Описание и значение ошибки P061F
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge, Mazda, Ram, Ford, Chrysler, Chevrolet, Toyota и т. д. Этот код, кажется, наиболее часто встречается на автомобилях Ford (Mustang, F-150 и т. д. ). Когда код P061F хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности с контроллером привода дроссельной заслонки. Другие контроллеры могут также обнаружить внутреннюю ошибку производительности PCM (в контроллере привода дроссельной заслонки) и привести к p061f для хранения. Этот код использован исключительно в кораблях оборудованных с приводом системой дросселя провода (DBW). Обработчики контроля модуля внутреннего контроля ответственны за различные обязанности само-теста регулятора и общую ответственность модуля внутреннего контроля. Входной и выходной сигнал регулятора привода дросселя подлеубежал само-тест и проконтролирован постоянн ПКМ и другими родственными регуляторами. Модуль управления трансмиссией (TCM), модуль управления тягой (TCSM) и другие контроллеры подлежат взаимодействию с контроллером привода дроссельной заслонки. Большинство автомобилей, оснащенных OBD-II, используют систему DBW (вместо дроссельной заслонки с кабелем). Это не только способствует снижению выбросов выхлопных газов и повышению топливной эффективности, но и способствует более эффективному взаимодействию с системами контроля устойчивости и тяги, а также помогает оптимизировать точность систем круиз-контроля. Управляется PCM с помощью электродвигателя дроссельного привода, система DBW использует один или несколько датчиков положения педали акселератора (APP) и несколько датчиков положения дроссельной заслонки (TPS). Все из этих датчиков поставлены с 5 (типично) справкой вольта и земным сигналом. Датчики TPS/APP вообще типа потенциометра. Сопротивление датчика (напряжение цепи) зависит от положения дроссельной заслонки (TPS) или педали акселератора (APP). Каждый индивидуальный датчик завершает определенную цепь. Датчики сработаны делая поворот выдвижением фулькрума на педали акселераторя или Вале плиты дросселя. По мере того как контакты датчика двинуты через монтажную плату, изменения сопротивления датчика причиняя изменения в сопротивлении цепи и (поэтому) вводе напряжения сигнала в PCM и другие регуляторы. Внутри кабины автомобиля датчики приложения прикреплены к кронштейну педали акселератора. От одного датчика APP, PCM и другие регуляторы получают входной сигнал (раскрыть или закрыть плиту дросселя) когда педаль отжата/выпущена. От второго датчика APP, PCM и другие регуляторы получают сигнал определяя к какой степени плита дросселя должна быть раскрыта / закрыта. Входные сигналы APP/TPS позволяют PCM контролировать фактическое положение плиты дросселя через мотор привода дросселя. Датчик APP обеспечивает желаемую степень дроссельной заслонки, а TPS обеспечивает фактическую степень. PCM делает необходимые регулировки путем двигать мотор привода дросселя в соотвествующем направлении. Отдельный сигнал от TPS вводится в PCM (и другие контроллеры), отражая фактическое положение дроссельной заслонки. Бортовые регуляторы постоянн контролируют сигналы от датчика APP и TPS и сравнивают фактическое положение дросселя с пожеланным положением дросселя. Когда зажигание включено и PCM подпитано, само-тесты регулятора привода дросселя начаты. В дополнение к выполняемым внутренним само-тестам регулятора, сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) также сравнивает сигналы от каждого индивидуального модуля для обеспечения что каждый регулятор действует как следует. Эти испытания выполняются одновременно. Если входные сигналы датчика TPS/APP превышают максимальную степень отклонения как установлено изготовлением, то код p061f будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Как правило, PCM войдет в режим limp. В этом режиме ускорение двигателя будет ограничено. Кроме того, если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, которые указывают на внутренний датчик приложения или ошибку TPS, код P061F будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может быть горит. Множественные циклы отказа могут быть необходимы для освещения MIL, в зависимости от восприниманной суровости неисправности.
Симптомы ошибки P061F
Симптомы кода тревоги P061F могут включить: ограниченный или никакой дроссель accelerationStuck (на любом RPM) множественный drivability issuesReduction в efficiencyRough топлива неработающий или стойл (особенно на неработающем)
Возможные причины возникновения ошибки P061F
ECM
Причины для этого кода могут включить: Небезупречный привод motorOpen DBW или замкнутая накоротко цепь или разъемы в модуле управления ЧОНСЕРВНОЙ БАНКЫ harnessInsufficient groundDefective TPS или регулятор sensorDefective APP или программировать errorOpen или замкнутые накоротко цепи между датчиком TPS/APP и PCM
Как устранить ошибку P061F?
Даже для самого опытного и хорошо оборудованного профессионального техника, диагностирование кода P061F может оказаться довольно сложной задачей. Существует также вопрос перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт. Если есть коды питания ECM/PCM, они, очевидно, должны быть исправлены, прежде чем пытаться диагностировать p061f. Кроме того, если есть коды датчиков TPS/APP, они должны быть диагностированы и сначала отремонтированы. Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления отдельного контроллера дефектным. Потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Осциллограф также может оказаться полезным. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П061Ф, который нужно хранить, может даже ухудшить прежде чем диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжите с этим коротким списком предварительных тестов. При попытке диагностировать P061F, информация может быть ваш самый большой инструмент. Поиск вы источник информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые параллельно код хранится, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы выставлены. Если вы находите правое TSB, то оно может произвести диагностическую информацию которая поможет вам в главном путе. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Поток данных сканера (или осциллограф) может дать полезную информацию о сбоях и скачках напряжения в отдельных датчиках TPS/APP. Можно использовать DVOM для проверки отдельных датчиков, если с помощью осциллографа (или потока отображения сканера) не обнаружено несоответствий. Испытайте датчик APP и сопротивление TPS после спецификаций и процедур по изготовления. Если все датчики и схемы работают по назначению, продолжайте тестирование источника питания контроллера и заземления. Для проверки двигателя привода дроссельной заслонки с помощью DVOM и сканера следуйте инструкциям изготовителя и спецификациям. Компоненты корпуса дроссельной заслонки DBW редко продаются отдельно и могут нуждаться в замене в качестве сборки. Используйте DVOM для того чтобы испытать взрыватели и реле электропитания регулятора. Испытайте и замените дунутые взрыватели как требовалось. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, по-видимому, функционируют по назначению, проводится визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности грунта. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Не похож на большинств другие коды, P061F правоподобно причинено неполноценным регулятором или регулятором программируя errortest целостность системы земную путем соединять отрицательный испытательный провод DVOM для того чтобы смолоть и положительный испытательный провод к напряжению тока батареи
В статье использован машинный перевод.