примечания: отключите все родственные регуляторы перед испытывать сопротивление цепи с ДВОМ


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок