Ошибка P0686 Реле системы управления двигателем - низкий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P0686 ECM/PCM Power Relay Control Circuit Low

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0686


Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем 1996 году-новые транспортные средства (VW, BMW, Chrysler, Acura, Audi, Isuzu, Jeep, GM и т. д. ). Несмотря на универсальность, двигатели различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины для этого кода. Я обнаружил, что, когда код P0686 хранится, это означает, что состояние низкого или никакого напряжения батареи было обнаружено (PCM или одним из других контроллеров) в цепи, которая питает PCM или цепь, по которой другие контроллеры контролируют Напряжение питания PCM. Нормально, OBD-II оборудовало пользу кораблей реле поставить PCM с напряжением тока батареи. Несколько производителей продолжают использовать только плавленую цепь, но эта конструкция становится все менее распространенной. Реле силы обычно конструкции 5-стержня при постоянн поставка напряжения тока батареи поставленная к главным образом стержню входного сигнала. Входная клемма вторичного источника питания поставляется с напряжением батареи (через плавленую цепь), когда выключатель зажигания находится в положении” ON. Терминал номер пять-сигнальный провод для сети контроллера (CAN). Четвертая клемма-это сигнал выходного напряжения для PCM. Клемма заземления обычно заземляется на двигатель или шасси, но некоторые конструкции обеспечиваются заземлением через контроллер. В большинстве случаев, когда выключатель зажигания помещается в положение ON, внутри реле под напряжением подается небольшая катушка и раздается звук щелчка света. Этот щелчок означает, что контакты внутри реле закрылись-завершая цепь, обеспечивая напряжение батареи на выходном терминале PCM и сигнальном терминале шины CAN. В это время PCM должен быть подпитан и светильник двигателя обслуживания скоро должен быть загорен, в положении ключ-на-двигателя-(KOEO).

Симптомы ошибки P0686


Код P0686 обычно сопровождается условием no-start. Игнорирование его вряд ли будет вариантом. Если этот код присутствует, и двигатель будет запускаться и запускаться, подозревают ошибку программирования PCM или дефектный PCM.

Возможные причины возникновения ошибки P0686


Короткое замыкание проводки на массу, реле системы управления двигателем, ECM

Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: неполноценный переключатель зажигания Небезупречное реле силы PCM дунутая плавкая связь или взрыватель свободные или вытравленные концы кабеля батареи Вытравленные или поврежденные разъемы проводки или проводки (специально около реле PCM) частично или полностью disconnected электрический стержень на переключателе зажигания

Как устранить ошибку P0686?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Я обычно начинаю свой диагноз с визуального осмотра жгутов, разъемов и компонентов. Я бы обратил пристальное внимание на незащищенные реле, которые, возможно, выползли из их соответствующих клеммных корпусов или были поражены коррозией на лезвиях реле или в клеммах реле. Проверите концы кабеля батареи и батареи для разрыхленности и чрезмерно корозии. Необходим сканер (или считыватель кода), цифровой вольт/омметр (ДВОМ) и схема подключения. Схемы подключения могут быть получены через производителя или через вторичный источник, как и все данные. Мне нравится извлекать все сохраненные коды неисправностей на этом этапе (с помощью сканера или читателя кода) и записывать их для дальнейшего использования. Найдите реле питания PCM и удерживайте его в пальцах или слушайте стетоскопом. Если слышен щелчок, то когда переключатель зажигания будет повернут дальше, начните испытать с стержнем выхода PCM. Проверьте напряжение батареи на основном входном клемме реле питания PCM. Обратитесь к схеме соединений, виду соединителя или диаграмме вывода из руководства по обслуживанию (или эквивалента) для определения местоположения каждого отдельного терминала. Если нет напряжения на первичном терминале, заподозрите неисправный предохранитель или плавкую связь. Испытайте вторичное напряжение тока входного сигнала терминальное. Если напряжение отсутствует, заподозрите перегоревший предохранитель или неисправный выключатель зажигания. Проверите для земного сигнала на реле силы PCM. Если нет сигнала заземления, проверьте местоположение заземления системы, соединители переборки жгута проводов, основания шасси и концы кабеля батареи. Испытайте для напряжения тока выхода на цепях которые поставляют ПКМ и СМОГИТЕ если другие цепи кажутся нормальными. Заподозрите небезупречное реле если цепи выхода не имеют никакое напряжение тока. Проверьте входное напряжение реле на разъеме PCM, если выходные сигналы напряжения присутствуют на реле. Испытайте цепи системы если никакое напряжение тока не присутствовал на соединителе ПКМ. Всегда отключайте связанные контроллеры от жгута проводов перед испытанием сопротивления с помощью DVOM. Открытые или замкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены. Если напряжение тока выхода реле на ПКМ (и на консервной банке), то подозревайте неполноценное ПКМ, регулятор, программируя ошибку. Если Лампа служебного двигателя скоро не загорается, когда переключатель зажигания находится в положении KOEO, заподозрите неисправное реле питания PCM, замените идентичные (совпадающие номера) реле для целей тестирования проверьте выход генератора, чтобы убедиться, что он достаточен


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок