Описание и значение ошибки P0593
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Mazda, Alfa Romeo, Ford, Land Rover, Jeep, Dodge, Chrysler, Chevy, Nissan и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Круиз-контроль был разработан с учетом нашего комфорта. Единственная цель состоит в том, чтобы поддерживать скорость транспортного средства, установленную оператором вручную (через кнопки рулевого колеса, многофункциональные (i. e. света сигнала, круиз, счищатели, etc. ) переключатель установленный к рулевой колонке, etc. ) Между тем, оператор больше не должен контролировать педаль газа и если корабль оборудован с автоматической коробкой передач (A/T), то, он может также контролировать и регулировать пункты переноса согласно в реальном масштабе времени управляя требованиям условий. Вообще говоря, этот код заставит меня поверить, что мы говорим о многофункциональном переключателе на вашей рулевой колонке. Тем не менее, возможности расположения значительно различаются между производителями, поэтому исследования соответственно. Кнопка круиз-контроля была бы хорошим местом, чтобы начать сужать места. Этот код ссылается на специфическую цепь входного сигнала внутри система управления круиза. Для того чтобы определить которые провод/цепь, котор нужно сфокусировать дальше, см. руководство по техническому обслуживанию, письма в кодах могут и будут вашей самой лучшей справкой насколько pinpointing какие провод/ цепь вы пробуете диагностировать/испытываете. Когда в цепи входного сигнала Bкруиз-контроля многофункциональной, модуль управления двигателем (ECM) proactively освещает группу аппаратуры с p0593 и родственными кодами (P0589, P0590, p0591, P0592, и p0593). Что касается буквы B, то здесь можно выделить разъем, провод, группу цепей и т. д. Тем не менее, спецификации производителя-лучший ресурс, который вы могли бы иметь для этого. Код P0593 установлен ECM когда обнаруженное высокое электрическое значение внутри цепь входного сигнала круиз-контроля B многофункциональная.
Симптомы ошибки P0593
Симптомы кода тревоги P0593 могут включить: Анормалные скорости корабля с управлением круиза activeCruise управление inoperativecruise свет управления загоренный независимо от переключателя positioncannot установленный круиз-контроль к пожеланной скорости
Возможные причины возникновения ошибки P0593
Короткое замыкание проводки на +, плохой контакт, многофункциональный переключатель, механическая неисправность
Причины для этого кода P0593 могут включать: многофункциональный / Круиз-контроль неисправен (i. e. застрял, сломанный, отсутствует, и т. д. ) Проблема отжима (e. g. ссаживать на частях рулевой колонки / черточки, вторжении воды, корозии etc. ) Неисправность разъема (e. g. вытравленные штыри, сломленные пластичные платы, опухли тело разъема, etc. ) Жидкости / грязь/грязь в кнопке/переключателе управления круиза причиняя анормалный механически вопрос operationECM (e. g. намочите вторжение в теле компьютера, внутренней краткости, внутреннем перегревать, etc. )
Как устранить ошибку P0593?
Базовый Шаг №1 при наличии многофункционального выключателя круиз-контроля вашего автомобиля, визуально проверьте его на предмет любого загрязнения. Очень легко для пластичных кнопок / переключателей получить пакостным / мазеподобным / липким причиняющ их к неисправности and / or работать ненормально. Убедитесь в том, что механическая работа переключателя является бесшовной и гладкой. Любая проблема здесь должна быть решена немедленно. Если ваш определенный инструмент развертки/читатель OBD имеют возможности, то чувствуйте свободным наблюдать электронной деятельностью переключателя через поток данных (имя режима здесь меняет между читателями но важная часть найти режим для того чтобы наблюдать данными в реальном масштабе времени). Совет: не допускайте распыления чистящих растворов непосредственно на кнопку. Слегка смочите чистую тряпку с любой водой, водой мыла, уборщиком черточки, etc. и осторожно извлекайте твердые частицы от crevices переключателя. Воздушный удар пистолет поможет в удалении мусора, не ухудшая ситуацию. Основной шаг #2то доступ к соединителям и проводкам, включенным в цепь входного сигнала круиз-контроля/многофункционального переключателя, вы можете извлечь некоторые пластмассу черточки/кожухи. Чувствительный когда работающ с пластмассой. удобные комнатные температуры всегда помогают с легкостью черточки / внутренней пластиковой разборки / собрания. Если вы можете легко получить доступ к разъему, вы можете применить конкретные шаги по устранению неполадок, предусмотренные в руководстве по обслуживанию. Тестирование коммутатора, скорее всего, будет включать запись электрических значений с помощью вашего мультиметра. Это может включать управление коммутатором во время записи и/или статического тестирования. См. диагностическую диаграммув руководстве по обслуживанию модели и марки. Основной шаг #3A проблема в рамках ECM, в большинстве случаев, последнее средство в диагностике. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих электронных ремонтов, которые вы могли бы сделать на своем автомобиле, оставьте это профессионалам.
В статье использован машинный перевод.